×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
30.11.17 снова смс задолженность 11 грн 10 коп. на сайте банка попробовала написать вопрос, но без разрешения использовать личные данные даже письмо не приняли. Снова оплатила. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать за что? и сколько? Снова все данные потребовали, пояснили, что я не туда отправила деньги (указала реквизиты банка, а не свой номер идентификационный). Объяснили, что я должна для закрытия оплатить 28 грн. Повозмущалась. но оплатила. И снова смс, что на счету 3011,90 грн. Объясняла долго, но вопросов несколько:
1. за что я должна была заплатить первый платеж 11,66 грн?
2.второй — 11.10грн?
3.почему я должна свои личные данные опубликовывать в письме, в разговоре с работником?
4.почему после рекомендованной уплаты у меня превышение кредитного лимита (3 000 грн)
5.теперь мне придется снова платить за пользование картой?
6.какая месячная плата за использование карты?
7. И ГЛАВНОЕ: как ее закрыть и не сушить мозг?
Спасибо за предоставленные «услуги»
Если карта была оформлена на торговой точке при оформлении кредита на товар — для закрытия карточного счета владельцу карточного счета с документами необходимо обратиться по адресу данной торговой точки и написать заявление на закрытие после погашения задолженности. Карточный счет, открыт в отделении, возможно закрыть, обратившись в любое отделение ОТП Банка для написания заявления на закрытие карточного счета владельцу карточного счета с документами.
Если у Вас нет возможности обратиться в отделение можем Вам порекомендовать выслать заявление заказным письмом на главный офис Банка по адресу: 01033, м. Київ, вул. Жилянська, 43 для рассмотрения такой возможности. Должно быть оформлено согласно требований ЗУ «Об обращении граждан» (ст. 5, 8). С прикреплением всех необходимых документов. В официальном обращении просьба указать полностью все Ваши данные, ИНН, серия и номер паспорта, номер карточного счета, номер карты. Заявление должно быть заполнено в свободной форме, но в виде заявления: должна быть заполнена «шапка», наименование — «Заявление», прописан после чего предмет обращение с указанием детально Ваших данных, проставлена подпись, дата. Но мы не можем дать гарантии что Ваш счет будет закрыт дистанционно по письму.
Закрыть счет возможно при отсутствии задолженности по карточному счету.
При уточнении информации через Информационный Центр оператор может предоставить ее после полной идентификации, поэтому у Вас ее уточняют. Если желаете полсучить информацию на Ваши следующие вопросы – просьба уточнить Ваш контактный номер телефона чтобы мы могли с Вами связаться и предоставить информацию после проведения идентификации.
Так же Информацию владелец договора может получить, позвонив по телефонам Информационного центра:
тел.: (044) 490-05-26, (044) 290-92-05 (круглосуточно, стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи); соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf бесплатно (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину).
Спасибо