×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Ксения Карпушевская
- 13 листопада 2014, 7:14
- Ксения, Пхукет
Здравствуйте, у меня такая ситуация: в августе взяла планшет в кредит на сумму 38 000 т.р, улетела в Тайланд и осталась здесь жить, не получилось перечислить деньги за кредит, а теперь смогу себе позволить только в начале декабря; просрочка 2 месяца! Не могу до звониться с Тайланда в банк для того что бы объяснить ситуацию, с родителями разговаривать не хотят, отсылаясь на то, что разговаривать будут только с клиентом банка. Как быть в такой ситуации, может можно письмо отправить, или что то еще сделать! Подскажите пожалуйста, хочется решить этот вопрос!
Відповідь банку
13 листопада 2014, 9:58
Добрый день! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ксения Карпушевская
- 13 листопада 2014, 11:27
- #
Да, Вы правы! Благодарю за быстрый ответ, уже связалась с российским банком)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися