Курс валютв ОТП Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.5 | 42.05 |
EUR | 43.05 | 44 |
Всі курси банку |
Відділення ОТП Банку: Київ, вул. О.Теліги, 11
Адреса:
Київ, вул. О.Теліги, 11
Телефон:
+38 (044) 495-60-76
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
kord123
3 серпня 2022, 8:05
Маю кредит і карту, яку використовую тільки для погашення кредиту. Карта з березня 2020, і до лютого 2021 все було нормально. З лютого 2021 банк почав списувати якусь щомісячну комісію в розмірі 30 грн за користування картою. Ця комісія не відображалася в онлайн банкінгу. У мене було трошки грошей на карті окрім тих, що я клав для погашення кредиту, я не помічав, що вони зменшуються, тому що карткою не користувався (окрім кредиту) і баланс не відстежував. Також банк встановив кредитний ліміт в 1000 грн на карту. І нещодавно я став чомусь використовувати кредитний ліміт, хоча нічого, крім кредиту, з картки не оплачував. Спочатку сума була копіїчна, я подумав, що щось переплутав, просто додав гроше на карту. Але цього місяця, коли сплачував за кредит, помітив, що використав вже 25 грн кредитного ліміту. І вони ніяк не відображалися у звіті в онлайн-банкінгу. Я запросив звіт у форматі PDF за місяць і знайшов там цей платіж. Запросив звіт за весь період і побачив, що все почалося у лютому 2021. Я не отримував пепередження про це, тому вважаю ці дії шахрайськими. Доречі, не необхідності картки для сплати за кредит наполягали співробітники банку. Казали, або через їхній банкомат, або через карту, щоб не приходити у відділення. Хоч це було трохи дивно, я їм повірив. Зараз, коли зʼясував про приховану комісію, трошки пошукав та знайшов, що кредит можна сплачувати просто грошовим переказом на спеціальний рахунок, без комісії. Тобто, співробітники навмисно вводили в оману, щоб я оформив картку. Дуже негарно з боку банку. Перевірте, може й у вас знімається комісія, а ви й не знаєте.
Коментарі (1)
Шикарную свинью подложил неуважаемый ОТП!
Это замечательно, когда банк организует для своих сотрудников каникулы на 4 дня. Проблема лишь в том, что без этих самых сотрудников почему-то не работает интернет-банкинг. Платеж набран, подписан. Но никуда не уходит. Более того, он не появляется в списке исходящих платежей. Телефон техподдержки вежливо сообщает, что ответит на мои вопросы в рабочее время.
Итого, с вечера пятницы и, видимо, до середины среды, мой платеж не пройдет благодаря криворукости и безответственности. Не слишком-то зрелая позиция для банка: «Мы ушли отдыхать на четыре дня, починим потом!».
Я подумывал прощаться и ранее, но объективного повода, кроме негативных отзывов на Минфине, не находилось. Теперь буду убирать отсюда ФОП однозначно.
Коментарі (1)
Это замечательно, когда банк организует для своих сотрудников каникулы на 4 дня. Проблема лишь в том, что без этих самых сотрудников почему-то не работает интернет-банкинг. Платеж набран, подписан. Но никуда не уходит. Более того, он не появляется в списке исходящих платежей. Телефон техподдержки вежливо сообщает, что ответит на мои вопросы в рабочее время.
Итого, с вечера пятницы и, видимо, до середины среды, мой платеж не пройдет благодаря криворукости и безответственности. Не слишком-то зрелая позиция для банка: «Мы ушли отдыхать на четыре дня, починим потом!».
Я подумывал прощаться и ранее, но объективного повода, кроме негативных отзывов на Минфине, не находилось. Теперь буду убирать отсюда ФОП однозначно.
Пользуюсь услугами банка почти два года, и никогда не было претензий. Но в феврале зашла в одно из отделений, чтобы подключить услугу страхования. Оператор оформила договор, который предполагает списание ежемесячного платежа. Я каждый месяц в личном кабинете проверяю все операции с моими картами — начисления и списания денежных сумм. Суммы, которая должна была сняться за страховку не обнаружила. Поэтому написала в живой чат на сайте. Это заслуживает отдельного отзыва. Так называемый «живой» чат ответил только на следующий день. Написали, что действительно списания по карте не было и обещали передать мой вопрос менеджеру отделения. В течении нескольких следующих дней никаких действий с их стороны не произошло. Поэтому я написала в чат опять. И мне пять ответили только на следующий день, оправдываясь тем, что «нам в данный момент пишут много клиентов». И опять пообещали переадресовать мой вопрос менеджеру. Через несколько дней она позвонила, спросила какой у меня вопрос (т.е. всех деталей никто не передал), и заверила что услуга подключена и списание прошло. На мой вопрос, почему я не получила смс — уведомления об операции, сказала, что эта услуга деактивирована. Я опять запрашиваю выписку по моему счету и опять не обнаруживаю списания. Что было дальше? Дальше я отправила имэйл в отдел «качества обслуживания», на который тоже не получила ответ. Вот и думаю теперь — куда звонить и куда еще писать, если обратной связи нужно ждать до пришествия. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезным как настоящим, так и будущим клиентам.
Коментарі (1)
Оформление кредита довольно длинное, несколько часов в отделении.После одобрения кредита банк сделал безналичный перевод заводу окон.После установки окон, отправил отчет через оф сайт IQ energy(документы и фотографии).Гранд одобрили, компенсацию получил через 2 месяца.Через интернет банк провел конверсию полученного евро в гривну и потом сделал перевод по банковским реквизитам на другую карту.Вобщем все получилось, только много работы по оформлению компенсации.Из 35 % компенсации банку пришлось сразу заплатить 5% комиссионных плюс 1.5% комиссии за перевод плюс 160 гр за открытие счета в евро-гривне.Ну и процент за кредит первые два месяца.Сам кредит лучше после одобрения гранда сразу досрочно погасить, иначе процент по этому кредиту окажется больше самого гранда.Программа подходит если менять сразу все окна, так как слишком много волокиты.
Написати коментар
Відповідь адміністратора
22 грудня 2018, 10:03
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
С 10.12.18 по 15.12.18 каждый день, как по расписанию мне звонил представитель банка и убеждал меня в том, что мне одобрен кредит 180 000 грн! Я в такой сумме к счастью не нуждаюсь, по этому запросил меньшую сумму… договорился о встрече, приехал в отделение банка, на Олени Телиги 11… Потратил своё время абсолютно зря!!! Мало того, что в отделении банка меня радушно убеждали, что эта сумма для меня согласована, а потом обманули, так ещё и звонок менеджера с информацией о решении по моей заявке звучал так: « Вашу заявку отклонили...» и бросила трубку!
Я такого невежества в банковской сфере ещё не встречал! Да и по моему мнению банку такого масштаба звонить с обманными предложениями, которых не существует!
Крайне разочарован сервисом! Если представить, что все банки в Украине-это океан, то ОТП-это его самое темное и неприветливое ДНО!!!
Написати коментар
Я такого невежества в банковской сфере ещё не встречал! Да и по моему мнению банку такого масштаба звонить с обманными предложениями, которых не существует!
Крайне разочарован сервисом! Если представить, что все банки в Украине-это океан, то ОТП-это его самое темное и неприветливое ДНО!!!
взяв у магазині Нотус у кредит телефон через ОТП Банк. як виявилось магазин закритий товар не получив. Кредит висить розірвати догові не можу уже 4дні. написав заяву на анулювання кредиту. і тішина. провіряв кредит висить нічого не помінялось. телефоную у Банк нічого конкретного не говорять кажуть ми перезвонимо. і ніхто не звонить. буду подавати у Суд.
Написати коментар
Ответ банка
24 квітня 2017, 17:34
Доброго дня, Юрій.
Ми хочемо швидше розібратись у Вашій ситуації, для цього, будь ласка, відправте Ваш запит на адресу (просто скопіюйте) Call.Operator@otpbank.com.ua вказавши номер телефону для зворотного зв’язку та номер Вашого договору для ідентифікації.
Будьте впевнені, що ми не залишимо Ваше питання без уваги.
Вдалого Вам дня.
Ми хочемо швидше розібратись у Вашій ситуації, для цього, будь ласка, відправте Ваш запит на адресу (просто скопіюйте) Call.Operator@otpbank.com.ua вказавши номер телефону для зворотного зв’язку та номер Вашого договору для ідентифікації.
Будьте впевнені, що ми не залишимо Ваше питання без уваги.
Вдалого Вам дня.