Мінфін - Курси валют України

Встановити

О какой Европе может идти речь?????

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Villa77 18 липня 2016, 23:52
Відділення за адресою: Київ, ул. Крещатик, 15/4
Несколько раз приходилось общаться с представителями этого банка и всегда впечатление было разное. Но об отделении на Крещатике, сложилось только позитивное впечатление. К сожалению, только на время оформления депозита (это естественно, ведь я здесь оставила практически всю сумму, выданную Фондом гарантирования после банкротства «Дельтабанка»). Когда же процентная ставка упала в 2 раза и я решила забрать деньги, сразу же начались проблемы. Депозит был оформлен с автопролонгацией. И в случае, если я не захочу делать следующую пролонгацию, я могу просто сообщить об этом и деньги капнут на карточку. И это я смогу сделать в ЛЮБОМ отделении (информация при оформлении депозита- деньги смогу снять, где удобно, а закрывать уже там, где оформляла). Оказалось не в любом, а только в том, где открывала депозит. Пришлось ехать из Черкасской области, где я нахожусь по сложившимся обстоятельствам, в Киев. Но это бы ничего, если бы не ужас обслуживания в том же отделении, в котором меня практически идеально обслужили, когда я открывала депозит.
В первый день не работала электронная очередь и я просидела больше 2-х часов, чтобы оставить заявку на закрытие депозита и заказ денег (само оформление заняло не больше 3-х минут). Но когда я пришла на следующий день, чтобы забрать деньги и закрыть договор, хоть эл. очередь и работала, прождать мне пришлось более 3-х часов. В зале было 3 оператора- одна ходила туда-обратно по каким-то своим делам. Вторая обслуживала молодых людей порядка 2-х часов, потом собралась и ушла. А к третьей стояла вся эта очередь. Многие просто не выдерживали и уходили (если бы не это, мое ожидание было бы еще дольше).
Высказывать все, что накипело, не буду- цензурных слов просто нет. Но о какой Европе может идти речь, пока в мозгах наших банковских работников не изменится отношение к своим обязанностям и, самое главное, к людям, которые обращаются к ним за помощью?!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2016, 10:38
Добрый день. Я сотрудник главного офиса Ощадбанка. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися