Мінфін - Курси валют України

Встановити

м*шенники

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Клиент 1234 19 червня 2022, 20:17
Являюсь клиентом NEOBANK (фактически мобильный банк от Concord Bank) Сегодня не смог зайти в мобильное приложение, было сообщение что доступ заблокирован и нужно обратится в поддержку. На счету в банке находится в данный момент менее 1000 грн. Обратился в поддержку в вайбер. После выяснения деталей там спросили удобно ли будет принять звонок и после моего одобрения перезвонили. В устной форме сотрудник поддержки по телефону сообщил, что блокировку снять невозможно по причине расторжения договора обслуживания со стороны банка. Когда я спросил как мне вернуть деньги с карты — ответили что по запросу правоохранительных органов карта заблокирована и они могут разблокировать только после разрешения с их стороны и посоветовали обратится в полицию. Когда я уточнил по какому номеру дела мне следует обратится в полицию там ответили что данной информации у них и нет и им нужно составить запрос. Мне кажется это мошенничество со стороны банка с целью незаконно завладеть средствами клиента. Если бы им действительно пришел правильно составленный запрос из полиции там была бы указана причина запроса на блокировку и номер открытого дела. Также банк отказал в предоставлении выписки по операциям и отказал в разблокировке доступа к мобильному приложению, такие действия явно неадекватные. Налицо желание банка дополнительно заработать на составлении платной выписки в отделении. Мне кажется технически волне возможно разблокировать доступ в приложение для просмотра выписки, оставив при этом карту заблокированной. Жалоба в нбу уже составлена, на очереди обращение в полицию.
Neobank
Відповідь банку
20 червня 2022, 11:53
Доброго дня. Щоб ми могли розібратись у ситуації, будь ласка, напишіть нам на пошту support@neobank.one свої дані (ПІБ, фінансовий телефон) та короткий опис ситуації.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися