Мінфін - Курси валют України

Встановити

отвратительное обслуживание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
vladek66 3 квітня 2024, 12:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Івана Пулюя, 5-А
В этом месяце заканчивается срок действия пенсионной карточки, хочу заменить на новую. Звоню на горячую линию 0800210800 отвечает робот «София», обьясняю ситуацию, выслушиваю ее шаблонные ответы, прошу соединить со специалистами для заказа карточки, слышу ответ «соединяю» и…гудки и обрыв связи. И так несколько раз. Это же повторяется и по телефону 0443630133. Зашел в отделение Ощадбанка на ул. Пулюя 5 (Киев). Менеджер Валентина Григорьевна открыла мою учетную запись, посмотрела и говорит, что новую карточку можно заказать только с кредитной карточкой. Я ей обьясняю, что мне не нужна кредитная карточка. Она отказывается делать заказ новой карточки и отправляет меня звонить на горячую линию Ощадбанка. Ей обьясняю, что звонить бесполезно, уже несколько раз звонил, говорит попросите робота соединить со «специалистом Горячей линии», позвонил, а робот София такого не понимает. Звоню сегодня в Ощадбанк по тел. 0442703863 (несколько раз) на ул. Алексееевской 13, вызовы идут, а никто не отвечает, рабочее время!!! Полный не профессионализм и не желание выполнять свои фукциональные обязанности сотрудниками Ощадбанка!!! Печально, но факт!!! Очевидно придется менять банк

Коментарі - 6

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
3 квітня 2024, 14:18
#
И в чём собственно проблема заказать бесплатный выпуск двух карт — дебетовой
для пенсионных выплат и кредитной с нулевым кредитным лимитом.

После получения карт всегда можно заблокировать кредитную карту через приложение
или горячую линию, а если кредитка вам будет принципиально мешать, то через горячую
линию можно подать заявку на аннулирование кредитной карты в связи с её утерей…

Хотя смена банка для пенсионных выплат вам обойдётся намного большими
затратами сил и времени, чем блокировка или аннулирование кредитки Ощада…
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
3 квітня 2024, 16:04
#
Скажи роботу «хочу оставить жалобу.» Мигом соединит)
+
+15
energy1
energy1
3 квітня 2024, 16:13
#
Немає ніякої проблеми у тому, щоб після отримання кредитної картки просто її закрити. І навіщо Вам взагалі було спілкуватись з роботом, якщо Ви маєте змогу зайти до відділення?
+
0
Illja
Illja
6 квітня 2024, 10:08
#
Краще в такому випадку зв’язатися з гарячою лінією через вайбер чи телеграм
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 квітня 2024, 17:13
#
Валентина исполняет указание сверху: кредиты, депозиты и страховки. Жалобу Вашу никто рассматривать не будет.

Лучше сделайте так как говорит Qwerty1999. оформите две карты, а потом закройте кредитную с связи с ее утерей. Никто в подробности вдаваться не будет (
+
0
ccc2013
ccc2013
8 квітня 2024, 18:48
#
Валентина должна во что бы то ни стало выполнять план по картам, иначе она не получит премию))
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися