Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AntoninaKG
AntoninaKG
20 грудня 2013, 15:42
Здравствуйте! В первый раз воспользовались услугами вашего банка и уже сто раз успели пожалеть. У вас неквалифицированный персонал, еще и хамы (ну а судя по тому, что об этом здесь это неоднократно писалось, но ничего не меняется, вы сами считаете это нормой, что достаточно ясно говорит о низком качестве обслуживания, а, следовательно, и вашей репутации ). Я хотела бы знать, что за брелки вы привязываете к договору и почему ваши сотрудники не объясняют этого. Более того, сам брелок отдали вообще на следующий день даже не в магазине, где моя мама оформляла кредит, и не в отделении банка, а просто на улице мое сестре. И только благодаря интернету я выяснила, что это за ерунда и что практически обманным путем нам ее впихнули (уж извините, но по-другому это никак не назовешь). Я хочу знать, можно ли отказаться от этой услуги? Еще мне интересно, на каждом ли отделении вашего банка имеется жалобная книга? И почему ваш сотрудник нагло врет в лицо, что услуга страхования при кредитовании является обязательной?

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися