×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
«Від тисячі до бакрутства - один крок»
Написати коментар
Конкретно о деятельности
О сотрудниках обслуживающих клиентов говорить нет смысла, так как они ни за что не отвечают, а вот руководстве, которое заставляло этих сотрудников «воевать с клиентами» сказать просто необходимо. Во первых к «главарю» Жуковской на прием конечно никто не попал изза ее «занятости» своей безопасностю (за счет тех же сотрудников, у которых на местах уволилили с 2009 года всю физическую охрану). Единственно хорошее можна сказать про рядовых сотрудников, которые входили в положение клиента, за что и поплатились, за это благодарноть и уважение Тернопольскому отделению. А про киевский филиал с его забитым, тупым и перепуганым существом которое называется директором — товарищем Дейниковой и ее хитро… й заместительницей Таней батьковной можно просто анекдоты сочинять — боятся принять клиента потому что денег нет для расчета — о чем тут тогда говорить если даже с причиной «надрокризиса» товарищем Солнцевым, присвоившим транш, выделенный для оздоровленя банка до сих пор не разобрались и даже не нашли этого солнечного человечка.
Вобщем на местах, в обслуживании клиентов еще есть порядочные сотрудники, но чем выше… а порядочного слова для юристов готовившых ответы для кредиторов банка (тех же пенсионеров и калек) нет и в помине будет, наказать пока некому подобные отходы, так как свою то охрану они не убрали, которая полностью состоит из бывших шакалов, которые за свое место, до пенсии, будут дальше писать доносы, продавать и подставлять как их и научили в совдеповских органах и армиях, но история показала — такие экономические извращения обечены на уничтожение, и этим в первую очередь светит скорое «успокоение в миру».
Написати коментар
Ловушки кредитных карт
В 2008 г. оформила золотую кредитную карту сроком на 2 года. Ни разу не выбилась из графика погашения. В 2010 г. пошла закрывать. Заплатила какие то последние гривен 20. Мне подтвердили, что я никому ничего не должна, счет закрывают. При этом карточка осталась почему то у меня. Как то на глаза попалась чья то жалоба, на то, что вешают долг. Пошла в банк спросить что мне делать с карточкой (срок действия истек). В итоге — долг 905 грн.Оказывается менеджер не закрыла счет. Я согласна — деньги не большие. Но добивает что за эти 2,5 года никто не позвонил, не написал — а чего это я не плачу! Ждали пока побольше можно будет содрать? Я понимаю, что для банка это не большая потеря, но с сегодняшнего дня я — ваша антиреклама.
Коментарі (2)
Черниговские «надровские» вымогатели и кидалы.
Коментарі (1)
Махинаторы и воры.
Коментарі (3)
Уровень Сервиса - ниже нуля!..
Приехав домой (за город) попыталась зарегистрироваться. То, что требуется при регистрации, на моей «распечатке» отсутствует. Звоню с мобильного на 0 800… Жду СЕМЬ минут. Наконец-то берет трубку раздраженная Катя и объясняет, что пароль и код подтверждения — разные вещи, меня в отделении дезинформировали. Звоню в отделение — Таня говорит «раньше работало, а щас что-то сломалось».
Сижу в селе, без денег, с двумя детьми. На мобильном деньги кончились, скоро кончится проплаченный интернет. Есть деньги на одну поездку в Киев — но я их держала, чтобы поехать и снять деньги, а не для того, чтобы ехать за другой бумажкой с другим паролем… И не для того, чтобы расплачиваться за третьесортное обслуживание банка, с которым меня заставляют «сотрудничать».
Стать клиентом банка добровольно = совершить большую ошибку в жизни…
Коментарі (1)
ворюшки
Написати коментар
ПОЧЕМУ БАНК РАБОТАЕТ ПРОТИВ КЛИЕНТОВ?
Написати коментар
Ужасный банк.
Написати коментар
Просьба о реструктуризации долга
2.В 2007 году мы взяли кредит на землю( под строительство детского дома семейного типа) и авто
3.В этом же году, в этом же банке открыли депозит на случай непредвиденных обстоятельств
4.Кредит брали в долларах ( результат пропаганды более низкой процентной ставки)
5.Были безупречными заемщиками, пока банк, при поддержке Нац банка не перекрыл нам доступ к нашим же депозитам, полностью нарушив нашу финансовую стабильность, далее рост курса доллара, падение стоимости земли и тд
6.После всего того, что произошло не по нашей вине и инициативе, наша семья была вынуждена прекратить выполнять свои обязательства перед банком, который первый перестал выполнять перед нами свои обязательства.
7.Деньги банк через пол года стал возвращать частями, и только на лечение ребенку, продолжая заставлять нас покупать ненужные товары в торговых сетях (условие банка Надра)
8.И последнее не взирая на все обстоятельства происходящего и особый статус семьи — нас хотят лишить единственной квартиры 40 м2 в счет погашения кредитного долга.
9.Просим дать совет как не оставить детей на улице, готовы продолжать платить кредитный долг по курсу 5 грн. Это единственная возможность выйти из этой ситуации без катастрофы для семьи.
Написати коментар
Не отдают зарплату через банк с 2008 года!
Не могли бы Вы более детально написать нам Вашу историю (ваши Ф.И.О., какое предприятие обслуживал банк, куда конкретно обращались Вы за помощью и консультацией по данному вопросу, какие объяснения давали сотрудники банка, когда обещали вернуть зарплату). Имея больше информации, мы со своей стороны перенаправим ее в банк для получение информации относительно того, как можно решить эту проблему и сколько времени потребуется.
Заранее спасибо.
Написати коментар
К величайшему прискорбию нашему, приходится иметь дела с «нашими» банками
Благодарны за оставленный отзыв. Часто получается так, что работа одного отделения или отдельных сотрудников влияет на отношения человека к банку вообще и часто это мнение может меняться. Поэтому, если Вас это не затруднит, не могли бы Вы аргументировать Ваше отношение к ряду упомянутых банков, указать что именно у Вас случиилось, в каком отделении Вы обслуживались и тд.
Коментарі (2)
Не рекомендую этот банк ни в каких позициях
Написати коментар
Горячая линия ?
Они даже своим клиентам не отвечают на жалобы ни по горячей линии, ни по письменному обращению по нету.
Такое ощущение, что «а нам все равно!»
Коментарі (1)
Неужели еще найдутся желающие связываться с этим жульем?
Написати коментар
Радость
Написати коментар
О кредитах на покупку первичной недвижимости, оформленных до 2008 г.
Напишите, пжл., Ваши отзывы по текущей ситуации с обслуживанием обязательств и, при наличии, о проблемах с застройщиками.
Написати коментар
Опа на !!
Коментарі (1)
Кредит
Коментарі (1)
Парадокс?
Написати коментар