Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное обслуживание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Полина Смеренная 16 березня 2017, 20:36
Добрый вечер! Обслуживалась в г.Харькове, ул.Гв. Широнинцев 83/26 в отделении 291, такого не уважительного отношения к клиентам я ещё не видела-крик, хамство и ни какого порядка и внимания к клиенту. Пришла открыть карту с дочкой, вырвали в дверях, такое впечатление, что у банка проблемы с клиентами, провели в отдельную комнату где нас обслуживала Татьяна, которая позволяет разговаривать с клиентами на Ты -это нормальная практика в Вашем банке ?! ( дочка одного возраста с оператором ). Заставили оформить страховку на 25 грн, мотивируя это тем, что это обязательно, навязала нам карту в виде подарка Моя карта ( у банка такая безнадёга, чтобы каждому клиенту карты дарить, которая нам не нужна и мы Ее выбросили при выходе с отделения ), банк платит деньги за выпуск карты, а операционисты раздают карты на лево и на право. Просидев и прождав дочь в коридоре, выяснилось, что это нормальная практика и хочешь не хочешь их раздают всем -это правомерно ?! Так же удивил факт того, что не особо квалифицированный работник который стоял на терминале и как сумасшедшая орала и выдергивала от окон пожелых людей на терминал, которые и так еле стоят в этом сраче( грязь в отделении ужасная), как оказалась это заведующая ( Светлана… очество не запомнила ) не смогла меня проконсультировать по страховке на машину, которую я хотела продлить как пенсионерка с пенсионным удостоверением. Это позор… куда смотрит банк ?! Вы своими кадрами занимаетесь, обучаете ?! Второй раз пришла в этот банк и впечатления ужасное.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 9:42
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения проведем работу. Что касается карты «Моя картка», то она бесплатная и ее, действительно, оформляют многим клиентам, т.к. это удобный инструмент оплаты услуг через интернет. Спасибо, за Ваше обращение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2

Коментарі - 3

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 березня 2017, 1:13
#
Перед тем как что-то выкидывать — желательно убедиться, что оно не активировано. :)

а то через годик-другой подымете хай, что банк вас грабит, насчитывая абонплату за
выкинутую вами банковскую карту…
+
0
SIV
SIV
17 березня 2017, 2:05
#
Какой легкомысленный поступок Вами совершён!
Вернитесь в Ощадбанк и через менеджера операционного отдела по компьютеру уточните — нет ли открытого карточного счёта к той карте, выброшенной Вами. При положительном ответе, рекомендую этот карточный счёт закрыть, чтобы в будущем Ваш сон ничто не обременяло.
+
0
Полина Смеренная
Полина Смеренная
17 березня 2017, 8:11
#
Счёт мы закрыли в другом более адекватном отделении, в чистоте и с приятным обслуживанием.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися