Курс валютв ОТП Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення ОТП Банку: Черкаси, вул. Лазарєва, 6
Адреса:
Черкаси, вул. Лазарєва, 6
Телефон:
+38 (0472) 33-99-78, 33-99-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Сергій Шепель
22 травня 2023, 11:35
В Черкассах работают хамы, отношения к клиентам зависит от настроения администрации, не кому не рекомендую этот банк, самый ужасный банк…
Написати коментар
График работы отделения в г. Черкассы не соответствует информации на официальном сайте, отделение работает с 9 часов, но в 9−10 сказали выйти из отделения, так как у них совещание, операционная касса должна работать с 9−15, менеджер банка Владислава (более полно представиться она отказалась) заявила, что касса работает с 9−30. На горячей линии подтвердили, что касса работает с 9−15. На мою просьбу позвать управляющую, менеджер сделала вид, что позвала, управляющей я так и не увидела. На менежерах банка нет бейджиков, кто тебя обслуживает дагадайся сам. Очень жалею, что стала клиентом данного банка, ни в одном банке не встречала такого отношения к клиентам.
Написати коментар
При зверненні на меседжери оператори відповідають щоб я писав їм з того номера, який зареєстрований в них в системі… Парадокс і головна проблема є в тому, що я саме з того номера їм і пишу!!! Це іншим словом як д***м назвати неможливо!
Написати коментар
Хочу поделиться своим опытом работы с ОТП Банком. В силу своей профессиональной деятельности, я постоянно работаю с банками пользуясь разными банковскими продуктами. То- есть, я хочу сказать, что мне есть с чем сравнить. Несколько месяцев назад я открывала счета для Компании в которой работала в ОТП банке. Моя цель была ни только обслуживание, но и кредитование. С первой минуты моего пребывания в Черкасском отделении мне уделили максимум внимания. Еще даже не зная какого уровня я клиент, меня пригласила управляющая отделения в свой кабинет и проговорила со мной все аспекты взаимодействия. Также рекордно быстро была отработана индивидуальная программа кредитования для нашей Компании. Благодарю за слаженную работу! За то, что руководитель отделения действительно на своем месте. Приятная как человек и отличный профессионал!
Написати коментар
Як фізичній особі мені доволі часто доводиться користуватися банківськими послугами. Але останні роки я обходила стороною віділення ОТП-банка в місті Черкаси. Для цього було декілька причин: мляве і незацікавлене обслуговування менеджерів, довгі та повільні черги в касу. Але нещодавно я потрапила у відділення ОТП в м. Черкаси і була здивована. Привітні менеджери, швидке обслуговування. Як виявилося у відділенні банка змінилось керівництво. І насправді відділення немов ожило. Новий керівник вдихнув нове життя. Молодець! Обслуговування вміло організовано і налагоджено, і мені, як клієнту банка це дуже приємно. Все працює відмінно! Тепер я буду користуватися послугами цього банка постійно.
Написати коментар
Решил купить товар в интернет-магазине в кредит. Выбрал ОТР банк. Получил позитивное решение о выдаче кредита. И… всего ничего — кредитный договор нужно подписать в отделении банка. На областной центр (Черкассы) всего одно отделение в котором всего ОДИН специалист, обслуживающий кредиты. Ожидание в очереди 50 минут… Чуть-чуть хамское отношение…
И тут выясняются нюансы:
1. Комиссия за первый взнос (кассовое обслуживание) — 75 гривен.
2. Погашение кредита через cash-in банкомат — тоже с комиссией. Чтобы пополнять без комиссии, нужно обязательно оформить карту банка (минимум полчаса времени, в субботу отделение не работает).
3. При оформлении кредита нельзя отказаться от СМС информирования, а это плюс 300 гривен к кредиту.
Осталось крайне негативное впечатление от визита в отделение.
Написати коментар
И тут выясняются нюансы:
1. Комиссия за первый взнос (кассовое обслуживание) — 75 гривен.
2. Погашение кредита через cash-in банкомат — тоже с комиссией. Чтобы пополнять без комиссии, нужно обязательно оформить карту банка (минимум полчаса времени, в субботу отделение не работает).
3. При оформлении кредита нельзя отказаться от СМС информирования, а это плюс 300 гривен к кредиту.
Осталось крайне негативное впечатление от визита в отделение.
Обслуживался во многих банках. Но с таким не сталкивался, даже в Ощадбанке. Открыл счёт в ОТП как физлицо — платиновая карта Global Auto Card. Ну думаю иностранный банк, прочность, деловая репутация. Больше всего при выборе банка интересовала защита моих персональных данных. Так как планировал перевести все обороты из других банков в ОТП. Открылся и началось. Попросил открыть кредитный лимит, а на следующий день звонок от кредитого союза какого-то: «Мы предлагаем вам кредитный лимит...» Послал. Номер заблокировал. Хотел пожаловатся в ОТП. Да думаю случайность. И вот, проходит пара недель — приходят смс мне и жене (оставлял её контактный номер телефона) о выиграше авто и ссылка на сайт garant-auto.info. Понимаю что развод. Ну думаю по какой же схеме работают. Откуда у них мои персональные данные. Захожу на сайт и… — бинго! На сайте ссылка на ОТП и Global Auto Card. Немного погуглил нашёл полезную статью https://dnepr.info/news/poluchil-sms-o-vyigryshe-avto-ne-radujsya-obrashhajsya-v-kiberpolitsiyu. В понедельник свяжусь с кибер полицией и зайду в банк с заявлением о запрете передавать мои личные данные третьим лицам. Подводя итоги скажу, вариантов два: или банк осознанно передаёт данные третьим лицам или у них проблемы по линии безопасности. C VIP обслуживанием повременю. Завтра покажу деньги, а послезавтра мне голову снимут. Сильно разочарован. С уважением, Владимир Костогрыз.
Коментарі (1)
Пришло уведомление что копеечный долг с 2008 года продан коллекторам.Ни писем до этого ни звонков.
Коментарі (1)
отримувала готівку через банк. В одній пачці (номіналом по 100 грн) виявилось 5!!! мічених купюр, які не прийняли ні в іншому банку, ні в магазинах. Пояснили, що так мітяться купюри на хабар і вони не повинні потрапляти в обіг взагалі.
Написати коментар
Ответ банка
18 травня 2017, 16:20
Доброго дня, Юлія.
Хочемо повідомити, що у відділенні ОТП Банку в м. Черкаси є все необхідне обладнання, яке визначає ветхість і зношеність купюр (в т.ч. і написи, які видно в ультрафіолеті). Ми хочемо більш детально розібратися у Вашій ситуації. Будь ласка, направте Ваш запит на адресу (просто скопіюйте) Call.Operator@otpbank.com.ua та укажіть Ваш контактний номер телефону для зворотного зв’язку.
Гарного дня.
Хочемо повідомити, що у відділенні ОТП Банку в м. Черкаси є все необхідне обладнання, яке визначає ветхість і зношеність купюр (в т.ч. і написи, які видно в ультрафіолеті). Ми хочемо більш детально розібратися у Вашій ситуації. Будь ласка, направте Ваш запит на адресу (просто скопіюйте) Call.Operator@otpbank.com.ua та укажіть Ваш контактний номер телефону для зворотного зв’язку.
Гарного дня.
решил открыть валютный депозит в банке с иностранным капиталом, пришел в отделение ОТП в центре Черкасс (возле ОГА), постоял посмотрел на занятых менеджеров, (обслуживали клиентов + пару клиентов ждали очередь), пожал плечами, ушел. Пришел через два дня. Один менеджер был свободен, спокойно всё рассказала, обсудили варианты, выбрал депозит, пообещали за 15 минут все оформить (был ограничен во времени). Дошло дело до внесения денег в кассу. Подхожу к кассе, там бабулька… Её обслуживали минут 10 (не в ней дело, а подвисла программа (!)), потом посоветовали проплатить через терминал (бабушка долго нервничала, пошла искать терминал). Подхожу я к окошку, кассир закрывает демонстративно окно, встаёт и уходит буркнув что-то типа «у меня клиент» (перед этим завели в отдельную комнату мужчину). На мою попытку уточнить «а сколько ждать?», ответ невнятный — «сколько надо столько и ждать». Как по мне это называется хамство. То есть выходит мужчина забирающий 200к через Фонд Гарантирования — клиент (видел стопку наличности по 200 грн.), а я — принесший банку валюту на депозит (неважно в каком количестве) — не клиент. Вообщем ждал я еще минут 15, еще б 5 минут ушел бы. Кассир не извинилась, просто за 10 секунд провела платеж. Кстати бабушка вернулась уточнить в каком терминале платить (кассира тогда не было, бабушка еще больше разнервничалась). Про инцидент я сообщил менеджеру, которая извинилась за это. В итоге открытие стандартного вклада заняло около 45 минут вместо 15 обещанных.
Написати коментар
Ответ банка
12 серпня 2015, 17:09
Добрый день! Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!