Відділення ОТП Банку: Київ, пр-т Берестейський, 29
Адреса:
Київ, пр-т Берестейський, 29
Телефон:
+38 (044) 492-38-95
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
liza11111
9 листопада 2023, 15:45
Робила зарплатну картку в цьому банку, шахраї, видали мені звичайну картку та я не отримала зарплату!!! Дзвоню на гарячу лінію, дуже довго вирішуюють це питання. Не звертайтесь до цього банку НІКОЛИ!!!
Написати коментар
Пользуюсь этим банком только из-за принуждения. Компания выплачивает зарплату на карту ОТП.
Преимущества — никаких!
Недостатки:
1. Неудобное моб.приложение.
Нужно куча кругов намотать, чтобы увидеть баланс, выписку, архив, добраться до своей карты. Сделать перевод тоже не удобно. Те, кто разрабатывал приложение наверное, никогда не видели Монобанк или Приват.
2. Делать оплаты в интернете не могу. Шафа, Алиэкспресс не проводит, вообще никаких признаков не делает. Причину не узнать.
3. По телефону работает робот, переключает на оператора, только если хочу оставить жалобу. А так с оператором связаться проблема.
4. Делают скрытые платежи.
В выписке не видно оплат за смс информирование.
Снимают деньги за использование карты.
Любые скрытые платежи замечаю, только тогда когда баланс был 0, а стал отрицательным.
Во время войны сдирать скрыто деньги с зарплат, которые уменьшились очень этично.
5. Поддержка.
Могут по 4 раза одно и тоже спрашивать, в переписке есть, а прочитать не могут.
Каждый раз авторизоваться в Вайбере, когда все данные чуть выше есть. Смешно.
Если есть какая-то жалоба, с чата перенаправляют на телефон банка, а по телефону банк перенаправляет на электронную почту. Любят эстафеты, наверное.
6. Спрашивал как увидеть скрытые платежи. Дают инструкцию, все повторяю, а в приложении оно не отображаются. Или хитрят, или приложение некорректно работает. Отправил видео, не захотели смотреть.
Вообще не рекомендую этот банк! Клиентоориентированность только на бумаге.
После использования Моно, этот ОТП-банк *** полное.
Написати коментар
Преимущества — никаких!
Недостатки:
1. Неудобное моб.приложение.
Нужно куча кругов намотать, чтобы увидеть баланс, выписку, архив, добраться до своей карты. Сделать перевод тоже не удобно. Те, кто разрабатывал приложение наверное, никогда не видели Монобанк или Приват.
2. Делать оплаты в интернете не могу. Шафа, Алиэкспресс не проводит, вообще никаких признаков не делает. Причину не узнать.
3. По телефону работает робот, переключает на оператора, только если хочу оставить жалобу. А так с оператором связаться проблема.
4. Делают скрытые платежи.
В выписке не видно оплат за смс информирование.
Снимают деньги за использование карты.
Любые скрытые платежи замечаю, только тогда когда баланс был 0, а стал отрицательным.
Во время войны сдирать скрыто деньги с зарплат, которые уменьшились очень этично.
5. Поддержка.
Могут по 4 раза одно и тоже спрашивать, в переписке есть, а прочитать не могут.
Каждый раз авторизоваться в Вайбере, когда все данные чуть выше есть. Смешно.
Если есть какая-то жалоба, с чата перенаправляют на телефон банка, а по телефону банк перенаправляет на электронную почту. Любят эстафеты, наверное.
6. Спрашивал как увидеть скрытые платежи. Дают инструкцию, все повторяю, а в приложении оно не отображаются. Или хитрят, или приложение некорректно работает. Отправил видео, не захотели смотреть.
Вообще не рекомендую этот банк! Клиентоориентированность только на бумаге.
После использования Моно, этот ОТП-банк *** полное.
Роздавали кредиты на авто от VZM auto и Rolidas auto, болем двух тысяч (2000) людей набрали кредиты на авто, компания по прогону кинула всех своих клиентов и они остались безе авто и с кредитами, банк и фирма были официальными партнерами, люди из-за этого брали кредиты, а щас банк включ обратку и говорит что у вас потребительский кредит, хотя даже на руки наличку никто не получал, но уже есть заверенные нотаріусом ответы банками что они партнеры, и кредит по программе VZM зрк швидка автівка, банк пока дает каникулы, но никто платить за воздух не собирается.
Хочу также отметить что поручителем почти у всех выступает фирма взм и родилас, кредиты раздевали даже без доходов, и с пропиской на оккупированных территориях.
Коментарі (3)
Хочу также отметить что поручителем почти у всех выступает фирма взм и родилас, кредиты раздевали даже без доходов, и с пропиской на оккупированных территориях.
Тримайтесь подальше від цього збіговиська аферистів, виписки по депозиту присилають на пошту в поламаних або порожніх пдф файлах, пролонгації договору яка була обумовлена в першому договорі на наступні не продовжили, видали одну п’яту частину банкнот пошкоджені. Якщо довелося по якісь причині мати з ними справу контролюйте усе до найменшої дрібниці, вчитуйтеся уважно в кожну букву і кому. Будуть намагатися обікрасти вас на кожному кроці на якому тільки буде можливо. Професійні грабіжники.
Написати коментар
Заторможенное непрозрачное обслуживание, затратное и по времени, и по деньгам:
1. Высокие растущие комиссии без каких-либо уведомлений;
2. Чудесное превращение доп. карты в доп. счет, который оплачивается вдвойне; в результате за 6 лет со счета улетело 300 долларов;
3. Снятие наличных в самом же банке — 1%, SWIFT дороже, чем в других банках;
4. По непонятной причине нельзя закрыть счет раз — и навсегда, чтоб побыстрее сбежать из этого банка, т. е. процедура растягивается на месяцы (по словам оператора) при том, что счет несколько лет находится в статусе неактивного, никаких долгов и пр.
5. На прямые вопросы — невнятное бормотание барышни за стеклом.
Заключение: ОТР — худший банк по ряду параметрам
Написати коментар
1. Высокие растущие комиссии без каких-либо уведомлений;
2. Чудесное превращение доп. карты в доп. счет, который оплачивается вдвойне; в результате за 6 лет со счета улетело 300 долларов;
3. Снятие наличных в самом же банке — 1%, SWIFT дороже, чем в других банках;
4. По непонятной причине нельзя закрыть счет раз — и навсегда, чтоб побыстрее сбежать из этого банка, т. е. процедура растягивается на месяцы (по словам оператора) при том, что счет несколько лет находится в статусе неактивного, никаких долгов и пр.
5. На прямые вопросы — невнятное бормотание барышни за стеклом.
Заключение: ОТР — худший банк по ряду параметрам
Банк-просто ужасный-Пропали деньги с карты-и ничего не решилось. Банк их мог бы и сам снять-и сказать что это вина наша!
Служба безопасности сайтов, приложений-смарт дополнения-ужасное!!!
Теряешь деньги, веру в остальные банки и время со здоровьем-связавшись с этим банком!!!
OTP-ужасный банк!!!
Написати коментар
Служба безопасности сайтов, приложений-смарт дополнения-ужасное!!!
Теряешь деньги, веру в остальные банки и время со здоровьем-связавшись с этим банком!!!
OTP-ужасный банк!!!
Відповідь адміністратора
14 грудня 2021, 19:03
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 14.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
В марте месяце решил открыть в данном отделении ОТП Банка (ст. м. Политехнический институт, г. Киев) карты премиум класса VISA Platinum для себя и супруги.
Условия данных карт в ОТП банке, на тот момент, были лучшими на рынке.
Мы смогли оформить 2 VISA и 2 MASTERCCARD премиум класса с общим семейным счетом, по 2 именные карте на каждого.
Выпуск = 0 грн.
Обслуживание всего пакета 99 грн \ или бесплатно при обороте 5тыс грн в мес суммарно по всем картам.
Оформление заняло 15 минут.
Готовые именные карты через дней 10 забрал.
В процессе использования нигде не было замечено проблем — ни в расчетах картой, ни в Gpay, ни в мобильном приложении ОТП Банка. Все премиум бонусы работали.
В начале этого месяца, в связи с обстоятельствами не касающихся данного банка, я обратился с просьбой закрыть данный счет. Написал менеджеру в мессенджер. Приехал, документы уже были составлены. Подписал за 3 мин. Карты в приложении не отображаются. Счет автоматом закроется через 45 дней.
Все более чем адекватно.
Огромное Спасибо, менеджеру данного отделения, Виктории!
10\10 твердо.
Написати коментар
Условия данных карт в ОТП банке, на тот момент, были лучшими на рынке.
Мы смогли оформить 2 VISA и 2 MASTERCCARD премиум класса с общим семейным счетом, по 2 именные карте на каждого.
Выпуск = 0 грн.
Обслуживание всего пакета 99 грн \ или бесплатно при обороте 5тыс грн в мес суммарно по всем картам.
Оформление заняло 15 минут.
Готовые именные карты через дней 10 забрал.
В процессе использования нигде не было замечено проблем — ни в расчетах картой, ни в Gpay, ни в мобильном приложении ОТП Банка. Все премиум бонусы работали.
В начале этого месяца, в связи с обстоятельствами не касающихся данного банка, я обратился с просьбой закрыть данный счет. Написал менеджеру в мессенджер. Приехал, документы уже были составлены. Подписал за 3 мин. Карты в приложении не отображаются. Счет автоматом закроется через 45 дней.
Все более чем адекватно.
Огромное Спасибо, менеджеру данного отделения, Виктории!
10\10 твердо.
Є клієнтом ОТР вже не один рік.
Систематично там накопичую кошти в валюті.
На минулому тижні в черговий раз приїхав поповнити свій дохідний рахунок в валюті (ставка аж 0.01% в евро та доларах).
Був шокований що нині вже при поповненні власними коштами рахунку 2620 чи дохідний, чи до запитання — комісія 1%.
Навіть при тому що я преміальний клієнт і маю на рахунках суму що значно перевищує 1 млн, ніяких індивідуальних підходів, тощо.
Отже, вже і в Україні маємо практику відємних ставок по пасивам.
Поки що тримаю там кошти бо довіряю лише західним комерційним банкам і ліміт до 200 тис грн мені не цікавий (нема часу бігати по банкам).
Проте восени у мене планується витрата на придбання чергової нерухомості, і тоді моя співпраця в цьому напрямку (накопичення в валюті) з ОТР закінчиться.
Хоча дебетними преміальними картами користуватися продовжу, бо подобається якість обслуговування і персональний підхід (на жаль це не розповсюджується щодо погодження індивідуальних тарифів).
Коментарі (6)
Систематично там накопичую кошти в валюті.
На минулому тижні в черговий раз приїхав поповнити свій дохідний рахунок в валюті (ставка аж 0.01% в евро та доларах).
Був шокований що нині вже при поповненні власними коштами рахунку 2620 чи дохідний, чи до запитання — комісія 1%.
Навіть при тому що я преміальний клієнт і маю на рахунках суму що значно перевищує 1 млн, ніяких індивідуальних підходів, тощо.
Отже, вже і в Україні маємо практику відємних ставок по пасивам.
Поки що тримаю там кошти бо довіряю лише західним комерційним банкам і ліміт до 200 тис грн мені не цікавий (нема часу бігати по банкам).
Проте восени у мене планується витрата на придбання чергової нерухомості, і тоді моя співпраця в цьому напрямку (накопичення в валюті) з ОТР закінчиться.
Хоча дебетними преміальними картами користуватися продовжу, бо подобається якість обслуговування і персональний підхід (на жаль це не розповсюджується щодо погодження індивідуальних тарифів).
1.Мобільний клієнт OTP Smart живе своїм життям, здійснення операцій з картами можливо коли він стабільно працює, а не коли вам потрібно.
2. На зарплатній картці частично зникають кошти, а потім повертаються наступного дня. Коли береш виписку за період де зникли кошти пишуть лише мінус деяка сума, але за що без відома, наступного дня все знову добре. Все як би нічого критичного (гроші вернули), але вони могли бути терміново потрібні коли їх з рахунку взяли у власне користування.
3. Картка кредит то зовсім утопія, якщо відкритий кредит і тобі хтось пересилає кошти в небанківський час ( ніч наприклад) і ти ними користуєшся, то робот їхній (як мені мені пояснили співробітники otp) не «понімає» що це твої кошти і нараховує тобі процент за користуванні кредитом, якого ти не чіпав. Кажуть не користуйся добу своїми коштами щоб робот не подумав що ти кредит юзаєш, це повний брєд якийсь.
4. Зняття готівки в інших банкоматах, більше 1000 не можна за операцію, поки зняв потрібну суму за тобою черга стоїть знервована, і балакають між собою «як цей тормоз задовбав, не може за раз все зняти».
Написати коментар
2. На зарплатній картці частично зникають кошти, а потім повертаються наступного дня. Коли береш виписку за період де зникли кошти пишуть лише мінус деяка сума, але за що без відома, наступного дня все знову добре. Все як би нічого критичного (гроші вернули), але вони могли бути терміново потрібні коли їх з рахунку взяли у власне користування.
3. Картка кредит то зовсім утопія, якщо відкритий кредит і тобі хтось пересилає кошти в небанківський час ( ніч наприклад) і ти ними користуєшся, то робот їхній (як мені мені пояснили співробітники otp) не «понімає» що це твої кошти і нараховує тобі процент за користуванні кредитом, якого ти не чіпав. Кажуть не користуйся добу своїми коштами щоб робот не подумав що ти кредит юзаєш, це повний брєд якийсь.
4. Зняття готівки в інших банкоматах, більше 1000 не можна за операцію, поки зняв потрібну суму за тобою черга стоїть знервована, і балакають між собою «як цей тормоз задовбав, не може за раз все зняти».
Зар.платную карту ОТП Банка переоформили случайным образом на отделение Раисы Окипной, когда я живу и работаю на правом берегу. Отделение работает, как и я, с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходной. В отделении возле дома прошу помощи о перемещении карты на их отделение — в ответ говорят, что будет ехать больше недели. Вы серьезно?? С левого на правый берег??? Ок… какие еще варианты? Давайте новую оформим! Это займет неделю… мне опять отлучаться с работы? Прошу курьерскую доставку — «это будет длиться около 2 недель!» Я в прекрасном настроении прошу помощи сотрудников отделения « подскажите, как можно быстрее получить карту? Может родственник со всеми моими документами поехать и получит ее? Помогите найти варианты, чтобы получить быстрее карту...» В ответ «других вариантов нет, в любом случае 1-2 недели!» «СПАСИБО банку за лояльное отношение к клиентам!» Никогда ни кому не посоветую связываться с этим европейским банком. Давно сотрудничаю с другими банками, с таким отношением к себе еще не сталкивалась…
Написати коментар