×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- DataDeath
- 13 вересня 2018, 10:06
- Дмитро, Киев
4-го августа написал заявление чтобы карту с центрального отделения доставили на Оболонь. трижды у меня брали телефон чтобы проинформировать, трижды обещали доставку в течение 5-ти рабочих дней. где карта не может сказать никто. зачем вам все эти Siebel CRM, если для того чтобы доставить карту внутри города надо писать бумажное заявление? что символизирует этот шаг бизнес-процесса, особенно после предъявления паспорта и активации карты в мобильном приложении? зачем электронная очередь в отделении, если с клиентами фактически работает один человек? что за карго-культ технологий? поставьте швейцара в ливрее и посадите на телефон бабульку, а по телевизорам в отделениях крутите мультики или отдайте их (телевизоры) в детские дома. зачем вам это непосильное бремя работы с физлицами?
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися