Мінфін - Курси валют України

Встановити

Клиенты не нужны!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
viach06 14 серпня 2018, 23:32
сегодня обратился в отделение Ощадбанка в г.Константиновка с целью открытия карты, кассир отправила в первое окошко, где обслуживал клиентов молодой человек, который мне сходу заявил, чтобы я кроме оригинала паспорта и кода принёс ему копии этих документов, на мой вопрос почему он не может сделать копии этих документов сам( как кстати делают во всех банках, где я обслуживаюсь) данный работник заявил, что ему это не нужно, а нужно это мне и он не занимается ксерокопией документов клиентов. Далее я уточнил у него, а ничего, что копии нужны не мне, а ему для формирование дела под открытие мне счёта с выдачей карты, на что услышал, что это мои проблемы, неси копии или давай досвидания. На мой вопрос есть ли книга жалоб и предложений — услышал ответ, что где-то есть и далее этот работничек, который как я понял управляющий этого отделения отвернулся не желая больше общаться.
Позвонил в КЦ Ощадбанка, где начали рассказывать, что если есть техническая проблема, то да нужно нести самому копии, интересно какие такие технические проблемы, если МФУ у этого работника работало.

Такого ужасного обслуживания я ещё не встречал, а уж хамовитая манера разговора этого «специалиста» вообще возмутительна.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2018, 10:07
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Поведение сотрудника было недопустимым. В обязательном порядке проведём работу с сотрудниками. С Вами свяжутся и пригласят в отделение для открытия счёта.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися