Мінфін - Курси валют України

Встановити

не получил карту вОЩАД банке г. Мариуполь -счет заблокировали.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
invest123 20 січня 2022, 11:40
В 2019 году открыл депозит в ОЩАД банке, выдали вместо обычной карты пенсионную, как внутренне перемещенному лицу (так объяснили в отделении). В 2020 г. августе карта закончилась и на карточном счете осталась сумма 1953,36 грн. В связи с карантином и невозможностью выехать из Донецка через КПП хотел через 24/7 открыть депозит или перевести эту сумму на пенсионный счет. Службе поддержки сказали НЕЛЬЗЯ-СЧЕТ НЕ АКТИВНЫЙ. Однако ежемесячно с этой суммы ОЩАД банк снимает 7грн за СМС информирование. С сентября 2021 г. банк начал ежемесячно снимать 100 грн. плюс 7 грн. с неактивного для меня и активного для банка счета. Обратился в службу поддержки -как сделать счет активным, чтобы хотя бы не снимали ежемесячно 100 грн. Ответили: либо активируйте карту в отделении, либо пополните неактивный счет. Пополнил с пенсионного счета — счет не активный, Сказали нужно пополнить неактивный счет только с другого банка. Пополнил и счет стал активным для банка, но снова не для меня.
В 21 веке это дикость и не профессионализм банка таким путем присваивать деньги клиентов. В аналогичной ситуации в Приват банке, в ПУМБ банке при неактивной карте пользуюсь активным карточным счетом.
Прошу ответственных менеджеров ОЩАД банка разблокировать счет и позволить мне пользоваться моими деньгами в условиях карантина и блокирования блок постов.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 січня 2022, 14:47
Доброго дня! Будь-яке поповнення рахунку, з іншого, відкритого в Ощадбанку або іншому банку — вже робить рахунок активним. Важливо, щоб поповнення відбулось успішно. Інша справа, якщо рахунок заблоковано і його неможливо поповнити. Тоді для розблокування справді потрібно звернутись до відділення.

З'ясуємо деталі ситуації та надамо зворотний зв'язок вам.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / не получил карту вОЩАД банке г. Мариуполь -счет заблокировали.