Мінфін - Курси валют України

Встановити

Непрофесиональность персонала

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
moneyman2011 20 листопада 2014, 11:14
Добрый день всем.

Решил написать отзыв, потому что уже просто достало! В г.Нежин Черниговской области на улице Шевченка (возле остановки «Синяковская») находится касса «Ощадбанка». Как раз возле моего дома. Но не поверите, платить за комуналку я езжу в другое отделение за пару остановок. Причина тому одна — абсолютно непрофессиональная дама-кассир, которая работает в этом отделении бессменно уже несколько лет. Поначалу я делал скидку на ее медленное обслуживание, думая, что человек через время наработает скорость обслуживания. Но через годы ничего не изменилось. Девушка еле соображает, чего от нее вообще хотят. Скорость обслуживания близкая к нулю. В итоге- постоянно огромная очередь! За то время, что она отпускает одного клиента, в другом отделении успевают обслужить 4-5 человек. Вот сегодня заглянул — возле кассы два человека. Думаю, быстро заплачу, так как нет времени. Но не тут то было! Кассир в рабочее время решил поменять у молодого человека огромный пакет мелочи. Меня хватило на двадцать минут ожидания. Потом просто сдали нервы.
Обращаюсь к руководителям Ощадбанка. Уважаемые господа! Вот по такому персоналу у обычных людей и складывается общее впечатление о банке в целом. Поэтому очень прошу вас уделять внимание профессионализму персонала. Думаю, это принесет свои положительные результаты.

С уважением, Сергей.

Коментарі - 1

+
0
Gabriell
Gabriell
21 листопада 2014, 8:43
#
Очень улыбнуло Ваше «поменять в рабочее время пакет мелочи» А когда это делать, в своё личное время? Это услуга, в которой не можем отказывать, мы должны принимать мелочь, а в случае отказа и жалобы нас штрафуют на оччченнь большие суммы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися