Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное безразличие!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
allenka2010 19 серпня 2013, 18:39
18.08.2013г. я пришла в отделение «Ощадбанка»10005/066 в г. Житомир по ул.Ивана Франка,3, получить компенсацию за учебу.Сотрудник банка(фамилию назвать не могу — бейжика на ней не оказалось) потребовала ксерокопии паспорта и ИДН. Так как у меня их не было, я попросила сделать их на месте, на что получила отказ, аргументированный тем, что делать ксерокопии банк не обязан(есть перечень услуг, для которых это предусмотрено, но получение денег к ним не относится). Я вынуждена была, нервничая, пройти 2 квартала до «Юридичних послуг»(т.к. выходной день и все организации закрыты) и уговорить их сделать мне ксерокопии.
Выдав мне деньги, клиент менеджер на мое возмущение ответила, что порядки устанавливает не она, ее это не касается и если кого-то что -то не устраивает, пускай обращается к руководству. Так же вторил ее словам и охранник, который стоял рядом, нагло жевал жвачку( что по меньшей мере невежливо) и рассказывал, что (цитирую) «в полувыходной день» нечего вообще сюда соваться.
Хочу узнать у руководства, как можно, имея на рабочем месте 3!!! ксерокса отфутболивать людей? В чем на сегодняшний день состоит проблема для такой услуги? Что это? Советское прошлое? Мания величия? Чувство превосходства или банальное неуважение? Где привлечение клиентов, которое входит в обязанности менеджера по работе с клиентами? Так как я теперь воспользуюсь услугами «Ощадного банка» только в случае крайней необходимости. Потому что здесь клиент тот, кто платит, а тот кто получает-пустое место.

Коментарі - 1

+
0
Daesael
Daesael
1 грудня 2014, 23:12
#
Поступили они с вами крайне невежливо, но, как я погляжу, вы пришли ближе к середине квартала. Бумагу у нас закупают раз в квартал, и бывает, что от архивариуса её не допросишься, тем более для принтера. Стоит написать об этом повыше, нас они не слушают, хоть на обоях печатай (а судя по ремонту в отделениях, некоторые так и делали). А вот поведение сотрудников — это уже отдельный вопрос.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися