Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый ущербный банк - это ощадбанк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
sv1208 29 вересня 2020, 7:49
Самый ущербный банк – это ощадбанк
Клиентом этого банка я стал поневоле, когда 25 лет назад, отслужив положенный срок, уволился в запас. Все военные пенсионеры привязаны к ощадбанку.
Почти месяц назад, 9 сентября я пришел в отделение Ощадбанка (город Бахмут, улица Юбилейная, 31), чтобы осуществить оплату за квартиру моей дочери Запориной Н.С. на ее личный счет 37 ОСМД «Леваневского, 91».
Поскольку я плохо вижу и не умею пользоваться терминалом, обратился за помощью к дежурному менеджеру банка. Оплата была произведена наличными в сумме 1039, 50 грн, сдача 8, 50 грн пополнила счет моего телефона.
Уже дома, рассмотрев квитанцию, я обнаружил, что деньги как бы и ушли получателю ОСМД «Леваневского, 91», но совсем на другой счет и в другой банк. Не в приватбанк, как указано в квитанции, а в ощадбанк.
На следующий же день я обратился в банк за разъяснением. Тот же менеджер заверил меня, что не стоит беспокоиться, деньги найдут верную дорогу. А если нет, то нужно через 2 – 3 дня снова обратиться к нему, и он перенаправит меня к специалисту для решения проблемы.
15 сентября председатель ОСМД сообщила мне, что деньги на счет общества не поступили, да и не могли поступить, поскольку она сама писала заявление о закрытии счета в ощадбанке. И прислала справку об этом.
Специалист Юля, к которой я обратился, пообещала решить проблему, поскольку я являюсь клиентом ощадбанка, и деньги будут перенаправлены на мою пенсионную карточку. Я написал заявление, заверил ксерокопии паспорта.
Но через несколько часов красивая девушка Юля позвонила мне.
— Я сразу не обратила внимания. Вы – Чуев, а в квитанции указан плательщик Запорина.
Объясняю, что Запорина – моя дочь, которая временно живет в России, поэтому я и оплачиваю ее квартиру.
— Нужна еще копия ее паспорта.
Приношу на следующий день копию паспорта дочери. На всякий случай беру копию свидетельства о ее браке: была Чуева – стала Запориной. Теперь проблема будет решена?
— Нет, — говорит мне красивая девушка Юля. – Я перезвонила в Киев. Нужно личное присутствие Запориной, без этого – никак.
Моя дочь летом 2014 года, когда под окнами ее дома рвались гранаты, уехала в Россию. Иногда приезжает к родителям. В этом году из-за карантинных ограничений не приезжала и не приедет, так как не на кого оставить детей-школьников. Приедет ли в следующем году – не известно. Счетов в украинских банках у нее нет.
— И что теперь? — спрашиваю я у Юли. – Как все же перевести деньги на счет ОСМД? Есть ли какой вариант, не нарушающий правила?
— Только сама Запорина может это сделать. А если в течение года не сделает, то деньги через три года перейдут в собственность банка.
Круг замкнулся. У меня нет претензий к Юле. Она всего лишь исполнитель, дорожит своим местом и старается качественно выполнять свои обязанности.
Я читаю справку, выданную ощадбанком ОСМД «Леваневского, 91», в которой сообщается, что по клиенту ОСМД… счет №… закрыт 11 августа 2020 года. Справку подписали и заверили мокрой печатью управляющая филиалом В.В. Олейникова и ее заместитель М.В. Алексеева.
Вы мне поясните: чем занимаются эти красны девицы в рабочее время? Как объяснить то, что закрытый счет до сих пор есть в терминале? Из-за халатного бездействия управляющей и ее заместителя деньги были перечислены на уже несуществующий счет и висят непонятно где. Олейникова же с Алексеевой теперь в течение года будут жиреть на процентах от этой суммы, продолжат заниматься рукоблудием, а через три года положат мои деньги в свои карманы.
Не сочтите мои слова за грубость. Но прошел уже почти месяц, я написал и отослал несколько жалоб в контакт-центр ощадбанка, письма приходят только от автоответчика. Устал морально и физически. А оно мне надо на старости лет?!
Вы себя позиционируете как банк №1 среди ведущих банков Украины, но не можете без ошибок совершить примитивную операцию по квартплате и не хотите исправить свою ошибку. И что за правила у вас такие: все в угоду банку, но не в интересах клиента. Не удивительно, что новые счета народ старается открывать не в ощаде, а в других банках. Я всем знакомым и незнакомым теперь буду рассказывать, какой ущербный этот ощадбанк, чтобы они не имели с ним дела. Сам бы ушел, но привязан к вам выплатой пенсии.
Я прошу лишь одно: перевести уплаченные мной деньги с ликвидированного счета на действительный счет ОСББ.
29 сентября 2020 года. С. Чуев
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2020, 12:03
Добрый день! От имени банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение уже в работе, после анализа ситуации предоставим Вам обратную связь. С ув. команда Ощадбанка!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися