Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жалоба

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Anet85 16 лютого 2018, 16:35
Добрый вечер!

Сегодня при попытки сделать проплату квитанций в вашем отделении, с вашими сотрудниками, банкомат забрал все деньги и не выдал квитанции, на сумму больше 3000 грн. После полутора часа выяснений обстоятельств, отправили домой за паспортом для оформления вашей карточки и возвращения на нее денег. Что делать в данной ситуации? Как проплатить квитанции в этом месяце что бы они были зачислены до 20 числа? И хотелось бы что бы сотрудники банков были немного хотя бы вежлевее и могли четко объяснить суть дела. Ни одного извинение или «нам жаль» ни от кого не было услышано. Весь день потрачен без толку
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:10
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию до 45 календарный дней. Дополнительно просим уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися