×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- AntoninaKG
- 20 грудня 2013, 15:42
Здравствуйте! В первый раз воспользовались услугами вашего банка и уже сто раз успели пожалеть. У вас неквалифицированный персонал, еще и хамы (ну а судя по тому, что об этом здесь это неоднократно писалось, но ничего не меняется, вы сами считаете это нормой, что достаточно ясно говорит о низком качестве обслуживания, а, следовательно, и вашей репутации ). Я хотела бы знать, что за брелки вы привязываете к договору и почему ваши сотрудники не объясняют этого. Более того, сам брелок отдали вообще на следующий день даже не в магазине, где моя мама оформляла кредит, и не в отделении банка, а просто на улице мое сестре. И только благодаря интернету я выяснила, что это за ерунда и что практически обманным путем нам ее впихнули (уж извините, но по-другому это никак не назовешь). Я хочу знать, можно ли отказаться от этой услуги? Еще мне интересно, на каждом ли отделении вашего банка имеется жалобная книга? И почему ваш сотрудник нагло врет в лицо, что услуга страхования при кредитовании является обязательной?
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися