Мінфін - Курси валют України

Встановити

про платёжный терминал

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
09104 9 листопада 2016, 19:33
Відділення за адресою: Київ, ул. Выборгская, 81/83
Предисторияhttp://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105463/. Немного о недостатках. 1. Завышенные требования к купюрам (слегка мятые а то и с виду нормальные как правило отбраковываются). 2. Не во всех отделениях есть холл-менеджер. 3. Уровень комиссии великоват (водоканал, интернет-провайдеры и безопасность). А теперь преимущества. 1. За раз можно проводить несколько платежей (до 10, больше я не пробовал). 2. Интуитивно понятное меню (удобно расположены коммунальные, безопасность, детские сады и прочее). 3. Наличие услуги «оплата по произвольным реквизитам» — громоздко, но надёжно.
Реклама на массмедиа это хорошо для показухи. Но кто же не знает этот банк? Хороший товар в рекламе не нуждается. А вот оптимизировать работу отделений (больше касс и терминалов с обслуживающим персоналом) надо бы. Если подпись кассира и печать не принципиальны, то можно платить через терминал. Чеки рекомендуется хранить в тёмном месте, а то на свету они бледнеют со временем. Жаль, что плохо с пластиком (карты) и банкингом (глючит, висит). Если решить все эти проблемы в пользу клиентов, то можно и правда претендовать на первое место. А пока, увы, ситуация оставляет желать лучшего.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 15:17
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно получать обратную связь от клиентов для того чтобы улучшать сервисы. Надеемся в ближайшем будущем Вы сможете оценить позитивные изменения!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися