Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жалоба + негативный отзыв

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Annaalex 20 грудня 2014, 14:46
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Ощадбанка в г. Александрия Кировоградской области по ул. Свердлова 1.
Сегодня 20.12.2014 в 10.30 зашла в банк с целью узнать, можно ли получить ранее оформленную карточку.
В отделении две кассы по работе с карточками. В окошечке одной кассы сидит кассир, но есть табличка касса не работает. В окошечке другой кассы таблички нет и кассира тоже нет. Отстояв возле окошка минут 10 и собрав очередь человек с 5, решила узнать будет ли работать касса. На что в хамской форме получила ответ, что сегодня они работают, отвечали таким тоном, будто я денег в долг просила. На просьбу отвечать повежливей кассир начала откровенно хамить. Когда я спросила фамилию кассира, подошел охранник банка, который начал оскорблять меня, говорил «купите очки и читайте, когда кассы работают когда нет и они не должны нам отчитываться почему они не работают». Фамилию тоже назвать отказался. Фамилия на кассе, где сидела кассир-хамка — Апостолова Оксана.
Такого хамского отношения в банке встречаю впервые. Даже если банк государственный — это не значит, что работники банка могут хамить клиентам.
Убедительная просьба к руководству Ощадбанка проводите тренинги со своими работниками. Таким людям как охранник и кассир с Ощадбанка в г. Александрия по ул. Свердлова1 не место в банке, они просто позорят имя и лицо Ощадбанка.

Коментарі - 4

+
0
Amator265
Amator265
21 грудня 2014, 18:23
#
Пока руководство не введет номер для жалоб, как это было в Приватбанке, хамство с увеличением количества клиентов будет только увеличиваться. Что касаемо закрытых касс то сам видел как в Приватбанке после отправки SMS на служебный номер появлялся директор отделения и всем давал нагоняй. Вместо одного окошка в кассе сразу начинали работать все возможные. Советую администрации Ощадбанка перенять данную идею, иначе в связи с политикой государства о переходе всех госслужащих на ощадбанк скоро на каждом форуме в интернете появятся недовольные клиенты своим обслуживанием.
+
0
Людмила Лазаренко
Людмила Лазаренко
21 грудня 2014, 23:35
#
А с чего у нас люди до сих пор думают что банк государственный???? Люди очнитесь!!! Он давно ОАО!!!
+
0
manson
manson
22 грудня 2014, 11:48
#
Банк: Публічне акціонерне товариство „Державний ощадний банк України”
Владелец: Держава Україна в особі Кабінету Міністрів України
Контрольный пакет акций: усі 100% у власності держави
Более того банк не упирается на фонд гар. вкладов, а должен возвращать 100% вкладов (с процентами) своим вкладчикам (даже прописано в конституции). Поэтому люди правильно думают, что он государственный.
+
0
posetitel25
posetitel25
8 січня 2015, 22:59
#
«До чего дошел прогресс...» Как просто «обгадить» человека! Вот зашел на сайт написал что-то, ни имени твоего ни фамилии ни адреса! Уважаемая жалоба пишется на имя начальника с указанием контактных данных! + на каждой кассе висит номер горячей линии (Центральный аппарат) и номер горячей линии областного управления, а так, извините, какой-то бред, и со спокойной душой, с чувством выполненного долга (нагадил и уже хорошо) можно спать спокойно, а то что человека или двух уволят на это наплевать! Кстати у каждого сотрудника есть «бейдж» с фамилией и именем! может таки очки нужны?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися