Курс валютв ОТП Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.9 | 43.85 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення ОТП Банку: Київ, вул. Велика Васильківська, 116
Адреса:
Київ, вул. Велика Васильківська, 116
Телефон:
+38 (044) 495-05-26
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Моїй вдячності не має меж співробітникам відділення на вул. Великій Васильківській, 116. Врятували мою репутацію! Під час перебування у відділенні згубила коштовність, дуже дорогу, ще і не свою (мала передати), і навіть не помітила цього. І в житті б ніколи не зрозуміла би потім, де згубила. Наступного дня зателефонувала керівник відділення і повідомила про знахідку. Дівчата молодці, підключили службу безпеки, провели майже розслідування і знайшли мене. Це неймовірна ситуація в моєму житті! Дякую ВАМ — це ні сказати нічого. Бажаю всьому коллективу відділення постійної вдачі і нехай вам воздасться в багато-багато разів!!!
Написати коментар
Доброго времени суток. Работаю с банками всего лишь 12 лет и не встречала настоооооолько проблемного банка. Начну с того, что при повторном открытии счетов банковские служащие прикрепили старые счета(давным-давно закрытые), а чтобы воспользоваться новыми нужно было писать какое-то заявление. Серьезно?! То есть я открываю счета, а доступа к ним не имею? Почему мне никто про это заявление не сказал при открытии счетов или когда приносила ЕЦП на iFOBS? Тайна, покрытая мраком. Надо отдать должное, техподдержка довольно быстро отреагировала и мне таки предоставили доступ. И тут началось: зашла валюта на распределительный и только на следующий день попала на валютный счет (лично для меня это загадка, почему так долго); при попытке продать валютную выручку, часть суммы продалась, а часть осталась висеть в валюте. Обязательную продажу отменили еще 20 июня 2019 года, но походу не все в курсе. Заявка ни отвергнута ни принята, состояние «Введена» до сих пор создает для меня интригу. Ни один менеджер не позвонил и не предупредил, что нужно отправить новую заявку и мы так и сидим без гривны. Может мне стоило раскинуть карты Таро и предвидеть данную ситуацию? Поэтому мой совет тем, кто еще не успел «вляпаться» в ОТП паутину: рассмотрите из отставших ся 75 банков что-нибудь более надежное и с хорошим feedback.
Написати коментар
Какая радость была, когда я устраивалась в ОТП банк, на отдаление Столичное, в г.Киев, и как печально когда тебя тупо склонили к тому что-бы ты ушла!!’ Хотела бы обратить внимание, для клиентов тоже, в отделении хамское поведение сотрудников по отношению к клиентам, лично слышала жалобы клиентов, и вип клиентов по поводу плохого обслуживания в кассе, и грубости сотрудников!!! А кредитный специалист шепелявая дама, с грубостью выдающая кредиты и многое другое!!! В отделении вдумайтесь смрад, и трупный запах крыс!!! Да, это в центре Киева, прийдите и увидите, санстанцию никто не вызывает!!! От руководства постоянно прессинг, были случаи когда навязывали карты сотрудникам, дабы выполнить свои планы.Человечности ноль, каждый спихивает друг на друга работу!!! Уже сколько людей уволилось с дня открытия этого отделения, что честно я в шоке!!! Мою подругу тоже выжили!!! Поэтому думайте нужно ли Вам обслуживание и работа в этом отделении? Где всем всёравно кто Вы!!! Ну а начальник он вроде и есть, но его нет!!! Слушает сплетни планы не выполняются, так и получаеться что в рейтинге Форбс ОТП, отдаление одно из хужих!!! один базар и обмывание костей!!! Ну а центральный офис живёт своей жизнью, руководство по заграницам и по отдыхам а Вы тут плавайте выживайте!!! Может кто-то обратит внимание на жизнь отделений? Спасибо!!!
Написати коментар
недавно открывал депозит Новогодний и был неприятно удивлен, что ставка 12% — это при условии нужно сделать покупок по карте на сумму не менее 1000 гр/мес. на все время размещения депозита, если не уложился -банк все пересчитывает под 9% год. но нигде это не указано.
Написати коментар
Были с мужем в отделении ОТП банка на Большой Васильковской,116 м. дворец Украина. Причина в чём, мой муж оформлял кредит в этом отделении, ему пообещали что всё будет хорошо, он тогда просидел прождал час, у специалиста барышни Олены Чуй, которая говорила что всё будет хорошо, мило улыбаясь и чуть не знакомясь с моим мужем. Но как выяснилось он зря просидел, потратил рабочее время, а ему даже не удостоились позвонить? Это как? Что за мухомор контора? Мало того в терминале номер берёшь ждёшь не понятно сколько, потом час сидишь, а потом тебя обманывают и ты узнаешь дома позвонив, что кредит не дали. Так вот мы были на отделении, зарегестрировались муж начал нервничать девочки направили нас на прямую к специалисту Олене Чуй, которая мило улыбаясь нам объяснила что кредита не будет!!! Не банк а шарашкина контора не профессионалов! Мы идём в Приватбанк и там нам будет гораздо лучше, и комфортно будет!!! Мы даже толком и на горячую линию позвонить не могли оставить жалобу, так как попугай Леся, думала целых 10 минут!!! Удачи!!! просим Вас не беспокоить нас звонками и смс! Нам не нужны Ваши услуги! Данные о муже и кредите я не собираюсь озвучивать, есть закон о персонал.даных!!!
Коментарі (1)
Обслуживаюсь в банке уже давно, в сентябре пришло время перевыпускать карточку, и я заодно решил перейти на другой тариф.
К этому тарифу полагается карточка MasterCard World с чипом и paypass-ом. Мне это нравилось так как старая карточка была просто с магнитной лентой, к тому же эта магнитная лента и место где ставят подпись за три года стерлась в ноль, и на месте подписи теперь высвечивается черненькое void void void. Это моя певрая карта которая так сильно стерлась за срок использования. Раньше ни в одном банке карты у меня так не стирались.
Так вот, я надеялся что у новой карточки качество будет получше. Но зря, нет она не стерлась за месяц, но перестал работать paypass, причем постепенно — сначала работал нормально, а потом карточку надо было прилаживать все ближе и ближе к терминалу, а потом вообще сдохла. В банке сказали что где-то по близости был магнит и поэтому она испортилась. Типа это не их вина и предложили платный перевыпуск. НО. вместе с этой карточкой я всегда рядом ношу карточку другого банка, которая тоже с пейпассом, так вот с ней все в порядке и с дальностью считывания и вообще она до сих пор работает, хотя уже почти год у меня.
Кроме этого оказалось что у моего коллеги точно такая же история с отп-шной мастер кард. Правда у него пейпасс продержался месяца 4.
Я звонил в банк, чтобы пожаловаться на качество карточки, но у них нету такой опции, «пожаловаться», есть только опция платный перевыпуск.
Думаю информация с этого сайта быстрее дойдет в ОТП кому надо, чем через колл-центр или отделение.
ОТП не экономь на карточках!
Написати коментар
К этому тарифу полагается карточка MasterCard World с чипом и paypass-ом. Мне это нравилось так как старая карточка была просто с магнитной лентой, к тому же эта магнитная лента и место где ставят подпись за три года стерлась в ноль, и на месте подписи теперь высвечивается черненькое void void void. Это моя певрая карта которая так сильно стерлась за срок использования. Раньше ни в одном банке карты у меня так не стирались.
Так вот, я надеялся что у новой карточки качество будет получше. Но зря, нет она не стерлась за месяц, но перестал работать paypass, причем постепенно — сначала работал нормально, а потом карточку надо было прилаживать все ближе и ближе к терминалу, а потом вообще сдохла. В банке сказали что где-то по близости был магнит и поэтому она испортилась. Типа это не их вина и предложили платный перевыпуск. НО. вместе с этой карточкой я всегда рядом ношу карточку другого банка, которая тоже с пейпассом, так вот с ней все в порядке и с дальностью считывания и вообще она до сих пор работает, хотя уже почти год у меня.
Кроме этого оказалось что у моего коллеги точно такая же история с отп-шной мастер кард. Правда у него пейпасс продержался месяца 4.
Я звонил в банк, чтобы пожаловаться на качество карточки, но у них нету такой опции, «пожаловаться», есть только опция платный перевыпуск.
Думаю информация с этого сайта быстрее дойдет в ОТП кому надо, чем через колл-центр или отделение.
ОТП не экономь на карточках!
Ответ банка
25 жовтня 2017, 14:14
Добрый день!
Спасибо за замечание. Нам искренне жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания.
Вашу жалобу направили в отдел эмиссии карт для дальнейшего анализа.
В любом случае мы надеемся на Ваше понимание.
Спасибо за замечание. Нам искренне жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания.
Вашу жалобу направили в отдел эмиссии карт для дальнейшего анализа.
В любом случае мы надеемся на Ваше понимание.
Ось така пічалька в мене… При оформленні споживчого кредиту втулили мені послугу «СМС+ довідка». Мені пообіцяли, що служба буде мені нагадувати, коли потрібно вносити наступний платіж, щоб я не попав на пеню. Я з радістю погодився, адже маю дуже насичений та виснажуючий графік (особливо в літній період). Чесно, ця послуга таки дуже допомагала в потрібний момент. Наприклад: декілька днів поспіль я працював по 15-19 годин з перервами між цими змінами 2-3 години на сон. Тобто, лягав спати я з думкою «дістатись ліжка любою ціною» і «головне, щоб не вилетіло з голови, коли проснусь»))))
3 місяці поспіль, я отримував смс зі змістом типу «Нагадуємо, до такого то числа не забудьте зробити обовя'зкову оплату 950 грн за договором № такий то» Я вносив по 1000 й забував про цю операцію до наступного смс. Якщо не оплатив в цей день, через день приходило ненав'язливе нагадування, і я тоді вже точно швиденько проводив платіж.
Днів 7-8 тому я згадав, що десь от-от скоро треба буде вносити наступний платіж. Одразу не міг цього зробити, бо архів смс на телефоні видалився, а подивитись номер договору вдома не міг. Згодом прийшла мені думка, що не даром з мене зняли 150 грн, і яка все таки це зручна штука: смс прийде заздалегіть (+\- 5 днів запасу), не дасть прогавити строки. Тож отримавши нагадування, я одразу скопіюю номер договору оплачу онлайн через сайт і до зустрічі через місяць. Але…
Але, сьогодні до мене не доходить: за вікном 23тє число, я походу прострочив!!! Бігом перериваю свій архів паперів, знаходжу номер договору, заходжу на сайт і вуаля! Обов'язковий мінімальній платіж становить 1500 без копійок гривень (при звичному 950). Де ж та йо***а смс, спитаєте ви?!!! А не було її! За що знімали 150 грн? Я впевнений, що банк зробить винуватим мене, мовляв «*** на смс сподівався?!!! Ми ні причому. Ну не прислали. Там мілким шрифтом написано, що ви повинні оплатити послугу. А ми якщо захочем — надаєм її, не захочем — не надаєм» Якось так…
Коментарі (1)
3 місяці поспіль, я отримував смс зі змістом типу «Нагадуємо, до такого то числа не забудьте зробити обовя'зкову оплату 950 грн за договором № такий то» Я вносив по 1000 й забував про цю операцію до наступного смс. Якщо не оплатив в цей день, через день приходило ненав'язливе нагадування, і я тоді вже точно швиденько проводив платіж.
Днів 7-8 тому я згадав, що десь от-от скоро треба буде вносити наступний платіж. Одразу не міг цього зробити, бо архів смс на телефоні видалився, а подивитись номер договору вдома не міг. Згодом прийшла мені думка, що не даром з мене зняли 150 грн, і яка все таки це зручна штука: смс прийде заздалегіть (+\- 5 днів запасу), не дасть прогавити строки. Тож отримавши нагадування, я одразу скопіюю номер договору оплачу онлайн через сайт і до зустрічі через місяць. Але…
Але, сьогодні до мене не доходить: за вікном 23тє число, я походу прострочив!!! Бігом перериваю свій архів паперів, знаходжу номер договору, заходжу на сайт і вуаля! Обов'язковий мінімальній платіж становить 1500 без копійок гривень (при звичному 950). Де ж та йо***а смс, спитаєте ви?!!! А не було її! За що знімали 150 грн? Я впевнений, що банк зробить винуватим мене, мовляв «*** на смс сподівався?!!! Ми ні причому. Ну не прислали. Там мілким шрифтом написано, що ви повинні оплатити послугу. А ми якщо захочем — надаєм її, не захочем — не надаєм» Якось так…
Ответ банка
23 серпня 2017, 16:53
Доброго дня.
Ми хотіли би Вам допомогти і перевірити вказану Вами інформацію. Вишліть нам, буль-ласка, в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону и номер Вашого договору.
Завчасно дякуємо.
Ми хотіли би Вам допомогти і перевірити вказану Вами інформацію. Вишліть нам, буль-ласка, в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону и номер Вашого договору.
Завчасно дякуємо.
Я с 2006 года частный предприниматель, с 2008 года владелец нескольких компаний, в своей работе пользуюсь услугами как минимум 4 разных банков и имею с чем сравнивать! ОТП Банк — это банк, который не умеет работать с клиентами и не ценит их. Несколько дней назад мне очень активно начал звонить сначала робот, а сегодня уже человек из колл центра по взысканию задолженности, которая числиться на мне, причем сначала этот сотрудник назвал совсем другую ФИО человека к которому звонит, не мою. Уточнив все таки, что я это я, объявила мне, что я злостный должник этого банка и должен им аж 150 с копейками гривен за карточку, которую открывал… внимание!!! — в 2010 году! Сегодня на дворе уже 2017 год! За 7 лет, я не получил от банка ни одного звонка или уведомления на электронную почту или на телефон о том, что у меня долг или задолженность, о том, что по истечении срока действия карточного счета он автоматически не закрывается через какое то время и задолженность по абонплате продолжает начисляться и только по истечении 7 лет они решили мне позвонить! Хорошо, действительно я вспомнил, что имел неосторожность открыть карточный счет в этом банке в 2010 году, говорю оператору — я готов оплатить, пришлите мне счет и я оплачу… но к сожалению, так нельзя! Мне надо лично явится в банк и закрыть этот долг! А что делать, если я НЕ хочу этого делать? Я последних 5 лет не решал эти вопросы лично, у меня есть бухгалтера, помощник и курьеры для таких задач! Но уважаемому ОТП Банку это надо сделать ЛИЧНО и в отделении где скорее всего судя по отзывам ниже надо будет убить несколько часов своего времени отстояв очередь к кассиру а то и попав на обед! Никому НЕ рекомендую этот банк, держитесь от него по дальше!
Написати коментар
Ответ банка
3 травня 2017, 11:25
Добрый день.
В первую очередь мы ходим принести извинения за предоставленные неудобства.
Что касается Вашей ситуации, мы хотели бы поговорить с Вами лично. Для идентификации Вас как клиента и анализа ситуации по Вашему банковскому продукту, могу ли я Вас попросить направить обращение на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Надеемся на Ваше понимание.
Удачного Вам дня.
В первую очередь мы ходим принести извинения за предоставленные неудобства.
Что касается Вашей ситуации, мы хотели бы поговорить с Вами лично. Для идентификации Вас как клиента и анализа ситуации по Вашему банковскому продукту, могу ли я Вас попросить направить обращение на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Надеемся на Ваше понимание.
Удачного Вам дня.
я открыла дебетовую карту… никаких кредитов не брала… на карту перед отъездом за границу положила гривну, чтобы за границей смогла расчитаться… и после снятия денег я прозрела…
1) банк специально проводит операции с опазданием… у меня это было 5 дней… когда курс попоз вверх… т.е я влетела на деньги… специально загоняет клиента в технический овердрафф
2) при подписании договора не обратила внимание на пункты в договоре… а именно передачи твоих личных данных третьим лицам…
3) осталась должна банку… при этом с меня сняли комиссию…
пишу об этом чтобы люди которые захотят связать с этим банком---подумали десять раз…
Написати коментар
1) банк специально проводит операции с опазданием… у меня это было 5 дней… когда курс попоз вверх… т.е я влетела на деньги… специально загоняет клиента в технический овердрафф
2) при подписании договора не обратила внимание на пункты в договоре… а именно передачи твоих личных данных третьим лицам…
3) осталась должна банку… при этом с меня сняли комиссию…
пишу об этом чтобы люди которые захотят связать с этим банком---подумали десять раз…
Ответ банка
13 жовтня 2016, 11:28
Добрый день.
1. При проведении операций сумма сперва блокируется, а потом списывается. Более детально с процедурой конвертации, Вы можете ознакомиться на сайте банка перейдя по ссылке https://ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php
2. Согласно договора «…Інформація про стан зазначених рахунків може бути надана Банком третім особам лише у випадках, передбачених чинним законодавством України.»
Для предоставления более детальной информации, рекомендуем обратиться в информационный центр банка или по электронной почте Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего дня.
1. При проведении операций сумма сперва блокируется, а потом списывается. Более детально с процедурой конвертации, Вы можете ознакомиться на сайте банка перейдя по ссылке https://ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php
2. Согласно договора «…Інформація про стан зазначених рахунків може бути надана Банком третім особам лише у випадках, передбачених чинним законодавством України.»
Для предоставления более детальной информации, рекомендуем обратиться в информационный центр банка или по электронной почте Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего дня.
24 мая 2021 года — был перечислен платеж 650.00 грн. На погашение кредита по кредитному договору 2026543228.
— месяц я звонила в колцентр отпбанка и уточняла пришли ли деньги. Кол-центр сказал денег нет.
Нацбанк и банк отправитель подтвердили отправку платежа.
Через месяц я поехала в Кременчугское отделение, там деньги нашли.
Я написала заявление, что б неначислялись штрафные проценты, в связи с поисками работниками банка денег внутри своих счетов, зачислились деньги на погашение кредита и кредит закрыли.
— в банке сказали, что они немогут зачислить деньги в счет погашения кредита и проценты будут дальше начисляться.
— в отделении банка отп, на контрактовой площади, мне сказали что они работают только в компетенции своего отделения.
Кредит был взят в фокстроте на оболоне. Там уже отсутствует в магазин.
Я неоднократно звонила в полцентр, девочки незнают телефон своего начальника, я хотела решить вопрос.
Центральное отделение тоже отказало.
Неоднократно я писала письма Мудрому,
Он категорически отказывался встречаться и решыть вопрос.
24.05.2021 — 650.00 грн. — платеж.
В итоге деньги были зачислены банком:
25.05.2021 г. — 164.08 грн.
17.06.2021 г. — 93.28 грн.
01.07.2021 г. — 392.64 грн.
За месяц хождения денег внутри банка,
Банк мне начислил штрафы.
Теперь по вине отпбанка, я немогу погасить кредит. С меня требуют сумму начисленного штрафа 700.грн.
Общая сумма кредита — 5088.00 грн.
Сумма перечисленных денег в банк — 6555.71 грн.
6555.71−5008.00 = 1467.71
Переплата по кредиту- 1467.71 грн.
О возврате излишнеперечисленных денег операторы колцентра банка нехотят слушать. Их якобя это неволнует.
Мудрый категорически отказывается встречаться и разговаривать по этой проблеме. Я много писем писала на его имя.
Мне постоянно названивают, смс присылают и кричат что передадут на факторинг.
Моей вины нет, в блуждании денег в нутри банка.
Сколько это беспредел будет длиться. Мне нужны мои деньги и закрытие кредита.
Так же — когда брала этот кредит на телефон, с меня потребовали взять дополнительнфе услуги с якобы обслужыванием в течении 1 года и дополнительных услун на сумму -416.67+149.00+83.33+300.00-
Заранее спасибо.
Галина +380975351805