Мінфін - Курси валют України

Встановити

Паршивый сервис

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Denis Lukianets 17 листопада 2019, 12:48
щойно
Очень жалею, что стал клиентом данного банка. 1-е с чем столкнулся: зарплатный проект. Дали карточку ощада. Есть необходимость довыпуска карты под счет. Проторчав час в отделении банка в Киеве на Курчатова мне радостно сообщили что я числюсь в какой-то области, а не в Киеве и мне ничем помочь не могут, ибо данные мои не видят. Я — киевлянин, компания государственная и находится в Киеве. Какая область, вашу мать?!?! Позвонив в колл-центр офигел второй раз: позвонил с номера жены, так как мой телефон сел. Готов был предоставить всю информацию для решения вопроса выше… Барышня Леся наотрез отказалась меня слушать, пока я не перезвоню именно с того номера, который закреплен у них в системе. Окей, покупаю кабель, заряжаю телефон, звоню… Оператор Денис меня выслушал и объявил о том, что мне необходимо ехать на улицу Госпитальную 12г для решения вопроса. Мне вот интересно: а что с вашей клиентоорентированостью??? Отделение это работает с 9-30 до 16-30 и только в будни. 21-й век, диджитализация, а от вас *** чего добьешься. И подскажите бога ради, как мне, работая с 8-30 до 17-30 к вам попасть?! Очень жалею что стал клиентом этой шарашкиной конторы и при первой же возможности буду от вас уходить. Такой сервис нафиг не нужен. В жизни никому не порекомендую вас.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2019, 9:57
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобство. Проверим ситуацию и свяжемся с вами для ее урегулирования.

Коментарі - 1

+
+2
Leon1978
Leon1978
18 листопада 2019, 17:08
#
В этом банке еще лет 10 ничего не поменяется. Особенно если все время будут продлевать контракт с Пышным
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися