Мінфін - Курси валют України

Встановити

Завуалированное вымагательство

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Ирина Стадник 24 березня 2017, 22:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Ірпінська, 78-А
В связи с ремонтом в отделении Ощадбанка №125 по ул. Депутатской,30 обслуживание клиентов было временно переведенно в отделение №129 по ул.Ирпенской,78а. Туда я и обратилась, чтобы получить 14 ноября 1916 года в 11-00 по электронной регистрации Карту киевлянина. Карточка ещё не поступала, звоните, узнавайте. И я звонила, узнавала, но карты нет. Собрала все документы и поехала по адресу. Менеджер при проверке регистрации не нашла моих данных. На вопрос о дальнейших моих действиях ответила, что я могу сейчас заполнить необходимые бланки, заплатить 25 гривень и через месяц приезжать за картой. Когда я попросила обосновать платеж, менеджер закрыла окошко со словами: «У нас перерыв» и поспешно удалилась.
С вопросом о законности взимания платы за карту киевлянина и отсутствия регистрации обратилась в контактный центр. Мне разъяснили, что 25 гривень — это добровольное страхование и навязывание этого платежа неправомерно. Отсутствие регистрации объяснили тем, что банк Крещатик видимо что-то напутал при передаче моих данных и поэтому регистрация анулирована. Но мне об этом, наверное, сообщать было не обязательно.
Сегодня я опять поехала в отделение Ощадбанка на ул. Ирпенскую,78а с целью подать документы на перерегистрацию карты киевлянина. Уже другая менеджер опять потребовала заплатить 25 гривень или приходить после окончания массовой оплаты гражданами коммунальных платежей — это приблизительно после 10 апреля, тогда регистрация будет бесплатной. Я указала на неправомерность взимания платы. Сотрудница банка молча развернулась и ушла.
Ни в первом, ни во втором случае не было даже вскользь упомянуто, что 25 гривень — это стоимость добровольного страхования. Невольно напрашивается вывод о намеренном злоупотреблении. Впечатление от «европейского» обслуживания и общения с работниками Сбербанка отвратительное.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязатенльно проведем работу с сотрудниками даного отделения. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, чтобы помочь Вам в оформлении карты

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися