Мінфін - Курси валют України

Встановити

Клиентоориентированость банка 0

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Ksen1a 21 травня 2020, 16:19
Ранее не приходилось сталкиваться с этим банком. Но во время карантина пришлось, т.к. во время карантина пожилым людям настоятельно не рекомендуется посещать общественные места, а бабушка моя пожилой человек (74года) и является клиентом данного банка, оплачивает коммунальные платежи в кассе этого банка, я решила чтоб не подвергать ее потенциальной опасности, оплатить с ее муниципальной картой и паспортом + данными по счётчикам. Но оказалось что это не такое простое дело, придя около 9утра собственно, к открытию отделения банка обнаружила достаточно внушительную очередь, но что поделать оплатить-то нужно (для сравнения в том же ПриватБанке подобная очередь проходит за 2часа, количество сотрудников и условия у обоих банков одинаковы), когда моя очередь так и не подошла в 16:00 была крайне удивлена и раздосадована. На следующий день наученная горьким опытом предыдущего дня пошла в банк занимать очередь уже в 7:30утра и была по счету в очереди уже 10-й, в саму кассу попала в 11:35, в довершение безобразия на наше отделение начали отправлять клиентов из другого отделение этого банка. Почему не оплатила в терминале или в приложении, да потому что что одно, что другое написано на ***, непонятный интерфейс (почему нельзя было сделать как в монобанке или в том же ПриватБанке, там все интуитивно понятно). Сервис самого персонала отделения оставляет желать лучшего администраторы или менеджеры не помогают пожилым людям в терминале самообслуживания (я понимаю что самое главное слово в этом словосочетании «самообслуживания»), но если бы они помогали очередь была бы значительно меньше, +ко всему все кто обслуживается у менеджера к кассиру попадают вне очереди, сегодня имела честь наблюдать как кассир обслуживая клиентов менеджера 6листиков распечатывала 35минут. Сам кассир это отдельная тема сложилось впечатление, что кассир или на сильных седативах, или у нее похмелье (скорость реакции+внешний вид) красные опухшие глаза, а скорость как у героя мультика зверополис, такой себе очень медлительный ленивец. Выводы я сделала, как только карантин закончится переведу бабушку на другой банк и надеюсь больше никогда не придется обращаться в ощад банк
Ощадбанк
Відповідь банку
21 травня 2020, 16:24
Добрый день! Сожалеем, что вы получили негативный опыт после посещения нашего отделения. Будем работать над улучшением качества обслуживания и наших онлайн сервисов.

Коментарі - 2

+
+15
StarFighter27
StarFighter27
22 травня 2020, 11:36
#
Добрый день. Я так понимаю Вы были в отделении 3-го типа. Там очереди бывают. А через интернет нельзя было оплатить?
+
0
19036256
19036256
22 травня 2020, 22:35
#
Ksen1a,в Ощадбанке не такая система,как в Приват банке.В приложении Ощад 24,сидя дома,я пенсионер,вот уже шесть лет оплачиваю коммуналку.Теперь об отличии,о котором заикнулась.Итак,в этом банке проблематично выбирать коммунальную услугу,не во всех городах они созданы,лучше всего в Ощад24,найти платежи «НА СВОБОДНЫЕ РЕКВИЗИТЫ»и с бумажных квитанций всё перенести в систему,сохранить в шаблон.Потом выбрать нужный шаблон,проверить и оплатить.Я лично услуги своей матери (82года)оплачиваю сама с её карточки,так,как понимаю,что то поколение не умеет,в Европе пенсионеры свободно пользуются картами,наши пока не готовы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися