Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
rusj82
rusj82
13 вересня 2013, 13:16
Ирина, Киев
Здравствуйте. У меня в Вашем банке1кредита. Всё устраивало. Производила оплату через другой Банк на сумму 3340,00 грн. и по вине кассира было неправильно написано назначение платежа, а все остальные реквизиты (МФО, ОКПО, Р/сч.) были верны. Деньги на счет не поступили и Банк для уточнения реквизитов их не вернули, я звонила на горячую линию, а там не могут внятно объяснить куда делись мои деньги и почему их не вернули в Банк. Хотя согласно инструкции № 22 пунктов 2.31.; 2.32. деньги должны были быть возвращены в Банк для уточнения реквизитов на 4-ый день после этого случая. Уже прошло почти два месяца а мне угрожают с Вашего банка уголовным делом. Мне только вернут деньги и я внесу оплату даже с штрафными санкциями. Дальнейшии платежи я поизвожу через Приват 24 и деньги поступают.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися