Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банкоматы наперсточники.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Сергей Кондратьев 14 грудня 2016, 17:47
21.09.2016 года жена снимала с ощадбанковской карточки аванс через банкомат Сбербанка России, расположенный по ул.Электрической 245, банкомат продержав карточку около минуты вернул ее с сообщением что время истекло. На телефон пришло сообщение о выдаче 1000 гр., но денег банкомат так и не выдал. Позвонили на горячую линию Сбербанка России в течении одной минуты ответили что вы клиенты Ощадбанка и стоит обратиться в свой банк. Позвонили на горячую линию Ощадбанка и часа два послушав рояль разрядили телефон. После обратились в отделение Ощадбанка по ул. Электрическая 237, где было написано заявление и нас заверили что вопрос максимум через 45 суток решится. Когда предложенное время истекло обратились через данный портал с вопросом к банку. Там предложили оставить контактные данные что и было сделано. Еще через время заверили что деньги вернут 02.12.2016, но и этот срок прошел безрезультатно и пришла очередная отписка что со Сбербанка России нет ответа. Так как мы простые рабочие то естественно банку плевать на то что отобрали пол зарплаты у уборщицы. Для себя сделали выводы какая страна такой и Государственный банк и придется зарплату и пенсию переводить на другой банк который меньше замечен в подобных махинациях.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 16:05
Добрый день. Ваша ситуация на контроле сотрудников областного управления. Ожидаем ответ от Сбербанка и оперативно решим проблему. Приносим извинения за задержку.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися