Курс валютв ОТП Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.5 | 42.05 |
EUR | 43.05 | 44 |
Всі курси банку |
Відділення ОТП Банку: Луцьк, вул. Л. Українки, 53
Адреса:
Луцьк, вул. Л. Українки, 53
Телефон:
+38 (0332) 74-65-25, 74-65-29
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:30-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Qwertyiop84
24 січня 2021, 20:07
Обережно з цим банком, у мене була просрочка по кредиту невелика (тиждень часу), то дзвонили, видзвонювали до дружини, сусідів, розголошували Банківську таємницю, щодо моїх рахунків
Написати коментар
Відділення банку сподобалось, Дівчата гарні і пристойно поводяться з клієнтом.
Не сподобалось — Банківська організація така бідна що не може позволити собі створити безкоштовну лінію????
Мав отримати зарплатну картку. Прийшло повідомлення про сворення пароля. Адреса не вірна, а телефон — робот що не розуміє слів.
Хіба таку увагу бажає клієнт???????
А Львовская — пропала во вне
Написати коментар
Не сподобалось — Банківська організація така бідна що не може позволити собі створити безкоштовну лінію????
Мав отримати зарплатну картку. Прийшло повідомлення про сворення пароля. Адреса не вірна, а телефон — робот що не розуміє слів.
Хіба таку увагу бажає клієнт???????
А Львовская — пропала во вне
Самый ужасный банк с которым проходилось работать.
Около трех лет назад открыл у них карточный счет, обговорили условия «абон. плата 2/грн. в месяц».
Спустя некоторое время, в жизни прошли некоторые изменения, поехал работать заграницу.
Перед отъездом вспомнил, что в меня есть карта по которой есть абон. плата, и до конца срока действия карты остаётся примерно год. Пополнил ее с запасом, что бы денег на абон. плату хватило до конца действия карты, так как комиссия с другой страны за перевод была большая.
Сразу через нескольких дней после окончания срока действия карты мне начали поступать звонки, по 10 раз в день а то и более. Мол у меня задолженность по счете. Даже оставляли сообщения с угрозой обратиться в суд… Оказалось что абон. плата выросла, деньги списывались в минус. Выяснил через email с тех. поддержкой, что на моем счете образовался небольшой минус примерно в 35 грн., хотя ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗВОНКОВ БЫЛО ЧТО Я ДОЛЖЕН КАК МИНИМУМ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ. У МЕНЯ ОДНО ПОДНЯТИЕ ТЕЛЕФОНА В РОУМЕНГЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЯ ЭТА ЗАДОЛЖЕНОСТЬ.
Обратившись в техподдержку меня проинформировали суммой задолженности и то что счет закрыть они не смогут даже после пополнения. Для этого нужно ехать лично или слать заявление почтой. Пополнять не стал, звонки продолжались.
Спустя некоторое время, у меня получилось приехать в Украину, посетил их банк и Я ОЧЕНЬ РАД ЧТО ИЗБАВИЛСЯ ОТ СЧЕТА В ЭТОМ БАНКЕ. Так как держать счет в этом банке считаю ниже человеческого достоинства. Что самое интересное что сумма долга оказалась всего ВОСЕМЬ ГРИВЕНЬ, так как на счету были внесены заблокированные 25, хотя как я уже говорил по количеству звонков казалось что я должен НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ. СОЛИДНЫЙ БАНК ПРИ ТАКОЙ ЗАДОЖЕНОСТИ СЕБЕ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЗВОНКОВ ТАКОГО ПРОСТО НЕ ПОЗВОЛИТ.
Кстати для информации, 2 отделения этого ба́нка в моем городе уже пропали(закрылись), осталось только одно. Если б ЗАКРЫЛОСЬ и ПОСЛЕДНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ В МОЕМ ГОРОДЕ, пришлось бы ЕХАТЬ В ДРУГОЙ ГОРОД, з
Коментарі (2)
Около трех лет назад открыл у них карточный счет, обговорили условия «абон. плата 2/грн. в месяц».
Спустя некоторое время, в жизни прошли некоторые изменения, поехал работать заграницу.
Перед отъездом вспомнил, что в меня есть карта по которой есть абон. плата, и до конца срока действия карты остаётся примерно год. Пополнил ее с запасом, что бы денег на абон. плату хватило до конца действия карты, так как комиссия с другой страны за перевод была большая.
Сразу через нескольких дней после окончания срока действия карты мне начали поступать звонки, по 10 раз в день а то и более. Мол у меня задолженность по счете. Даже оставляли сообщения с угрозой обратиться в суд… Оказалось что абон. плата выросла, деньги списывались в минус. Выяснил через email с тех. поддержкой, что на моем счете образовался небольшой минус примерно в 35 грн., хотя ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗВОНКОВ БЫЛО ЧТО Я ДОЛЖЕН КАК МИНИМУМ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ. У МЕНЯ ОДНО ПОДНЯТИЕ ТЕЛЕФОНА В РОУМЕНГЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЯ ЭТА ЗАДОЛЖЕНОСТЬ.
Обратившись в техподдержку меня проинформировали суммой задолженности и то что счет закрыть они не смогут даже после пополнения. Для этого нужно ехать лично или слать заявление почтой. Пополнять не стал, звонки продолжались.
Спустя некоторое время, у меня получилось приехать в Украину, посетил их банк и Я ОЧЕНЬ РАД ЧТО ИЗБАВИЛСЯ ОТ СЧЕТА В ЭТОМ БАНКЕ. Так как держать счет в этом банке считаю ниже человеческого достоинства. Что самое интересное что сумма долга оказалась всего ВОСЕМЬ ГРИВЕНЬ, так как на счету были внесены заблокированные 25, хотя как я уже говорил по количеству звонков казалось что я должен НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ. СОЛИДНЫЙ БАНК ПРИ ТАКОЙ ЗАДОЖЕНОСТИ СЕБЕ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЗВОНКОВ ТАКОГО ПРОСТО НЕ ПОЗВОЛИТ.
Кстати для информации, 2 отделения этого ба́нка в моем городе уже пропали(закрылись), осталось только одно. Если б ЗАКРЫЛОСЬ и ПОСЛЕДНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ В МОЕМ ГОРОДЕ, пришлось бы ЕХАТЬ В ДРУГОЙ ГОРОД, з
Был клиентом этого банка, платил все комиссии, пользовался двумя их картами. Потом, пришлось закрыть их и вроде бы все хорошо. Потом мне начали сыпаться от них звонки о том, что у меня задолженность и в случае непогашения задолженности мое дело передадут в суд. Выясняю и у меня долг аж 1 грн. Когда я связался с банком и попросил не названивать мне и что я подойду, как только смогу, мне сказали, что у меня долг и я обязан немедленно его погасить и что звонки будут продолжать мне идти… за долг в одну гривну. При этом, банк должен мне 100 грн еще с предыдущей карточки. Не рекоммендую никому.
Написати коментар
Ответ банка
3 березня 2017, 16:10
Добрый день.
Для предоставления ответа после анализа ситуации по Вашему банковскому продукту, могу ли я Вас попросить отправить Ваша запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указа Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего Вам дня.
Для предоставления ответа после анализа ситуации по Вашему банковскому продукту, могу ли я Вас попросить отправить Ваша запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указа Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего Вам дня.