Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Elena13 20 грудня 2013, 15:44
Я живу в Рівному. У 2008 р. на мене взяли кредит у відділенні "Єврокредит" від Надра Банку. Він не оплачувався до 2011 року… Я поспілкувалась з працівником і він запропонував заплатити одним платежем відповідну суму, що дає можливість СПИСАТИ залишок. Я так і зробила!!! На даний момент до мене прийшов лист з ПОДАТКОВОЇ і я пішла вияснити ЧОМУ????!!! Мені пояснили, що я ЗОБОВ«ЯЗАНА заплатити до нового року податковій 15% від СПИСАНОЇ НАДРА БАНКОМ суми… Я В ШОЦІ!!!!!!!!!.. Яке відношення має податкова до банку по-перше, по-друге, а де фінансова таємниця між банком і клієнтом, яке право банк має розповсюджувати мої дані… Я вже все заплатила одним платежем і податковій і відсотки вашому БАНКУ… А тепер податкова хоче НАЖИТИСЬ на віртуальній сумі. ХТОСЬ ПОЯСНИТЬ МЕНІ ЦЮ СИТУАЦІЮ?????????????????? Люди звертаються не з шикарного життя за кредитом, а тут ще хочуть обідрать по-повній!!!
Надра
Відповідь банку
23 грудня 2013, 9:38
Добрий день! Повідомте будь-ласка, на електронну пошту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваші дані (ПІП, контактний номер телефону). В темі листа укажіть посилання на цю сторінку.
dpotapov 17 грудня 2013, 21:08
Пытался пополнить карточный счет в г. Киев в банкомате по адресу ул. Артема 15.
Банкомат принял через депозитный модуль 1500 гривен, но зачислили только 200. Сотрудники кол-центра никак объяснить ситуацию не могут, предлагают писать заявление и возможно когда его рассмотрят в течении 21 банковского дня, мне может быть вернут деньги. А все из за того что банк забивает на обслуживание своего парка банкоматов, такие глюки у них часто. Сам работал в службе обслуживания банкоматов другого банка и прекрасно знаю причины таких ситуаций — банально не чистят сенсоры на банкоматах месяцами.
После данной ситуации закрою счет в этой конторке, и всем знакомым и не знакомым буду рекомендовать не пользоваться услугами этого банка!
Надра
Відповідь банку
18 грудня 2013, 10:09
Добрый день! Мы сожалеем о трудностях, с которыми Вы столкнулись. К сожалению, ни один банк не застрахован от технических сбоев в работе банкоматов. В каждом банке существует регламент решения ситуаций, с которыми сталкиваются клиенты в случае отказа оборудования. Мы готовы подключиться к разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО, дату проведения операции, № карточного счета) на электронный ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу.
без оцінки
sveta66 17 грудня 2013, 12:35
Я, Андреева Светлана Степановна, номер телефона(056)7889415, В письменной форме прошу Вашу коллекторскую группу отстать от меня. Достали своими звонками разыскивают какую то Дьяченко Людмилу Викторовну, как я узнала уже в 2008 году она взяла у Вас Кредит, а я преобрела этот номер телефона в 2010 году, логику улавливаете? Неоднократно меня терраризировали ваши сотрудники и днем и ночью, а у меня семья, да и своих нервов жалко.Убедительно прошу, прекратить меня доставать, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд, Мое сообщение зафиксировано на видео камеру и все телефонные звонки от Банка НАДРА будут записаны на диктофон. С ув. Светлана Степановна
Надра
Відповідь банку
17 грудня 2013, 14:39
Уважаемая, Светлана Степановна!
Если Вы не оформляли кредит в банке «Надра» Вам необходимо написать соответствующее заявление и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои:
— ФИО;- ФИО;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона, на который поступают звонки.
— копию документа, который подтверждает, что указанный номер телефона принадлежит именно владельцу, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан». Если изложенные в нем факты получат подтверждение, Ваши контакты будут исключены из базы данных.
zelden 16 грудня 2013, 17:07
Я заранее за несколько дней предупредил по телефону, что буду закрывать депозит.Явился именно в день окончания договора.В банке сказал, что пришёл по поводу закрытия депозита и мою фамилию назвал работник банка, а я только её подтвердил.После этого меня отвели, я так понял, к начальнику отделения и мы общались на тему продления депозита.Далее я прошёл к работнику банка с договорами и карточками, он что то оформлял минут 20 и только после этого мы прошли в кассу, где я и забрал деньги.
По моему я попадаю под пункт 30.Или Вы со мной не согласны?
Так почему с меня была снята комиссия и кто конкретно в этом виноват?
Что мне дальше нужно делать, что бы ликвидировать ошибочную задолженность?
Надра
Відповідь банку
16 грудня 2013, 17:55
Уважаемый,zelden! Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации. Сообщите пожалуйста, в каком отделении Вы обслуживаетесь, а так же Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона, № карточного счета) на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в теме письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
zelden 14 грудня 2013, 15:59
В начале августа оформил долларовый депозит.Предупредили, что забрать нужно вовремя, а то то ли 1% снимается, то ли пролонгация автоматическая.Поэтому заранее позвонил предупредил и точно в день окончания, 8ноября забрал депо и проценты по нему.И вот сегодня приходит СМС о задолженности.Оказывается у меня уже там долг и больше месяца на него начисляется овердрафт.Это за мои же деньги меня ещё и имеют.Причём не только я получил такое письмо счастья. Звонил в CALL центр сказали, что теперь СО ВСЕХ ДОЛЛАРОВЫХ ДЕПОЗИТОВ СНИМАЕТСЯ 1% ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.
Будте, осторожны обходите этот банк десятой дорогой
Надра
Відповідь банку
16 грудня 2013, 14:16
Уважаемый, zelden! Должны сообщить, что размещенная здесь информация о том что, наш банк взимает комиссию 1% со всех долларовых депозитов при получении средств, не соответствует действительности. Хотим внести ясность и обратить ваше внимание на тарифы по Пакету услуг «Перший» www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3247&id_spart=3249.
Согласно них:
1. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка за счет депозитных средств — не тарифицируется (пункт 30 действующих тарифов). Клиенты которые получаю ежемесячные проценты или снимают депозитный счет, имеют возможность снять свои средства без оплаты комиссии. Для этого Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения и сообщить о своих намерениях снять начисленные проценты или депозит, которые были перечислены на текущий карточный счет.
2. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка без использования карты — взымается комиссия 1% (пункт 29 действующих тарифов).
3. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка с использованием платёжной карты — взымается комиссия 1 %. (пункт 28 действующих тарифов)
4. Для клиентов которые получают регулярные поступления (заработную плату, социальные выплаты) снятие денежных средств при помощи карты не тарифицируется (пункт 28 действующих тарифов).
Таким образом, если клиент снимает любые средства (в том числе зачисленные проценты или депозитные средства) с карточного счета в кассе Банка, но не сообщает менеджеру (кассиру) о том, что снимает депозит или проценты по нему, то за такое снятие взымается комиссия 1%.
Для избежание подобных недоразумений при использовании ПУ «Первый», мы настоятельно просим всех клиентов обращаться непосредственно к менеджеру отделения и сообщать ему об этом.
188735 12 грудня 2013, 19:35
Жлобский банк, уведомления о поступлении денег для клиента платная услуга = 5 гривен.
Удавитесь своим сервисом и жадностью вашего ненасытного руководства.
Ни когда добровольно не буду вашим клиентом.
Надра
Відповідь банку
13 грудня 2013, 10:13
Уважаемый, 188735! Если Вас не устраивает стоимость услуги, вы можете отказаться от SMS-банкинга, написав соответствующие заявление. И давайте общаться в более уважительном тоне.
188735 11 грудня 2013, 16:23
Договорились с социальными службами и навязывают банк Надра.
От такого навязывания и сервис по обслуживанию клиентов как в советском гастрономе.
Рекомендую гастрономическое отделение Банка Надра по адресу пр-т. 40-летия Октября, 15. Экскурсия в СССР. Из трех кассиров, работает один. Очередь и радушный прием от руководства отделения ВАМ гарантирован. Руководство, явно не озадачено комфортным обслуживанием клиентов и нормальной работай отделения.
Надра
Відповідь банку
12 грудня 2013, 9:00
Уважаемый, 188735! В банке действуют строгие нормы поведения сотрудников, если Вам нагрубили или отказали в обслуживании сообщите нам на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. Такие действия недопустимы и грубо нарушает наши стандарты обслуживания. Обязательно укажите Ваши данные и имя сотрудника отделения
без оцінки
goharenko58 11 грудня 2013, 14:47
Есть замечательное отделение № 1204 в г. Свердловске Луганской области. Где раньше работала госпожа Сироткина по чьей милости сейчас отбывает наказание в местах не столь отдаленных бывший менеджер Щибря. Две госпожи удачно взаимодействовали и выдовали ну очень большое количество кредитов а к ним невероятное количество карточек, за что и были в докризисные времена отделением № 1 в Луганской области. Только доверчивые клиенты не знали что к кредиту прикреплена карточка, и думая, что выплатив кредит банку, они ему ничего не должны, но все не так просто.Клиент прийдя свериться в Банк узнает что задолженность есть еще и по карточке, а суммы не маленькие. Но это в прошлом, банк развернул рекламную компанию, занялся поднятием рейтинга, поменял руководство.А вот и самое интересное, теперешнее руководство ни чем не лучше преведущего. Те же взятки за кредиты. те же открытые левые «Пенсионные» карточки на «мертвых душ» потому что план надо выполнять, деньги за справки о закрытии кредита. за которые не выдана ни одна платежная квитанция. Интересно в «Надра» банке что-нибудь изменится к лучшему? Может смена руководства исправит ситуацию.
Надра
Відповідь банку
11 грудня 2013, 15:55
Добрый день! Данный случай нам известен, сотрудники Службы безопасности провели служебное расследование, по результатам которого указанные сотрудники были уволены из банка. К сожалению, ни один Банк не застрахован от таких рисков. На сегодня в отделении работают новые люди, клиентам там всегда рады.
без оцінки
goharenko58 11 грудня 2013, 14:35
Есть замечательное отделение в г. Свердловске Луганской области. Где раньше работала госпожа Сироткина по чьей милости сейчас отбывает наказание в местах не столь отдаленных бывший менеджер Щибря. Две госпожи удачно взаимодействовали и выдовали ну очень большое количество кредитов а к ним невероятное количество карточек, за что и были в докризисные времена отделением № 1 в Луганской области. Только доверчивые клиенты не знали что к кредиту прикреплена карточка, и думая, что выплатив кредит банку, они ему ничего не должны, но все не так просто.Клиент прийдя свериться в Банк узнает что задолженность есть еще и по карточке, а суммы не маленькие.
Надра
Відповідь банку
11 грудня 2013, 15:59
Добрый день! Данный случай нам известен, сотрудники Службы безопасности провели служебное расследование, по результатам которого указанные сотрудники были уволены из банка. К сожалению, ни один Банк не застрахован от таких рисков. На сегодня в отделении работают новые люди, клиентам там всегда рады.
без оцінки
mav2013 7 грудня 2013, 23:05
В 2007 году была открыта карта платежная в вашем банке, потом после скандала с вашими работниками по перевыпуску карты повторно больше ими не пользовался.Скажите их надо было закрывать или счета автоматически закрываются по окончании срока действия.
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 9 грудня 2013, 12:13
Добрый день! Пожалуйста, сообщите дополнительную информацию по которой мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента Банка и соответственно проверить активна или закрыта Ваша карта (ФИО, № карты) на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
без оцінки
olga13 29 листопада 2013, 21:12
Здравствуйте! Клиентом Банка Надра я являюсь несколько лет, как и все сотрудники предприятия, на котором я работаю.Два месяца назад нам поменяли з/карточки, предлагая подписать договор на установку кредита(офердрафта)на мою карточку. Я отказалась.Буквально через неделю-две, я обнаружила, что на моей з/карте всета-ки установлен лимит по кредиту. Я позвонила на телефон один из номеров телефона, указаных на карточке, меня выслушали и вместо того, чтоб ответить на вопрос: Почему без моего согласия был подключен кредит, мне стали объяснять в чем преимущество овердрафта.Я задала вопрос повторно, мне предложили перезвонить в наш региональный банк, дескать это что-напутали на месте.Я перезвонила.Там объяснили, что разносили суммы согластно реестра, который пришел«свыше», но просили не волноваться, написав со своей стороны заявление на отказ, мне кредит снимут с карточки и дали образец заявления, где нужно было указать паспортные данные, прописку… ., а внизу текст заявления, который по своему содержанию мне не понравился( к сожаленю на руках у меня его нет, а так как я человек далекий от банковских терминов, не хочу его перекрутить на свой лад).У меня стоит вопрос в том, почему на установку овердрафта от меня особо не требовали не заявления не паспортных данных, ничего, а на отказ обязательно нужно подать заявление с этими данными, или за меня договор заполнил кто-то другой?.. И почему содержание заявления нивкоем случае нельзя, корректировать, как мне объяснили сотруднинки НадраБанка, почему в заявлении нельзя просто отказаться от кредита, а не отказаться от этого овердрафта, а разрешить мне погашать тот… Прочитав отзывы других клиентов НадраБанка и из личного опыта, я в услугах Надра стала сомневаться и, извените, везде вижу подвох.Поэтому, хотелось бы, чтоб тот лимит по кредиту на моей карточке, как появился, так и исчез.Но, к сожалению пока вопрос остается открытым.
vitalina80 23 листопада 2013, 15:50
Добрый день! У меня к Вашему отделению банка, возмутительная жалоба! Я, по чистой случайности, оставила свою карту в банкомате, естественно карту надра, вспомним об этом буквально через пять минут, находясь в отделении опять же Вашего банка, я вернулась но банкомат по всей видимости её уже съел, я вернулась обратно с обращением к менеджеру банка (так было написано на ее бейдже) с просьбой заблокировать карту так как на карте еще были деньги, банкомат находится в центре города и съел ее банкомат или ее кто то забрал не известно, бес задней мысли, у меня спросили какую то информацию по карте (уже не помню какую ) и заблокировали ее, на это понадобилось буквально меньше минуты, на мой следующий вопрос, так как я человек не компетентный в этих вопросах и я не работник банка и не ДОЛЖНА быть в них компетентна- а смогу ли я снять по паспорту оставшуюся сумму если мне вдруг понадобится, мне изначально МЕНЕДЖЕР банка ответила что а почему я молчала, это уже сделать не возможно так как карту заблокировали, мне изначально это не понравилось так как не Я молчала а на ней висит бейдж –МЕНЕДЖЕР и я так понимаю это она должна была предупредить меня о том что снятие наличных будет не возможно до момента пока ее не достанут из банкомата. На тот момент я промолчала и ничего не сказала так как меня заверили что в конце недели (а это если я не ошибаюсь был по-моему вторник или даже понедельник), в крайнем случае на следующей неделе, будут заправлять банкомат и карту достанут, самое интересное что никто не взял ни одного контакта для того что бы связаться, речь шла о начале следующей недели. В итоге, прошла первая неделя, пришла среда следующей, мой муж, по моей просьбе поехал узнать о карте, так как я нахожусь на большом сроке беременности, мне не всегда удобно и здоровье не позволяет лишний раз кататься, ему сказали что банкамат еще не инкассировался и карты нет и неизвестно когда это будет а если он так хочет то пусть пойдет и снимет все деньги от туда вот тогда они его и откроют, это опять же разговор менеджера с клиентом, а если бы это была я, мне категорически нельзя нервничать а тут работники банка я смотрю позволяют себе ерничать и хамить в открытую, учитывая то что они конечно не виноваты что я забыла карту в банкомате, но их вина в том что я теперь не имею доступа к своим деньгам, но этим все не закончилось. В данный момент я 20 минут как вернулась из банка, опять же сидя в машине я попросила мужа зайти и поинтересоваться, когда же все таки я увижу свою карту, когда он вернулся то не просто был в бешенстве а я не могу найти даже слов! Как выяснилось, разговаривать с клиентами как с панибратом позволяют себе не только менеджера но и управляющий банка, к которому он подошел с по делу уже возмущенным вопросом- сколько Вы будете кормить завтраками (на минуточку уже суббота и прошло ДВЕ НЕДЕЛИ!), ему ответили что сколько надо, столько и будеш ждать, когда он привел в пример Приват банк-который кстати возвращал карту в течении нескольких часов, все объяснял, предлагал переиздать ее и так далее, а не таращил глаза на клиента который по его мнению должен был сам все знать, тот вступил с ним в конфликт с речью, что ты мне тут рассказываеш, я там работал(т.е. в привате) там по месяцу её ждут, ждите с понедельника! Пардон не уточнили с какого, может со следующего года! Скажите мне пожалуйста, что это за свинское обращение с клиентами банка, панибратский простите “базар”, я там работал, я сям работал, да оно и понятно что работал-в привате такого хамства не допускают и не позволили бы, по всей видимости наработался уже и это хорошо что я в своем положении, не ходила туда и не нервничала, иначе не дай бог что то случилось бы то жалоба была бы не к Вам а в совершенно другую инстанцию! Если Вам дорога репутация банка, хотя судя по всему какие у Вас компетентные работники, это врятли, прошу разобраться в ситуации и дать мне четкий ответ что я должна делать в дальнейшем и КОГДА мне ждать мою карту с моими деньгами!
без оцінки
svitlanaaupair 21 листопада 2013, 18:43
Доброго дня, в мене було викрадено банківську карту 09.11.2013, на яку мені нараховувались виплати по безробіттю. Позвонивши на гарячу лінії, мені її тимчасово заблокували і я написала заяву на перевипуск карти 11.11.2013, яку мали б мені зробити приблизно говорили через 2 тижні.
21.11.2013 мені повернули крадії мою карту (як не дивно!!!!), я позвонила на гарячу лінію і її мені розблокували.
Тепер я незнаю чи мені користуватись цією картою що повернули, чи тією що мають зробити. Як безпечніше, чи могли крадії якось нею скористатись в майбутньому, зчитавши дані з карти чи зробивши її дублікат. Чи все ж таки це неможливо??? І скільки коштуватиме перевипуск нової, чи розблокування старої??? Дякую!!!
без оцінки
dfdf2323 19 листопада 2013, 21:58
Кстати предлагаю ноу-хау.
За 1 просмотр баланса — 0 грн.
за второй — 1 грн.
за третий — 2 грн.
за четрёртый — 3 грн.
и т.д…
Ведь раз вы сами устанавливаете тарифы на какие хотите услуги, почему бы побольше денег не сорвать с клиентов, ведь вам на них всё равно наплевать.Пенсионер или нет — какая разница, лишь бы лишнюю гривну сдёрнуть.
без оцінки
dfdf2323 19 листопада 2013, 21:49
Интернет банкинг ни к чёрту.Интересно какой идиот придумал при регистрации в интернет банкинге в интернете вводить пин-код своей карты? Может сразу выложить все пинкоды и номера своих карт на форумах в инете? А что — пользуйтесь люди.Я такой дибил — что всем буду рассказывать единственную хоть и очень слабую защиту своей карты.
Ни какие функции в банкинге не работают.Даже при переводе с карты на карту пишет — СЕРВИС НЕДОСТУПЕН.Да там ничего не доступно.Только за регистрацию содрали 10 грн.
Новый вход можно в микроскоп разглядывать.Что толкового программиста нет? Или он забыл как сайты пишут.
Короче бардак полный.
без оцінки
MartG 17 листопада 2013, 14:20
Снять средства без карты в отделении теперь проблема — 1% за снятие своих же денег!!! Пенсия, зарплата — все равно плати 1%!!! А если пожилые люди не умеют или не могут пользоваться картой?
Предлагаю все таки дифференцированно подходить к вопросу обслуживания разных категорий клиентов!!!
без оцінки
pel 16 листопада 2013, 11:14
Доброго дня. Хотілося б дізнатися чому з моєї карточки знімаються гроші за перегляд залишку на рахунку? Якщо вам так мало грошей то може ви будете брати гроші за тещо у приміщення вашого банку приходять клієнти? Я ще розумію коли знімаються гроші за трансакцію в іншому банкоматі, але в вашому «рідному» банкоматі.
без оцінки
juli4ka 11 листопада 2013, 14:26
Доброго Дня!!! Мною відкритий рахунок у Надра банку, на який нараховуються соціальні виплати ( виплати по безробіттю) у Львівській області. Я стикнулась ось з якою проблемою, кошти якимось чином зникають з рахунку. Де 5.11.2013 р. було 18 грн.13 коп., а вже 15.11.2013 р. стало 13 грн. 23 коп. Як таке можливо? При тому, що я грошей особисто не знімала???
Vladimyr 11 листопада 2013, 14:14
Шановні! Скільки вже ви може нас «динамити» з конкретними фактами? Сподіваюсь, що зацікавлені читачі вже давно сміються з ваших ударів у небо! Ми й висвітлюємо ці всі події на загал, тому що від Рівненської філії інформація одна — всім займається Головне управління! Правда була і ще одна інформація від Рівненської філії (від вашого спеціаліста служби безпеки) — про оперативне заблокуавння коштів. Прохання підтвердити чи спростувати ці слова! По-друге, ми надсилали скаргу Зінкову Д.В. на Головне управління — то дайте ж відповідь! Ви ж тут пасуєте на Рівне, а Рівне на Київ… Ви не тільки постійно відмовляєтеся, а й ніякої допомоги не надаєте! Чи звернення до Привата 28.10.2013 — це по вашому оперативність? Які відповіді надає Приват? І врешті-решт де результати розслідування? Ви ж обіцяли ознайомити нас! Поки з вашого боку йде гра в одні ворота! Не по чесному це якось, не по діловому! В першу чергу банк має турбуватися про безпеку вкладів клієнта. Не тримайте нас за дурнів — ми ж Ваші клієнти! ДЕ НАШІ ГРОШІ?
Vladimyr 8 листопада 2013, 14:19
Банк! Співпраця, співробітництво — спільна з ким-небудь діяльність, спільна праця для досягнення мети (тлумачний словник української мови). Ви ж надаєте інше значення цьому поняттю. Банальне ігнорування вами нашого існування яскраво доводить факт «піклування» банку про кожного клієнта. Попереднє питання все ще лишається відкритим. Відкритим лишається і питання про результати вашого внутрішнього розслідування, з якими нас обіцяли познайомити по його завершенню. Відкритим лишається питання і про відповіді на скаргу до Зінкова Д.В. Відкритим лишається і питання про кваліфікований підхід служби безпеки банку у вирішенні даного питання. Відкритим лишається і питання надійності банку як партнера для бізнесу. Обіцянка повідомляти нас про ваші наступні кроки теж лишається тільки обіцянкою. Вітаємо Вас з 20-річним ювілеєм! Бажаємо, щоб надійність і безпека крокували з вами впевнено, щоб у Ваших клієнтів ніколи не виникало відчуття безпідставного опустошення їхніх рахунків, а слова працівників ніколи не розходилися з ділом!!!
Надра
Відповідь банку
11 листопада 2013, 12:15
Доброго дня! Маємо в черговий раз зауважити, що результати перевірок, проведених спеціалістами служби безпеки нашого банку, свідчать про те, що кошти з рахунку Вашого підприємства були списані через шахрайські дії третіх осіб. Цим питанням наразі займаються правоохоронні органи. Шляхи повернення Вам коштів стануть відомі лише після завершення слідства. Наголошуємо, що ми не відмовляємося всебічно сприяти Вам та правоохоронцям у розслідуванні справи. В Вас є всі контактні данні керівництва нашої Рівненської філії, представники банку контактують з представникам Вашого підприємства та готові надати допомогу в спілкуванні з представниками міліції.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝