Мінфін - Курси валют України

Встановити

Потерял полдня жизни

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Утром 9.01.2017 обратился в указанное отделение (в окно №3) по поводу замены зарплатной карточки. Коллега меняла на днях и подсказала, что наша организация (ЦНТУ) теперь обслуживается здесь. Но сотрудница банка даже не посмотрев мои документы сказала, что если я получал карточку в центр. офисе, то новую должен получать там же и начала обслуживать следующего в очереди. Сегодня 11.01.2017 взял отгул на полдня и поехал в центр. офис, выстоял очередь еще там и когда зашел в кабинет, то сотрудница проверив паспорт сообщила, что моя карточка в отделении на Попова т.к. МОЯ ОРГ. ПЕРЕВЕДЕНА туда на обслуживание и что я уже далеко не первый кого из этого отделения отфутболивают и она устала с ними бороться. Вернулся опять в отделение опять простоял очередь около часа и наконец то получил. Начальника на месте не оказалось и соотв. жаловаться не кому. Итог потеряно полдня личного времени, прокатан бензин, испорчены настроение и нервы. И никто не виноват сотрудницы отделения кивают друг на друга и говорят, что не помнят кто меня первый раз обслуживал, в одном окне мол мы не сидим и все время меняемся.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися