Мінфін - Курси валют України

Встановити

Вперёд за деньгами

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Olga2 12 червня 2015, 13:27
Вкладчикам банка «Надра» сказали, куда идти за деньгами

Фонд гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ) с 12 июня 2015 года начинает выплачивать средства вкладчикам ПАО КБ «Надра».

Об этом сообщает пресс-служба ФГВФЛ.

«Для получения средств вкладчики ПАО „КБ “Надра» с 12 июня 2015 г. по 23 июля 2015 г. включительно могут обращаться в учреждения банка-агента Фонда АО «Райффайзен банк Аваль», — говорится в сообщении.

Для получения гарантированной суммы возмещения вкладчикам необходимо обратиться в АО «Райффайзен банк Аваль» и предъявить паспорт и идентификационный номер.

Коментарі - 61

+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 14:47
#
Ольга, огромное спасибо за информацию!!!
+
0
Виктор Шевцов
Виктор Шевцов
12 червня 2015, 15:57
#
Без предварительной записи пришел в ближайшее отделение и за 10 мин. получил свои деньги.Хоть в этом повезло.Всем успехов.
+
0
Vika568
Vika568
12 червня 2015, 16:25
#
Добрый день, victor6491!
Подскажите, а в каком городе вы получили, потому что я в Херсонской обл. не смогла получить сказали, что нет денег, они закажут и смогут отдать только во вторник.
Спасибо!

И еще victor6491, подскажите, у вас есть карточка Аваль банка? просто мне еще сказали, что из-за того, что у меня нет карточки Аваля надо им создавать какой-то под меня счет вообще нашли кучу отмазок((((
еще раз спасибо)!
+
0
Виктор Шевцов
Виктор Шевцов
12 червня 2015, 16:03
#
Хочу дополнить- заявление о признании кредитором уже можно отправлять. В газете Голос Украины от 12 июня опубликовано объявление Фода гарантирования вкладов.
+
0
Vika568
Vika568
12 червня 2015, 16:19
#
Добрый день, victor6491!
Подскажите, а в каком городе вы получили, потому что я в Херсонской обл. не смогла получить сказали, что нет денег, они закажут и смогут отдать только во вторник.
Спасибо!
+
0
Виктор Шевцов
Виктор Шевцов
12 червня 2015, 16:27
#
Я из Одессы.Карточки нет.
+
0
Vika568
Vika568
12 червня 2015, 16:52
#
Спасибо за ответ!
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 16:31
#
Vika568, вам во вторник все выплатят — если сумма не большая, то могут отдать сразу — если таких денег нет, то они закажут их в понедельник. У них инкассация приблизительно в 11 -12 часов и заказывают деньги они утром — если бы вы к ним обратились в 9 утра сегодня в пятницу, то сумму вам бы привезли на понедельник.
+
0
Vika568
Vika568
12 червня 2015, 16:51
#
Спасибо Svetlana1571 за консультацию! сумма небольшая 13000 грн
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 17:10
#
Vika568, тогда я немного в шоке — сумма действительно у вас не большая — вот я шла в банк зная, что мои суммы нужно заказывать… я ранее получила в этом банке выплаты по Фонду, то чуточку уговаривают оставить деньги у них на депозит, но когда понимают, что клиент всегда прав — спокойно отдают деньги
+
0
Vika568
Vika568
12 червня 2015, 18:13
#
Спасибо за помощь!
+
0
OSCKOL
OSCKOL
12 червня 2015, 17:13
#
Светлана подскажите пожалуйста форму заявления (как и что писать) на выдачу процентов во время ВА, На чье имя писать заявление и по какому адресу отправлять заказным письмом? СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 17:24
#
OSCKOL, обычно на сайте банков в разделе «Новости» публикуют 2 вида или три вида заявлений — каждый банк пишет «свое» так как нет общепринятой формы заявлений на акцептованые требования — Надра пока молчит — писать нужно на уповноважену особу Фонду на ліквідацію ПАТ «КБ «НАДРА» Стрюкову Ірину Олександрівну — вул. Артема, 15, м. Київ, 04053. В додатках обычно нужна копия паспорта, копия кода, копия депозита, копия платежки на пополнения счета. Были у меня случае когда банк «типа требовал» — свежую выписку по счету ( услуга платная и я не платила и не заказывала и без нее включили в реестр 4й очереди, а еще в одном банке «требовали» копию договора на обслуживание текущего счета по депозиту — тоже не законно их требование, но с учетом, что в 2015 году случайно нашла этот договор от 2011 года, то приложила им копию. Дуристика когда требуют указать еще и счет и банк куда вам потом деньги перечислить… долго общалась с юр.отделом Фонда и пришли к выводу, что в нынешний «банкопад»
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 17:26
#
Что в нынешний «банкопад» не угадаешь с банком. Дается 30 дней на акцептованые требования — потом они 90 дней по Закону формируют Реестр и самое прикольное, что если вы первая заявление напишите, а я самая последняя, то при наличии денег мы получим в % соотношении все одну сумму на весь Реестр. Заявление нужно отправлять заказным письмом с уведомлением.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 17:31
#
OSCKOL, www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=257&id_news=1932
кстати нашла их образец заявление — есть уже по этой ссылки — подставляете свои данные и свои требования — в додатках ваши копии документов по тексту Заявления
+
0
OSCKOL
OSCKOL
12 червня 2015, 17:54
#
Спасибо!
+
0
Odessit111
Odessit111
19 червня 2015, 14:28
#
Светлана, подскажите пожалуйста, как правильно написать свои требования, если я хочу получить проценты за время действия ВА? В інше — надо написать, что я желаю/требую (или что), получить проценты по депозиту за время работы временной администрации? После слов прошу включити, я пишу свои ФИО? В шапке вих. номер что писать? Заранее спасибо.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
19 червня 2015, 14:43
#
Odessit111, добрый день — с учетом, что не существует единой формы Заявления, то я ниже напишу текст как я писала в Брокбизнесбанке и получила от них ответ, что моя сумма процентов составляет такую-то сумму и я внесена в реестр по выплатам.
Заява
Керуючись ч.5. ст.45 ЗУ «Про систему гарантування вкладів фіз осіб, прошу Вас визнати мене кридитором Банку та повернути грошові кошти ( это по сути можно не писать или взять начало заявления как хотят „надровцы“
текст о котором вы спрашивали — У зв*язку з ліквідацією ПАО КБ «Надра», прошу включити мене в реєстр кредиторів для отримання відсотків, що були нараховані під час дії тимчасової адміністрації. Депозитний договорір № ____ від ____. Прошу повідомити мене про акцептування моїх вимог за адресою…
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 17:59
#
OSCKOL, тут в других темах обсуждали проценты во время временной администрации — я писала во многие банки — все отвечали по телефону, что включена в Реестр 4й очереди и диктовали входящий номер моих заявлений и только один письменный ответ получила от Брокбизнесбанка с полным их расчетом, что включена в Реестр и сумма моя составляет 9 тыс грн
+
0
OSCKOL
OSCKOL
12 червня 2015, 18:13
#
Светлана скажите еще пожалуйста, если у меня два депозитных договора, то мне надо писать отдельно на каждый договор заявление на выплату процентов по ним во время ВА или можно в одном заявлении на два договора сразу?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 18:15
#
OSCKOL, оба депозита на ваше имя или вы и кто-то еще???
+
0
OSCKOL
OSCKOL
12 червня 2015, 18:34
#
Светлана, оба депозита на мое имя.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 18:38
#
OSCKOL, напишу тут как бы я на вашем месте писала — если не поймете, то напишу вам в сообщениях свои номера телефонов перезвоните и я расскажу. Пишите шапку — кому от кого — слово «Заява» потом описываете по их шаблону и ситуацию «под вас» выбрасывая все лишнее — первый свой депозит, потом следом со всеми ссылками на законы — второй свой депозит — в додатках описываете каждую свою копию по депозиту с названием и номером от какого числа и квитанцию ( копию) на внесение денег — число и подпись
+
+1
Vika568
Vika568
12 червня 2015, 19:02
#
Светлана, подскажите, пожалуйста, если я хочу написать заявление на выплату % во время ВА, но у меня нет копии договора и квитанции об оплате, я не знала, что они нужны будут (так как депозит во второй очереди я получила по паспорту и коду) и когда забрала деньги выбросила их(((((и что теперь делать, без копии договора и квитанции мое заявление не рассмотрят?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 19:17
#
Vika568, я не работник Фонда — рискните, а вдруг!!! выше писала, что нет единой формы Заявления — приложите копию паспорта и копию кода, а в сомом Заявление распишите номер, название и от какого числа и текущий ваш счет по депозиту — может квитанции старые найдете где указан счет вашего депо
+
0
Vika568
Vika568
12 червня 2015, 19:38
#
Спасибо, попробую!
+
0
OSCKOL
OSCKOL
12 червня 2015, 21:08
#
Светлана Вы как ангел — вестник.
Спасибо за всю информацию.Если можно скиньте свой телефон пожалуйста вдруг будут вопросы еще.
На какие ссылаться законы при написании заявления и т.д. Реально вы профи в банковских делах. А я на разнице курса потерял в Надре около
4000 долларов.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 21:15
#
OSCKOL, как по мне в суд обращаться нужно по курсу, но они по примеру Надры выплаты по Дельте считали ( вкладчиков намного больше ) так считали в Дельте на 2 мая марта, а ВА с 3 марта и 2го марта курс выше чем 3го, а до этого во всех банках где ввели ВА считали курс на момент введения ВА — телефоны напишу в личные сообщения — вам какой мтс или киевстар и одно условие — мне звонить можно после 12.00 и до 19.00 озвучиваю это всем, но сегодня в очередной раз мне позвонили в 9.30 утра по вопросам банка, а есть приколисты как родственники могут позвонить около 22.00 — конечно я злюсь на такие звонки…
+
0
Vika568
Vika568
12 червня 2015, 21:42
#
Светлана, а как вы думаете, реально ли через суд добиться от фонда пересчета курса, у меня тоже был депозит в валюте, или в нашей стране это трата времени? И почему Надру и Дельту посчитали не так как все предыдущие банки
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
13 червня 2015, 10:04
#
Vika568, не могу утверждать ДА или НЕТ — до этого не было массового обсчета вкладчиков на курсе валюты — можно рискнуть и подать, но тут подавать нужно в админсуд и платить госпошлину при подаче иска
+
0
Vika568
Vika568
15 червня 2015, 9:58
#
Светлана, спасибо за ответ!
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 21:16
#
ЗАЯВА
про визнання кредитором

12 червня 2015 року в офіційному друкованому органі — газеті «Голос України» № 103 (6107) було опубліковано оголошення про те, що відповідно до Постанови Правління Національного банку України № 356 від 04.06.2015 р. «Про відкликання банківської ліцензії та ліквідацію Публічного акціонерного товариства «Комерційний банк «НАДРА» Виконавчою дирекцією Фонду гарантування вкладів фізичних осіб прийнято рішення від 05.06.2015 року № 113 про початок здійснення процедури ліквідації ПАТ «КБ «НАДРА» з 05.06.2015 року.
В зв’язку з наведеним, повідомляю про кредиторські вимоги до ПАТ «КБ «НАДРА», що походять з:
Договір № ________________ від _________________, (вказати вид договору);
Невиконання ПАТ «КБ «НАДРА» платежу відповідно до ___________(назва, дата розрахункового документу);
Рішення ______________ суду від _____________ № ________________ про ___________;
Інше: ____________________________________________________________________
____________________________
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 21:17
#
Выше я скопировала саму заяву с сайта Надра банка — тут указаны Законы как хочет видеть банк — вот их и пропишите в своем заявлении
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 21:19
#
Кстати прочитала сейчас их Заяву и улыбаюсь — дурнее начала я еще не видела про Голос Украины и т.д. — обычно ссылались на Закон гарантирования вкладов на нужную статью, а не на объявление в газете…
+
0
OSCKOL
OSCKOL
12 червня 2015, 21:26
#
Светлана мне лучше номер МТС скиньте пожалуйста.
Звонить буду в строго отведенное время. Я человек дисциплинированный
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 21:30
#
Телефон отправила в сообщения — надеюсь, что вы только в Надре попали или еще где???
+
+3
OSCKOL
OSCKOL
12 червня 2015, 21:48
#
Слава богу только в Надре, в остальных банках успел выхватить до марта 2014
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 21:51
#
А я все играю с банками в рулетку — дома деньги не плодятся, а в банках хоть проценты получать можно
+
0
OSCKOL
OSCKOL
12 червня 2015, 21:55
#
Когда по окончанию договора, тело депозита отдают в эквиваленте 3000 грн в день, то как то пропадает желание ходить каждый день в банк как на работу, чтобы забрать весь депозит
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
12 червня 2015, 22:00
#
В Дельте последние дни выдавали по 50 грн с депо, в Надре я все проценты за месяц забрала по 2м депозитам и через 5ть дней ввели ВА и сейчас за 5ть дней до ВА мне начислили 1500 грн по 2м депо — все равно получу деньги по Фонду и отнесу сразу на депо в банке которые сегодня и валюту и гривну выплачивают согласно Постанове НБУ. OSCKOL, давайте лирику перенесем в телефонный разговор — тут однако тема про начало выплат третьего транша первой очереди
+
0
Kvityliy
Kvityliy
13 червня 2015, 14:24
#
В группе в ФБ «Вкладники Надра банка» есть образец заявления по предьявдению кредиторской задолжености. Группа открытая, зайдите скопируете вставите свои данные и распечатаете.
+
0
pvb
pvb
14 червня 2015, 12:57
#
А сам link у facebook на цю групу -можете дати?
+
0
Mikkel27
Mikkel27
14 червня 2015, 9:29
#
Я могу просто придти в райфайзен и попросить отдать мне деньги из надры? А если я до этого не писал никаких заявлений, все равно отдадут?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
14 червня 2015, 11:53
#
«Для получения средств вкладчики ПАО „КБ “Надра» с 12 июня 2015 г. по 23 июля 2015 г. включительно могут обращаться в учреждения банка-агента Фонда АО «Райффайзен банк Аваль». Писать заявление на выдачу НЕ нужно — разговор про заявления шел выше совсем по другому поводу
+
0
Mikkel27
Mikkel27
14 червня 2015, 12:28
#
А по какому поводу следует писать заявление о котором шла речь выше?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
14 червня 2015, 12:30
#
Читайте все комментарии выше — если прочитать все, то очень доступно написано
+
0
Kvityliy
Kvityliy
15 червня 2015, 10:52
#
На выплату свише 200 тыс. и на проценты.
+
0
maykl247
maykl247
15 червня 2015, 11:32
#
А что можно получить по депозиту в банковских металлах?
+
0
Kvityliy
Kvityliy
15 червня 2015, 12:34
#
Вам нужно писать заявление о предьявлении кредиторской задолжености. Образец заявления есть в группе, адрес группы я вам скинула.
+
0
julilove
julilove
15 червня 2015, 15:20
#
Добрый день, я являюсь вкладчиком Надра банка, уменя 3 депозита один из которое в гривне, два остальных в иностранной валюте.В Аваль баке высвечиваеться только один в Гривневой… ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВА В ВАЛЮТЕ???? Кому мне обращаться, на горячей линии говорят писать письмо Стрюковой, а как мне писать или просто подьехать на Артюма??? Что делать??? Что самое интересное строк договора закончились в один день…
+
0
x98y76z54
x98y76z54
15 червня 2015, 22:00
#
Скорее всего сама Стрюкова заблокировала ваши депозиты еще в Надрах и в ФГВФЛ они просто не пошли. Я в той же ситуации. Без Стрюковой это не решить. Если вы киевский подъедьте на Артема. Не сочтите за труд здесь написать результат.
+
0
Kvityliy
Kvityliy
15 червня 2015, 15:57
#
Заявление нарочно уполномоченному лицу фонда СТРЮКОВОЙ (Артема,15)Обязательно требуйте, чтобы на вашем экземпляре поставили отметку, что заявление принято.
Если от вас отказываются принимать заявление нарочным, отправить документы ценным письмом с описью вложения и с уведомлением. Сохраняйте опись и квитанцию об отправке, это в дальнейшем будет доказательством того, что вы подали заявление уполномоченному лицу фонда.Фонд в течении месяца обязан вам ответить. Чтобы не ждать месяц, можно обратиться к адвокату, который составит адвокатский запрос и фонд будет обязан ответить на запрос уже всего в течении ПЯТИ дней, а не тридцати (ст. 24 ЗУ «Об адвокатуре и адвокатской деятельности»).
+
0
Olga2
Olga2
16 червня 2015, 15:02
#
Фонд гарантирования отмечает, что, согласно ст. 52 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц», выплата вкладов свыше гарантированной суммы происходит в четвертую очередь кредиторов.

Их источником являются средства, полученные в результате ликвидации и реализации имущества неплатежеспособного банка.

Все предложения по содействию в получении средств из неплатежеспособного банка в обход определенного порядка являются незаконными.

В связи с этим Фонд гарантирования советует сообщать о таких фактах в правоохранительные органы.
+
0
Мария Небесная
Мария Небесная
16 червня 2015, 16:56
#
Я в такой же ситуации. Два депозита в валюте закончились в один день в апреле. Ни во второй очереди в Укргазбанке, ни в Авале в списках нет. Писала уже дважды, ответа пока нет. Что делать, время идет, на горячей линии ничего объяснить не могут, может кто-то знает, что еще предпринять, чтобы вернуть деньги.
+
0
Olga2
Olga2
16 червня 2015, 17:31
#
Посоветуйтесь с Svetlana1571, а я не волшебник, только учусь.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
16 червня 2015, 17:40
#
Olga2, приветик — выше все правильно ответили — кроме «адвокатского запроса» — по Закону все правильно 5 дней, а на практике 99% адвокатов 30-45 дней ждут ответов как и мы смертные — только мы их услуги еще оплачиваем
+
0
Olga2
Olga2
16 червня 2015, 17:57
#
Приветик! Согласна, на практике могут вообще не ответить, пока не придёшь лично и не поругаешься. Что уже говорить, если на прокурорские представления не отвечают, делают круглые глаза. А адвокат для них- это лох из Совдепии, так уж сложилось.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
16 червня 2015, 18:01
#
Olga2, Живаго вообще лишил Исполнительную службу каких либо телодвижений в отношении ФиКа — уму не постижимо, что Постановление суда по этому поводу есть запрещающее проводить будь какие взыскания — это равнозначно, что Постановлением суда запретить милиции уголовные дела возбуждать…
+
0
Olga2
Olga2
16 червня 2015, 18:14
#
Читала, удивлена и озадачена. Бред полный. Согласна.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
16 червня 2015, 18:15
#
Надеюсь, что в Дельте вы не застряли????
+
0
Olga2
Olga2
16 червня 2015, 18:24
#
Слава Богу — нет! Я вообще удивляюсь, что в Надре, наступила второй раз на грабли! Типа — в одну и ту же воронку… Вот и верь после этого людям…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися