Мінфін - Курси валют України

Встановити

О получении смс на мой номер по чужой карте

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kuznetsov123 10 травня 2022, 15:22
Відділення за адресою: Київ, бул. Шевченка Тараса, 58
Ощад, вы продолжаете подтверждать мое утверждение, что вас НЕВОЗМОЖНО реформировать, вас можно только разогнать с пожизненным запретом всем вашим работникам работать в банковской сфере. К тому, что вы используете государственный гимн как обычную развлекательную музыкальную заставка вы ещё умудрились на мой номер присылать смс о движении средств по чужой карте. 10.05.22 оператор колл центра Завгородняя Елизавета Евгеньевна предложила мне в ОЧЕРЕДНОЙ раз оформить заявку на получение мной смс по чужой карте. На мое возмущение, что одна заявка уже была, по ней отключили только смс оповещение, а теперь подключили опять и мне сообщили, что с карты списано 2800 грн и я прошу прямо сейчас разобраться с этой проблемой или переключить меня на службу безопасности или более компетентного сотрудника. Указанная дама вступила со мной в пререкания и из ее бессвязной речи я понял, что в колл центре старших нет, более компетентных тоже и никуда она меня переключить не может. Тем самым подтвердились мои обоснованные подозрения, что в колл центре анархия и операторы там работают как кому вздумается. Предыдущая оператор, к которой я дозвонился, была более компетентна, но она перестала меня слышать и вместо того, чтобы перезвонить мне самой сказала перезвонить мне. Я попал на эту особу по имени Елизавета и пришлось все начинать заново. Почему не может перезвонить оператор, который уже начал заниматься моей заявкой? Тем более, чтобы преодолеть эту пародию на искусственный интеллект по кличке Яна мною была произнесена фраза, что я хочу сообщить о мошенничестве. В заключении я требую не просто отключить смс оповещение с ошибочно указанного моего номера, но ОБЯЗАТЬ ваше отделение в Одесской области отвечать на городской телефон, чтобы я к ним сам дозвонился и напрямую с ними переговорил, если уж ваши операторы ничего не могут кроме как тупо принимать заявки. Это текст смс от 29.04.22 Шановний клієнте, Вашу картку доставлено до відділення Ощадбанку:
№: 10015/0431
Адреса: ІВАНІВКА вул. Дерев’янка Бориса, буд.73
Телефон: 380485431170

Є питання? Дізнайтесь відповідь онлайн oschadbank.ua/chat В заключении прошу и требую перевести Елизавету на другую работу, не связанную с контактированием с клиентами.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2022, 20:28
Доброго дня.

У відділенні працівники ставлять в пріоритет обслуговування клієнтів, що звернулись особисто, і справді можуть не відповісти в період збільшення завантаженості. Сподіваємось на розуміння.

Дякуємо вам за детальний опис ситуації. Найближчим часом перевіримо дзвінок, як і відключення смс-повідомлень.

Коментарі - 3

+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
10 травня 2022, 15:40
#
Уточнение: Оповещение с адресом и телефонном отделения поступило не в виде смс на мобильный номер, а по Вайберу. А это оповещение по Вайберу пришло сегодня 10.05.22 в 14.58 после разговора с Елизаветой: Za Vasym zvernennyam poslugu іnformuvannya po kartsi 5−907* vidkliucheno. oschadbank.ua/chat, хотя я обращался не отключить смс, а решить проблему. Это именно смс на телефон: 10.05.22 14:08 Card:5−907* Sum:-2 800.00 UAH BRANCH 10015−0431 Dostupna suma=57.26 UAH oschadbank.ua/chat bit.ly/0Bcurrent
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
10 травня 2022, 20:50
#
Ощад, в своем ответе на мою е-почту вы написали, цитата: Доброго дня. Дякуємо вам за детальний опис ситуації. Найближчим часом перевіримо дзвінок, як і відключення смс-повідомлень. Я настоятельно прошу и требую прекратить показывать всем посетителям сайта свою профнепригодность. Я не просил проверить звонок и откючить смс оповещение. Я просил убрать мой номер телефона из персональных данных этой несчастной пенсионерки из Одесской области. Если вы не понимаете что написано вам надо не позорить Ощад (если его ещё есть чем опозорить), а уволиться и ехать в Польшу убирать клубнику или чем там ещё промышляют украинцы на чужбине. Прошу ответить по существу моей жалобы.
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
10 травня 2022, 20:59
#
Хватит врать о загруженности работников в отделении. Я дозванивался туда две недели в разное время. А если там действительно стена клиентов с утра до вечера значит надо увеличить штат работников или проверить их квалификацию. Хотя о чем речь? Если они повторно подключили смс оповещение после отключения колл-центром, то о какой профпригодности речь? Они также как и вы не должны работать в банке. Направьте туда работников центрального аппарата Ощада для оказания практической помощи. С их миллионными зарплатами может хоть что-то полезное слелают.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / О получении смс на мой номер по чужой карте