Відділення ОТП Банку: Полтава, вул. Пушкіна, 28
Адреса:
Полтава, вул. Пушкіна, 28
Телефон:
+38 (0532) 51-85-61
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
В целом все замечательно, никаких проблем не возникало.
Написати коментар
Пользуюсь отп смарт, почему то их програма тупая распознала неправильно мой отпечаток пальца и заблочила смарт. И теперь что бы воозобновить мне нужно назвать сумы последних 2 покупок с числом… ЧТО *** ?? За день может быть до 40 расчётов начиная от кофе и покупкой чего то существенного!!!
Написати коментар
Відповідь адміністратора
8 серпня 2018, 17:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Ужасней этого банка я еще не вилела, когда оформила крети на товар никто не перезвонил ни с магазина ри с банка чтотесть очень странным, абсолютно не заинтересованны в саоих клиентах, мало к тому вечно какие то проблемы с валютой -купить ее у них не реально, когла закрываеться на ремонт обделение кжщнаеш только когда приходишь двери поцеловать.., вечно очередя -неужели нельзя организовать рабоиу работу, рассылку что отделение на ремонте??? это при всем том что в месяц по кредитному договору включена рассылка за 10 гр ежимесячно!!! че тно обмлуживание отпратительное желант лучшего, а горяча линия это вообще узнать какую то информацию не репльно ппренаправляют на отделение где отправлчют еа горяч ю линию все как то странно у них…
Написати коментар
Ответ банка
6 жовтня 2017, 11:20
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать нам.
Для предоставления ответа на Ваш запрос нам необходимо уточнить более детальную информацию, для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
Спасибо, что нашли время написать нам.
Для предоставления ответа на Ваш запрос нам необходимо уточнить более детальную информацию, для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
Являюсь клиентом ОТП Банка уже пятый год. Ничего плохого, даже, несмотря на мелкие разногласия, сказать не могу. Вежливые и компетентные сотрудники, качественное обслуживание. Всё предельно ясно и толково. Спасибо.
С уважением клиент банка.
Написати коментар
С уважением клиент банка.
Ответ банка
3 травня 2017, 11:23
Добрый день.
Вам спасибо, и надеемся, что наши с Вами деловые отношения станут еще крепче, а мы постараемся и впредь радовать вас своей работой.
Вам спасибо, и надеемся, что наши с Вами деловые отношения станут еще крепче, а мы постараемся и впредь радовать вас своей работой.
все время брал в данном банке потребительские кредиты и не было никаких загвоздок, вовремя выплачивал сумму указанную в договоре и не было ни каких проблем до 2016года. в 2016 г. взял опять в кредит дочери ноутбук, в договоре четко прописали сумму кредита со всеми процентами, страховками и т.д. также представителем банка по моей просьбе было посчитано ежемесячный платеж на 10 месяцев он составил 736гр. проплатив 8 месяцев по 750гр. минус комиссия банка и придя платить за 9 месяц я обнаружил что должен банку еще 2200гр. когда обратился к менеджеру банка об разьяснении ситуации она долго не могла понять почему такая задолженность, потом она позвонила в главный офис после чего мне начала расказывать что в договоре мне написали сумму без комисии банка которая прилагается в графике платежей и что я должен еще оплатить и ее, хотя в договоре четко указанно что оплату комиссии за кредит включена в сумму указанную в кредите. После моих возмущений почему в договоре указанна не правильная сумма кредита ( а договор является законченым юридическим документом) менеджер прямо ответила что мы так зарабатываем на клиентах. Поэтому со стороны банка идет прямое мошенничество в отношении клиентов. После оплаты данного кредита я направлю данный договор и копии чеков в прокуратуру и суд для возмещения ущерба и сто процентов суд выиграю.
Коментарі (1)
Ответ банка
11 квітня 2017, 16:18
Добрый день.
Сумма для полного погашения Вашего договора указана в подписанным Вами графике платежей с разъяснением за каждый месяц погашения тела кредита, процентов и комиссии. Если Вы заметили некорректную информации, пожалуйста, направьте Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua Мы хотим как можно быстрее помочь Вам в решении данной ситуации, для этого, просьба в письме указать Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Сумма для полного погашения Вашего договора указана в подписанным Вами графике платежей с разъяснением за каждый месяц погашения тела кредита, процентов и комиссии. Если Вы заметили некорректную информации, пожалуйста, направьте Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua Мы хотим как можно быстрее помочь Вам в решении данной ситуации, для этого, просьба в письме указать Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Відповідь адміністратора
11 квітня 2017, 15:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
затем дома решил открыть текущий счет. при открытии потребовало заполнить анкету. заполнил.
в ответ получил фразу — «ожидайте звонка сотрудника банка»
прождал 20 минут. тишина.
зашел в чат и спрашиваю когда перезвонят. получаю феноменальный ответ — вам позвонят на следующий рабочий день.
офигеваю. клиенты ОТП наверно провидцы что бы понять из всплывшей фразы что им позвонят на следующий день.
сижу жду звонка в течении дня 13-05-2019. надоедает. в 15-30 опять иду в чат и спрашиваю так когда же перезвонят? в ответ — ожидайте еще. ну думаю ладно, может под шабаш позвонят.
ну да. держите карман шире. уже закончилось и 14-05-2019 так никто и не позвонил.
походу сотрудничество с банком закончилось так и не начавшись.