Мінфін - Курси валют України

Встановити

Навязывают платные услуги!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Rsarvari 17 вересня 2021, 14:39
Постоянно пользовался приложением Ощад24, следил там за балансом на карте, смс-информирование принципиально было отключено, т.к. за такой примитив не хочу платить деньги… В один прекрасный момент доступ в приложение был заблокирован ввиду того, что якобы «нет такого логина / неверный пароль», хотя я не ошибся с вводом, вся подобная информация имеется в надежном месте и я сверил… Пришлось восстановить доступ через регистрацию, там где нужно вводить номер карты, получить код в смс, придумать пароль… В приложение попал, но обнаружил что «смс-информирование» включено, я попытался его отключить и тут мне приходит: «Vybachte, u tsiliakh bezpeky SMS-banking za vashoiu kartkoiu *-**** ne mozhe buty vidkliucheno.
oschadbank.ua/chat»… Обращаюсь к оператору чтобы отключили, в ответ: «Если отключим — у Вас не будет доступа к Ощад24… (бла бла бла)». Говорю: «Отключайте, я не буду пользоваться картой этого банка…», после чего мне говорят: «В конце месяца вам будет начислена абонплата за смс-информирование…». *Серьезно, Карл?! Не прошло и суток, я отказался от этого «сервиса», и мне за это платить!!! Ощадбанку, по-хорошему, нужно поменять девиз «Мій банк. Моя Країна» на что-то другое и не впутывать туда страну, ибо банк ***!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 вересня 2021, 15:55
Доброго дня! Підключення смс-банкінгу до картки, по якій здійснюється реєстрація, відбувається автоматично і є обов'язковим для можливості користування сервісом. Комісію за смс-інформування передбачено тарифами банку. Вона становить 7 грн/міс. незалежно від того, була послуга підключена цілий місяць або менше.

Рекомендуємо подати заяву на відкриття картки «Моя кредитка». Ця картка — з безкоштовним смс-інформуванням, її оформлення також не тарифікується.

Коментарі - 3

+
0
Rsarvari
Rsarvari
17 вересня 2021, 17:01
#
Как по Вашему я больше года не пользовался этой мега-услугой, а тут вдруг должен ею пользоваться!!! Ощад24 работал, карта та же самая!!! В услугах Вашего банка, Слава Богу, уже не нуждаюсь!!! Рекомендую не быть такими КРОХОБОРАМИ и предоставлять эту плёвую услугу в век цифровых технологий — БЕСПЛАТНО!!! Вы пользуетесь монополией и придумываете себе заработок «на лету и из воздуха», Вам мало комиссий??? Вывод — Вы не хотите развиваться! Ваш банк — ДНО…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
17 вересня 2021, 20:33
#
Про входе в Ощад 24 автоматом подключается СМС информирование, которе стоит 7 грн. Лучше в Приват. Приват хоть за смс денег не берет
+
0
mlp711141
mlp711141
18 вересня 2021, 16:20
#
У приматов из ПриматБанка лучше не обслуживаться. Лично мне и маме приходится платить эту долбанную комиссию Ощаду, потому что альтернатив нет (деньги наличкой не снимаем — 50 грн в оба конца проезд до ближайшего банкомата, тратим в магазинах и аптеках по безналу). Маме на пенсионную карту приходит минимальная пенсия, а мне на социальную — помощь на продукты нам с мамой и лекарства нам с мамой… Мы нищие переселенцы, должны быть защищены по закону, но приходится пользоваться, чем есть.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися