Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Elenazp95
Elenazp95
26 січня 2015, 14:57
Елена, Запорожье
Добрый день!
Банкомат «съел» пенсионную карту (Отделение Ощадбанка г.Запорожье, ул. Рубана, 7). В Call-центре мне сказали, что я могу снять средства без БПК в этом же отделении, написав заявление. В Отделении — ничего не можем сделать — нет терминала.
В Call-центре сказали, что можно снять без терминала.
Т. е., на любой вопрос сотрудники отделения отвечают, что они либо не знают, либо нельзя.
Когда будет инкассация — не знаем, при этом банкомат не работает.
К тому же ехать за своей БПК нужно на другой конец города.
Просила в Сall-центре заблокировать БПК — потом за разблокировку нужно заплатить 20 грн., так как это блокировка по просьбе клиента. Но блокировка нужна из-за технических несправностей банкомата. Хорошие тарифы!
Мне еще посоветовали посетить отделения Ощадбанка в микрорайоне- вдруг у кого нибудь окажется пос-терминал!!!
Сервис просто супер. Вот теперь буду навещать периодически сотрудников отделения, узнавать, была ли инкассация и дальше по плану — забрать БПК, чтобы получить свою пенсию.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися