Курс валютв ОТП Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.9 | 43.85 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення ОТП Банку: Запоріжжя, бул. Шевченка, 18
Адреса:
Запоріжжя, бул. Шевченка, 18
Телефон:
+38 (061) 769-39-61, 769-39-19
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
35355024
28 травня 2024, 13:47
Оплачиваешь себе услугу через платежную систему портмоне, без комиссии, на расчетный счёт фирмы … И потом, оп! А банк это видит как перевод с карты на карту, и на следующий день, у тебя отрицательный баланс по карте, за который ты платишь процент как по кредиту) Ну гениальная схема! Не так ли?
Коментарі (2)
Я, Алексей Леонидович, 5 ноября 2021 года внёс 5000 гривен, чтобы открыть депозит, через смарт ОТР, в отделении банка ОТР, в Запорожье.
Но в тот день все сотрудники в ОТР бухали и ничего не работало.
Сегодня 7 ноября, я попробовал оформить мой депозит в Смарт ОТР и опять ничего не работает.
Смарт пишет обратиться в банк.
Я заблокирован!
6 часов ожидал 5 ноября 2021, когда в ОТР кто-то решит проблемы, которые мне создал банк ОТР, бесполезно.
7 ноября потрачено 2 часа, бесполезно!
Сколько будет продолжаться издевательство?
Коментарі (1)
Но в тот день все сотрудники в ОТР бухали и ничего не работало.
Сегодня 7 ноября, я попробовал оформить мой депозит в Смарт ОТР и опять ничего не работает.
Смарт пишет обратиться в банк.
Я заблокирован!
6 часов ожидал 5 ноября 2021, когда в ОТР кто-то решит проблемы, которые мне создал банк ОТР, бесполезно.
7 ноября потрачено 2 часа, бесполезно!
Сколько будет продолжаться издевательство?
Была клиенткой многих банков, но с таким непрофессионализмом и некомпетентностью сотрудников сталкиваюсь впервые. 05.02.2020 оформила депозит и карту, по которой, как проконсультировали сотрудники, неснижаемый остаток 100 грн. и комиссия за обслуживание 30 грн. При закрытии карты остаток выплачивается только через 45 (!) дней и с комиссией 15 грн., о чём никто не предупреждал. О том, что эти 100 грн. поступили на счёт, пришла смс 08.08.20, при обращении вы отделение 10.08.2020 у кассира и специалистов круглые глаза: «А мы не видим этих денег» и футбол от одного сотрудника к другому. Еле выдали с комиссией непонятно за что мои же деньги.
Написати коментар
Я прочел много отзывов, не знаю почему люди так возмущаются. раскажу все по порядку, решил оформить депозит на 10т грн чтоб взять участия в розиграше авто. мне перезвонили предложили лучшее для меня время и ближайшее отделение. немного заблудился и опоздал на указанное время.перезвонила девушка которая в итоге сработала в качестве джипиеса и удачно привела меня в нужную точку. усадила в удобное кресло быстро оформились.ну в целом я обслуживанием очень доволен. быстро качественно и удобно
Коментарі (1)
Відповідь адміністратора
9 грудня 2019, 10:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Отделение на Бульваре Шевченко в городе Запорожье, навязывание копилок всем, мол такой договор. Отказываются выдавать зарплатные карты без копилки! Это законно? Мне она не нужна! Наведите порядок!
Коментарі (2)
Відповідь адміністратора
25 березня 2019, 14:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Перестал работать клиент-банк (ссылка на какие-то обновления базы данных, письма о каких-то разьяснениях по этому поводу банк препочел не высылать), оказалось крайне сложно решить этот вопрос. 21.07.17 с 13.20 до 13.55 пыталась дозвониться в службу поддержки для решения данного вопроса. результат- ноль, трубку никто не берет. хотелось бы узнать. для чего она вообще существует???
Написати коментар
Столкнулся с проблемой о непонятном карточном счёте. На днях позвонили со службы безопасности банка и автоответчик поведал о за должности перед банком. Моя реакция- звоню в банк и прошу предоставить мне информацию по поводу сложившейся ситуации, в ответ услышал что имеется замороженный карточный счёт с 2015 года. Хотя в конце 2014 года я закрыл кредитную карту в отделении банка где её там же на моих глазах перерезали на пополам. После этого с банком никаких операций не проводил. Возмущение вызвало то что при закрытии кредитной карты меня уверили что что задолженности перед банком нет и тут ОПА спустя 2 года снова банк напомнил о себе. Это такое привлечение клиентов или некомпетентная работа сотрудников? Очень недоволен сложившейся ситуации!!!
Коментарі (4)
Ответ банка
9 лютого 2017, 16:11
Добрый день.
Для предоставления корректного ответа на Ваше обращение нам необходимо Вас идентифицировать и проверить информацию по Вашему банковскому продукту. Для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона и полностью ФИО. Сотрудник ОТП Банка свяжется с Вами для предоставления консультации.
Благодарим за понимание.
Хорошего дня.
Для предоставления корректного ответа на Ваше обращение нам необходимо Вас идентифицировать и проверить информацию по Вашему банковскому продукту. Для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона и полностью ФИО. Сотрудник ОТП Банка свяжется с Вами для предоставления консультации.
Благодарим за понимание.
Хорошего дня.
Являлся клиентом с 2014 года, пользовался банком для ведения счетов ФЛП и работы с иностранными клиентами. К сожалению, вынужден перейти в другой банк, так как в последние месяцы количество бессмысленной и беспощадной бюрократии на валютном контроле превысило все допустимые пределы, даже в налоговой сейчас все проще, понятней и дружелюбней к посетителям.
Тривиальная процедура получения платежа за свои услуги теперь превратилась в бесконечную беготню в банк и вечные требования все новых и новых документов (3-4 визита на каждый платеж). Без посещения отделения невозможно совершить никакой, даже самой простейшей, операции, при этом с собой нужно постоянно иметь все возможные документы: договор (он уже два года не менялся!), инвойс за прошлый месяц (уже есть у менеджера, но все равно нужно еще раз приносить), всякие письма уведомления (в описании платежа каждый раз указывается номер/дата договора/инвойса, но зачем-то от меня еще каждый раз требуют приносить письмо, в котором я уведомляю банк, мол «там же перевод пришел по договору №...») и т.д.
Заявку на продажу валюты можно подать только прийдя лично в отделение, только утром.
Более того, через месяц после получения денег менеджер звонит и угрожает налоговой, ибо где-то там в документах по уже давно совершенной операции кому-то что-то опять не понравилось и нужно срочно бросать все дела и лично ехать в отделение с новыми документами.
В другом банке завел контрагента и получил платеж совсем без посещения отделения. Все вопросы по валютному контролю решились в течение 10 минут в онлайн чате, документы загрузил через онлайн банкинг.
В OTP возвращаться желания больше нет.
Коментарі (2)
Тривиальная процедура получения платежа за свои услуги теперь превратилась в бесконечную беготню в банк и вечные требования все новых и новых документов (3-4 визита на каждый платеж). Без посещения отделения невозможно совершить никакой, даже самой простейшей, операции, при этом с собой нужно постоянно иметь все возможные документы: договор (он уже два года не менялся!), инвойс за прошлый месяц (уже есть у менеджера, но все равно нужно еще раз приносить), всякие письма уведомления (в описании платежа каждый раз указывается номер/дата договора/инвойса, но зачем-то от меня еще каждый раз требуют приносить письмо, в котором я уведомляю банк, мол «там же перевод пришел по договору №...») и т.д.
Заявку на продажу валюты можно подать только прийдя лично в отделение, только утром.
Более того, через месяц после получения денег менеджер звонит и угрожает налоговой, ибо где-то там в документах по уже давно совершенной операции кому-то что-то опять не понравилось и нужно срочно бросать все дела и лично ехать в отделение с новыми документами.
В другом банке завел контрагента и получил платеж совсем без посещения отделения. Все вопросы по валютному контролю решились в течение 10 минут в онлайн чате, документы загрузил через онлайн банкинг.
В OTP возвращаться желания больше нет.
Ответ банка
12 грудня 2016, 15:33
Добрый день.
Для предоставления ответа нам необходимо больше информации. Просьба направить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Благодарим за комментарий. Нам действительно Важно мнение наших клиентов.
Для предоставления ответа нам необходимо больше информации. Просьба направить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Благодарим за комментарий. Нам действительно Важно мнение наших клиентов.