×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- rusj82
- 13 вересня 2013, 13:16
- Ирина, Киев
Здравствуйте. У меня в Вашем банке1кредита. Всё устраивало. Производила оплату через другой Банк на сумму 3340,00 грн. и по вине кассира было неправильно написано назначение платежа, а все остальные реквизиты (МФО, ОКПО, Р/сч.) были верны. Деньги на счет не поступили и Банк для уточнения реквизитов их не вернули, я звонила на горячую линию, а там не могут внятно объяснить куда делись мои деньги и почему их не вернули в Банк. Хотя согласно инструкции № 22 пунктов 2.31.; 2.32. деньги должны были быть возвращены в Банк для уточнения реквизитов на 4-ый день после этого случая. Уже прошло почти два месяца а мне угрожают с Вашего банка уголовным делом. Мне только вернут деньги и я внесу оплату даже с штрафными санкциями. Дальнейшии платежи я поизвожу через Приват 24 и деньги поступают.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися