Мінфін - Курси валют України

Встановити

ОТП Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
yulya0101
yulya0101
6 січня 2015, 22:31
Донецк
Доброй ночи! я нахожусь в городе Донецке в зоне ато, банки у нас не работают заплатить кредит мне негде выехать не могу.Мне пришла смс OtpFaktorin что это и как мне быть подскажите?
OTP Bank
Відповідь банку
8 січня 2015, 11:13
Добрый день!
Если речь идет о залоговом кредите, то по вопросу отсрочки/пролонгации Вы можете обратиться c заявлением, указав все идентификационные данные, номер договора и просьбу о пролонгации, в любое отделение ОТП Банка лично или через Информационный центр Банка по телефонам 044 490-05-00, 0 800 300-050 или по электронной почте call.operator@otpbank.com.ua.
Также, Вы можете направить заявление в отдел по урегулированию кредитов той Региональной дирекции, на территории которой Вы, возможно, временно фактически проживаете сейчас:
Днепропетровская дирекция ;
Харьковская дирекция ;
Южная дирекция
Центральная дирекция ;
Западноукраинская дирекция ;

Если речь идет о беззалоговом кредите, просьба обращаться на адрес bezzalogi_zona_ATO

Надеемся на успешное урегулирование всех вопросов!
Muxaillop
Muxaillop
6 січня 2015, 21:48
Миша, Одесса
Вопрос у меня на карет лимит 5000 гривен, был минусовой баланс, я погасил баланс составляет 400 гривен, когда хочу снять деньги с банкомата(любого) пишется что то типо, не разрешено снять, отказано в доступе, и все в таком духе, но денег не дает почему? хотя была проблема что я оплатил на 1 день позже.(просрочил)
OTP Bank
Відповідь банку
8 січня 2015, 11:21
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Просим Вас связаться с Информационным центром банка по тел. 0800 503 505 и или 044 290 92 05.
Или Вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Спасибо!
12585654
12585654
5 січня 2015, 17:37
Маргарита Чёрная, Ромны
Здравствуйте. Кабинетом министров был подписан указ о пересмотрении курса доллара по ипотеке для тех, кто брал кредит по курсу 5, 05 грн. за доллар. Как оформить документы, чтоб в этом месяце платить по курсу 7, 6, как установило правительство. Приближается дата оплаты кредита, а наше отделение не предоставляет пока никакой информации по этому вопросу. Заранее спасибо за ответ.
OTP Bank
Відповідь банку
6 січня 2015, 10:59
Маргарита, добрый день!
На сегодняшний день официально никаких документов на законодательном уровне, регулирующих погашение задолженности по валютным кредитам, еще не подписано. Предложенный Нацбанком Меморандум еще находится на стадии рассмотрения банками. На текущий момент ОТП Банк проводит реструктуризацию валютных кредитов в штатном режиме в рамках своей программы — на основании индивидуального подхода.
ru.otpbank.com.ua/privateclients/information/restructuring/
Пожалуйста, обращайтесь!
Tatyanamart
Татьяна Мартыненко
5 січня 2015, 16:17
Татьяна, Кировоград
Почему я должна платить штрафные санкции за просроченный минимальный платеж, если в нашем городе нет возможности пополнить карточку, кроме как в отделении банка, которое начинает работу с клиентами с 6 числа, а банкомат на пополнение карты не работает по техническим причинам? И это, кстати, третий месяц, но тогда была возможность оплатить в кассе, а тут 5 выходных.Почему только мои обязательства должны исполняться? Ведь техническая оснастка мне кажется обязательна для работы с клиентами.
OTP Bank
Відповідь банку
6 січня 2015, 10:48
Уважаемая Татьяна, добрый день!
Нам жаль, что у Вас возникли неудобства. Отметим, что работу банков в праздничные дни регулирует НБУ, а информация о графике работы была заранее размещена и на сайте, и в отделениях банка. Обратите внимание, если плановый месячный платеж выпадает на выходной день, банк не начисляет штраф. Пеня начисляется в случае не оплаты в первый рабочий день.
Желаем успешного решения всех финансовых вопросов!
bybochka
bybochka
5 січня 2015, 13:50
Татьяна, Хмельник
Здравствуйте, у мене была открыта картка на з/п… но когда я была в декрете, термин действия истек, обновить у меня не было возможности… на данный момент я уволилась, а на эту картку кинули деньги… Как я могу получить свои деньги…
OTP Bank
Відповідь банку
5 січня 2015, 14:42
Добрый день!
По Вашему запросу можем сообщить следующее.
Карты по окончанию срока действия пролонгируются (перевыпускаются) и доставляются в обслуживающее отделение автоматически (в случае з/п проекта еще и бесплатно). Вы могли просто ее не получить. Если карта не забирается из отделения в течение более 2-х месяцев, то она утилизируется. Речь идет о карте, но карточный счет не может быть закрыт без ведома клиента. Для получения средств есть такие варианты:
1) В отделении написать заявление на получение средств без наличия карты со счета, оплатив комиссию согласно РКО.
2) Нписать заявление о закрытии счета, и через 45 календарных дней средства можно забрать без комиссии в кассе банка.
3) После увольнения к тому же карточному счету можно открыть частную дебитную карту и оформить перевыпуск, после чего снять средства либо в банкомате или потратить их безналично. пользуясь картой.
Надеемся, эта информация будет Вам полезной.
С Новым годом!

invest123
invest123
31 грудня 2014, 16:16
invest 123, Донецк
Объявлено о возможности вкладчиков актив банка зарегистрироваться по телефону 0800 300 050 для получения компенсации депозитного вклада. По данному телефону 5 минут идет реклама и благодарят за звонок. Пробовал связаться по скайпу посоветовали еще раз набрать. Трижды набирал песня та же. Ответьте, пожалуйста, как зарегистрироваться?
OTP Bank
Відповідь банку
14 січня 2015, 16:57
Добрый день!
Линия загружена из-за большого количества обращений.
Нажав пункт меню 8 в тоновом режиме, действительно, дребуется побыть на линии в ожидании.
Мы будем рады организовать звонок менеджера Вам, если Вы предоставите свой контактный номер и данные (ФИО, город, вкладчиком какого банка являетесь).
С целью сохранения конфиденциальности Ваших данных, просим прислать сообщение по защищенному каналу на адрес pr@otpbank.com.ua.
Спасибо!
89202512955
89202512955
28 грудня 2014, 19:18
здраствуйте! у меня в вашем банке есть задолжность по кредиту. в данный момент я нахожусь в тяжелом финансовом положение. как можно договарится с банком об отсрочке
OTP Bank
Відповідь банку
29 грудня 2014, 10:31
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Просим Вас связаться с Информационным центром банка по тел. 0 800 300 050 или по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0). Также обратную связь с менеджером можно запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа. Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
kfdhbyjdf
kfdhbyjdf
28 грудня 2014, 11:50
морозова марина ивановна, Рубцовск
Здравствуйте! Я несколько раз брала в отп банке кредиты, платила всегда вовремя, сделала недавно 17 ноября покупку телефона, и мне зачем то привязали страховку, я по привычке, потому, что мне таких страховок раньше не навязывали, все подписали и в оконцовке у меня такая сумма двойная вышла, начала разбираться, мне говорят продавцы в магазине, что банк не дает кредит без этой страховки, помогите разобраться в этой ситуации.
OTP Bank
Відповідь банку
29 грудня 2014, 10:42
Добрый день, Марина Ивановна. По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
daxa1991
daxa1991
26 грудня 2014, 15:09
я брала потребительский кредит у меня просрочка 3 дня уже стали названивать. платить денег поКА НЕТ. КАК МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ С БАНКО ЧТОБ ПОДАЖДАЛИ НЕ МНОГО.
OTP Bank
Відповідь банку
29 грудня 2014, 10:19
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Просим Вас связаться с Информационным центром банка по тел. 0 800 300 050 или по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0). Также обратную связь с менеджером можно запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа. Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Ostap88
Ostap88
24 грудня 2014, 14:08
Ostap, Новояворівськ
Доброго дня, на мій номер телефона постійно беруть кредит і мені завжди приходить смс повідомлення про оплату кредити, яким чином це сталося адже я не маю ніякого відношення до вашого банку і мені не подобаються дані повідомлення я хочу відмовитися від цих повідомлень!!!
OTP Bank
Відповідь банку
24 грудня 2014, 14:14
Добрый день, Остап! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
Okssana
Okssana
22 грудня 2014, 18:02
Оксана, Харьков
Я являюсь клиентом и держателем карты вашего банка.Взяла кредит, погасила.Активировала карту, сняла деньги, погасила.На данный момент конечная дата карты 08/15.Хотела бы снять еще деньги.Скажите пожалуйста, за какой срок его можно погасить.
С уважением Оксана.
OTP Bank
Відповідь банку
23 грудня 2014, 11:58
Добрый день, Оксана. Для предметной консультации нам необходимы дополнительные данные — просим Вас обратиться в Службу информационной поддержки клиентов, где идентифицировав Вас менеджеры проконсультируют по всем интересующим вопросам:
Тел.: 044 498-88-44 (с 8:00 до 21:00, без выходных);
0-800-300-031 (з 8:00 до 21:00, без выходных, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype: info_otpcredit
E-mail: cc@otpcredit.com.ua
sis
sis
22 грудня 2014, 14:36
Ирина
Здравствуйте, думаю разместить депозит в вашем банке. На сайте банка не нашла рейтинги агентства Moody's Investors Service. Если вы сотрудничаете с данным агентством, скажите какой у банка рейтинг финансовой устойчивости, и рейтинг долговых обязательств в иностранной валюте.
Заранее спасибо.
OTP Bank
Відповідь банку
22 грудня 2014, 15:02
Добрый день!
Текущий рейтинговый профиль АО «ОТП Банк» по состоянию на 22.12.2014:
— BFSR / Рейтинг финансовой устойчивости банка – без изменений на уровне «E» (подтвержден со стабильным прогнозом)
— Long-term local-currency deposit rating / Долгосрочный рейтинг по депозитам в нац. валюте — Caa1
— Long-term foreign-currency deposit rating / Долгосрочный рейтинг по депозитам в ин. валюте – Ca
— NSR / Рейтинг по национальной шкале – Ba3.ua (подтвержден и соответствует страновому потолку Украины)
Подробнее о рейтингах банков группы OTP Group можно узнать на сайте материнского банка https://www.otpbank.hu/portal/en/IR/Bonds/Ratings
Спасибо!
karpo
karpo
22 грудня 2014, 10:11
карпович, донецк
Добрый день! Проживаю в Донецке 25.12.2014 окончание срока депозита, банки не работают.Хочу забрать вклад в Мариуполе-это возможно! С уважением Ваш клиент.
OTP Bank
Відповідь банку
23 грудня 2014, 9:41
Добрый день. Да, это возможно. Просим Вас обратить внимание на необходимость предварительного согласования визита, если сумма Вашего депозита превышает 10 000 грн. Контактные телефоны отделения в г. Мариуполь: 0629 541 647 и 0629 541 645. Пожалуйста, обращайтесь.
marfa6564
marfa6564
22 грудня 2014, 9:08
Моему несовершеннолетнему сыну приходят смс от отп банка о погашении кредита.Я звонила в главное отделение банка и мне сказали что надо вычеркнуть номер в Николаевском отделении.
OTP Bank
Відповідь банку
22 грудня 2014, 9:18
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц. Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
KARTA2014
KARTA2014
21 грудня 2014, 12:04
Почему при использовании карты она не активна. С неё я не могу ни где заплатить, хотя лимит не привышен.
OTP Bank
Відповідь банку
22 грудня 2014, 9:34
Добрый день. Прежде чем начать пользоваться картой, ее необходимо активировать. Это можно сделать либо самостоятельно, запросив, к примеру, баланс в банкомате, либо же обратившись в Службу Информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Спасибо!
Teris
Teris
20 грудня 2014, 13:44
Евгений, Киев
Добрый день. Списание 90$ за 17.12.2014 с гривневой карты прошло по курсу 19.5. Что это за курс и почему он настолько отличается от вашего текущего коммерческого 16.5?
OTP Bank
Відповідь банку
22 грудня 2014, 9:45
Добрый день, Евгений. Являясь коммерческой организацией, ОТП Банк устанавливает тарифы на свои услуги в зависимости от коньюктуры рынка и реальной стоимости ресурсов. Актуальные курсы списания валют по карточным счетам всегда доступны на сайте банка — ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php, а также их можно узнать, обратившись в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Спасибо!
griwka211
griwka211
19 грудня 2014, 10:46
Дмитрий, Киев
Как я могу узнать номер кредитного договора или остаток по кредиту.на данный момент договора на руках нету, а нужно узнать остаток
OTP Bank
Відповідь банку
19 грудня 2014, 11:01
Добрый день!
Пожалуйста, позвоните по номеру Информационного центра 0800 503 505.
По прохождению идентификации, Вам будет предоставлена вся необходимая информация.
Успехов!
sergei12344321
sergei12344321
17 грудня 2014, 20:30
здравствуйте, у меня такая проблема, у меня украли кредитную карту, но она не актевирована, вернее я звонок сделал по поводу актевации, но пароль мне не прислали. Вопрос: как мне её заблокировать?
OTP Bank
Відповідь банку
18 грудня 2014, 9:21
Добрый день, Сергей. Если карта активна, то её желательно заблокировать, даже если к ней ещё не получен пин-код. Карту можно заблокировать по звонку в Информационный центр банка: 044 498-88-44, 0-800-503-505, skype: info_otpcredit. Плжалуйста, обращайтесь.
susannagrigory
susannagrigory
17 грудня 2014, 20:27
Сусанна, Севастополь
Как обратится на горячую линию otp банка, если Я в России?
Natali912345
Natali912345
16 грудня 2014, 20:49
Рівне
Добрый день. Я работаю за границей. заработная плата начисляется в евро на карточку «MasterCart». Можно ли снять зарплату в евро, а не в гривне и как это сделать, потому что в банке говорят, что только в гривне по курсу банка.
OTP Bank
Відповідь банку
17 грудня 2014, 11:03
Добрый день. В настоящий момент, в связи с действием Постановления НБУ №540, валюту можно получить только при выдаче с карточного счета. С самой же карты можно получить только гривну. Если речь идет именно о валюте – Вы можете обратиться в любое отделение банка с паспортом для выдачи средств со счета. Выдача возможна на сумму, в евро равную эквиваленту 15000грн. Мы стараемся регулярно подкреплять кассы валютой, однако рекомендуем все же предварительно обратиться в Информационный центр банка, чтобы забронировать необходимую сумму в определенном отделении. Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно); 0 800 300-051. Пожалуйста, обращайтесь.

Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Гаряча лінія ОТП Банку