×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- daxa1991
- 26 грудня 2014, 15:09
я брала потребительский кредит у меня просрочка 3 дня уже стали названивать. платить денег поКА НЕТ. КАК МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ С БАНКО ЧТОБ ПОДАЖДАЛИ НЕ МНОГО.
Відповідь банку
29 грудня 2014, 10:19
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Просим Вас связаться с Информационным центром банка по тел. 0 800 300 050 или по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0). Также обратную связь с менеджером можно запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа. Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися