Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жалоба на обслуживание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
tigrikv 19 січня 2017, 15:30
Добрый день!
Моя дочь-инвалид 2 группы, с июня месяца 2016 года пытается переоформить Карточку киевлянина в отделении на ул. Закревского 21 в Киеве. В отделении нам сказали зарегистрироваться в call-центре. С трудом дозвонились, ответили на все вопросы, записались на прием в отделение Ощадбанка. Через месяц карточку действительно получили, а еще через месяц пришло сообщение, что карточка заблокирована из-за долга в 120 грн. за интернет-банкинг, хотя при оформлении никто ничего про банкинг не спрашивал. Пришли с вопросом в банк, там сказали: «Записывались через call-центр, там и разбирайтесь». Дозвонились, получили указание разбираться в отделении банка, потому что там оформили не социальную Карточку киевлянина, а обычную. Я даже не знала, что Карточка киевлянина бывает НЕ социальная. Опять пошли в отделение. И тут оказалась, что буквально на днях пришла инструкция о переоформлении таких карточек, в банке еще не разобрались в ней, нужно прийти через пару дней. В результате дочь ходила в банк раза три и ее отправляли под разными предлогами. В очередной раз с ней пошел отец и пригрозил написать жалобу. Сразу засуетились, приняли документы, сказали прийти через месяц. Сегодня, 19 января 2017 года — карточки нет. До каких пор ждать и куда жаловаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:49
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения ФИО дочери, адрес отделения и контактный номер телефона.

Коментарі - 1

+
0
bikelbod
bikelbod
25 січня 2022, 20:27
#
В связи с окончанием срока действия карточки киевлянина, заказала её переоформление в отделении ,в котором ее получала изначально. Через месяц (!) пришло сообщение , что карточка готова и находится в другом отделении . Указан адрес. Оказывается мое отделение закрыли на ремонт, а карточки передали в соседнее отделение .Здесь мне выдали переоформленную карту с чужим фото (мужчины). Эту бракованную карту тут же уничтожили, заказали мне другую, сказали ждать ещё 2−3 недели. 21.01.2022 пришло, наконец, сообщение о готовности карты в этом же отделении.При получении карты оказалось, что баланс на ней -30 грн. Карточка не платежная, использовалась только для проезда в транспорте.На вопрос откуда долг, отвечают,что карточка получена в другом отделении,не по месту оформления.Но не я ее перебрасывала из одного отделения в другое.Не я закрывала отделение на ремонт. Я пришла туда, куда меня пригласили прийти за карточкой. Разберитесь, пожалуйста, в ситуации.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися