Мінфін - Курси валют України

Встановити

некомпетентность работников банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
emmasuhova 10 грудня 2012, 19:39
Добрый вечер!
Сегодня,10,12,2012 года я отправилась платить коммунальные платежи.
При заполнении платежки мною была допущена ошибка. Случайно в верхней части платежки я написала, о том, что я дополнительно плачу сумму указанную в квитанции, а на самом деле у меня нет и никогда не было задолжности.
В сбербанке города Киева, на Подоле, мне указали на мою оплошность и предложили или поставить печать в моем ЖЭКе или заполнить банковскую квитанцию.
Я подошла в наш ЖЭК, по месту жительства и поставила не одну, а две печати.
Затем мой путь лежал на Оболонь, а именно в филиал сбербанка за № 8142/0436.
На мою просьбу принять платеж, кассир мне ответила, что «такую» платежку она не примет. Затем подошла, очевидно, старшая по смене и они изволили принять платеж, но приэтом заставили написать № тел, и на моем экземпляре написать сумму, какую я плачу. Хотя какое это имеет значение, если будет стоять печать кассового аппарата и там все будет видно.
Короче, платеж так и не приняли. Мне 66 лет и ходить мне не совсем легко, но я пошла на почту 205 отделение и спокойно там оплатила, предупредив, что у меня исправление, но есть печать ЖЭКа, они без проблемм приняли платеж.
Фамилию кассира я не знаю, но это было 10.12.2012 года применно в 16,30-16,40.
С уважением Э.А.Сухова.

Коментарі - 1

+
0
margarita080808
margarita080808
11 грудня 2012, 22:33
#
Если вы хотите что бы ваш платеж состоялся и нигде не потерялся, вам нужно четко указывать все реквизиты, а номер телефона на обратной стороне квитанции у вас спрашивали не ради праздного любопытства, а что бы в случае недоразумений ( а такое бывает, предприятия часто меняют р\счета и при этом не информирут банки) при перечеслении платежа вас оперативно разыскать и информировать. К сожалению клиенты порой не понимают, что после того как вы оплатили квитанцию кассир и бугалтер полностью несут ответственность за ваши деньги, ну а то что вы без проблем оплатили на почте это еще не факт там немного другая система оплаты я работала и на почте и сейчас в банке и знаю о чем говорю и не обижайтесь на работников банка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / некомпетентность работников банка