Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Гордон Гекко 26 лютого 2014, 18:34
Делайте как банк нАДРА — тихонько введите в тарифы «комиссию за мониторинг неактивного счета» в размере 100 грн ежемесячно. Как цинично указано " якщо на рахунку є кошти клієнта у сумі менше 1000 гривень та протягом 12 місяців руху по рахунку не було". Тоесть МОИ деньги лежат в их банке, я их (деньги) не трогаю, они ими пользуются, а через год — деньги уже не мои. Разумеется, предупреждать клиента о введении такой незаконной комиссии не надо, а то еще потратит кровные на всякую чепуху, а банк нАДРА недосшибает мелочь по карманам. Незаконной, поскольку ведение счета не является дополнительной услугой банка, которую я как клиент должен оплачивать. Да и подстроено все так, как делают аферисты и карманники. нАДРА — подавившись крохами ты потеряла клиента — я закрыл все накопительные счета и буду обходить нАДРА десятой дорогой.
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 19:48
Уважаемый, Имя Фамилия! С тарифами по обслуживанию ПУ, Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте Банка www.nadrabank.ua/. В случае изменения тарифов Банк не позже чем за 30 календарных дней до вступления в действия изменений, размещает данную информацию в отделениях Банка, а так же на официальном сайте Банка: www.nadrabank.ua. Также позвольте отметить что данный тариф присутствует во многих банках Украины.
без оцінки
Estorski80 26 лютого 2014, 14:49
Мне банкомат не выдал чек
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:48
Уважаемый,Estorski80! Извините за неудобства. Уточните, пожалуйста в каком городе и по какому адресу банкомат не выдал Вам чек.
без оцінки
Assistant 26 лютого 2014, 13:20
У меня такой вопрос: несколько раз в месяц мне мой счет попорлняет третье лицо. Для этого необходимо прийти в отделение Надра и выстоять в очереди. Ранше у вас были терминалы на отделениях и можно было переводить деньги с карты на карту и не стоять в очередях. Что вы можете предложить на сегодня?
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:30
Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. На текущий момент Вы можете воспользоваться услугой Интернет-банкинг для клиентов Банка Надра. Система Интернет-банкинг позволит Вам: управлять своими счетами и картами; получать список операций; просматривать баланс счетов; выполнять и планировать карточные переводы; управлять накопительными счетами. Для регистрации, перейдите по ссылке: https://i.nadrabank.ua/
без оцінки
grande4 26 лютого 2014, 13:06
С кем я могу побщаться по поводу закрытия кредита? Есть ли варианты не платить лишнего?
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:12
Уважаемый, grande4! Вы можете обратиться в свое отделение нашего банка. У нас существует целый ряд программ, которые позволяют нашим клиентам реструктуризировать свою задолженность и погасить ее с минимальными потерями для семейного бюджета. В неокторых регионах созданы даже специальные центры реструктуризации. В каком регионе Вы обслуживаетесь?
без оцінки
ivan2323 26 лютого 2014, 11:37
В городе Вольногорске не получаеться снять деньги в банкомате в торговом центре Альтаир. Зарплату получил, а снять не получается. Где еще я могу снять свои деньги.
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 11:53
Добрый день! Денежные средства Вы можете снять в банкоматах Надра Банка: ул. Ленина, 67, бул. Мира, 8а, ул. Ленина, 39, ул. Октябрьская, 2а, а так же в кассе отделения по адресу ул. Промышленная, 11.
без оцінки
mapianna 26 лютого 2014, 9:53
Добрий день! Скажіть будь-ласка чому не має грошей на пенсійній карточці. Пенсію нарахували ще 15 лютого а грошей не має з чим це повязано…Карточка на Циголик
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 11:35
Добрий день! Дата нарахування пенсії залежить від того, коли казначейство Пенсійного фонду перерахує кошти в Банк для розподілу на картки клієнтів. При зарахуванні коштів в Банк, ми перераховуємо їх на протязі трьох-чотирьох годин. Для з’ясування обставин, радимо Вам звернутися до Пенсійного фонду.
Ternopil 25 лютого 2014, 23:39
Прийшла сьогодні до відділення за депозитом, очікувала, що не віддадуть — віддали. Потім кредит запропонували. Але мені зараз не треба було. Не сподобалось тільки одне що черга була, касирка сказала, що приносять депозити, хто познімав тиждень тому.
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 9:38
Шановна, Ternopil! Дякуємо що скористалися послугами Банку Надра! Завжди раді бачити Вас в наших відділеннях, сподіваємось на подальшу співпрацю.
без оцінки
sapfir14101975 25 лютого 2014, 20:26
Павлоград, Днепропетровская обл.-10 марта заканчивается срок 2-х депозитных вкладов в долларах и евро, какие трудности будут у меня при закрытии депозита? Когда я смогу получить деньги? Что сделать, чтоб банк согласился решить вопрос мирно?
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 9:59
Банк стабильно работает и взятые на себя обязательства выполняет в полном объеме. Если у Вас крупная сумма, то рекомендуем Вам за три рабочих дня до окончания депозита (5 марта), на всякий случай предупредить менеджера отделения о намерении получить свои средства, чтобы ими подкрепили отделение. Обращаем также Ваше внимание на то, что 8 марта в этом году выпадает на субботу, что приведет к переносу выходного дня на понедельник, 10 марта (отделение будет работать с 11 марта).
Гордон Гекко 25 лютого 2014, 18:06
В свое время имел несколько накопительных счетов в нАДРАХ. На одной из карточек оставался остаток порядка 20 долларов. Сегодня узнаю что с этой карточки тупо списали деньги за т.н. мониторинг неактивного счета, без предупреждений, звонка или смс. При том что я являюсь клиентом банка нАДРА с 2007 года, сейчас имею 2 накопительных счета и регулярно получал звонки с рекламными предложениями от банка. По данному т.н. «неактивному» счету ежемесячно начислялись проценты ( 0,02 долл.), осенью получал новую карточку по нему взамен простроченой — никакой информации никто не предоставлял. Из принципа закрыл накопительные счета — опять же не могу получить деньги. Ответ — нет долларов. Пережил кризис 2009-2010, когда получал с накопительного по 15 долл в день, думал проблема в кризисе — но нет, нАДРА — это диагноз. Центральное отделение город Тернополь.
Надра
Відповідь банку
25 лютого 2014, 18:20
Уважаемый, Имя Фамилия! Мы готов разобраться в Вашем вопросе. К сожалению на основании оставленных Вами сведений не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона ). Данные просьба предоставить личным сообщением на:K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу.
без оцінки
Dron1979 25 лютого 2014, 17:49
Согластно пункту договора 4.3.проценти начисляются «факт/факт», то есть я внес сумму 22.02.14 сроком на месяц, Вы до сих пор деньгт не отдали значит Вы должны проценты по день фактической выдаче!!!
без оцінки
Dron1979 25 лютого 2014, 17:41
Добрый день.Ваш ответ «гениален».Извините а что рассматривать-отдавать мне деньги или нет??? Зачем эта вся предистория-мол напишите номер договора, фамилию, номер телефона, и раз ответ-мы отправили ваше сообщение в ТОЖЕ отделение в котором в выдаче средств ОТКАЗАНО.Вы там в своём уме???
Надра
Відповідь банку
25 лютого 2014, 18:12
Dron1979, добрый день! Оставляя сообщение на этом форуме Вы не представились, поэтому мы запросили у Вас дополнительную информацию для идентификации Вас как клиента Банка. На данный момент ответственное подразделение банка занимается урегулированием сложившейся ситуации. В нынешней ситуации инкасация неможет своевременно подкрепить кассы валютной наличностью, в результате чего и возникли перебои с выплатами — с такой ситуацией столкнулись абсолютно все банка. В гривне выплаты проще, поскольку национальная валюта есть в региональных хранилищах Нацбанка и ее не нужно транспортировать из центра.
без оцінки
Tamila81 25 лютого 2014, 11:58
Закінчився депозит два дні тому. надра не авіддає
Надра
Відповідь банку
25 лютого 2014, 12:59
Tamila81, добрий день! Ваше повідомлення відправлене на електрону пошту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ми отримали. На разі проводимо необхідні заходи для врегулювання ситуації.
без оцінки
Dron1979 24 лютого 2014, 18:11
22.02.14 закончился депозит, денег не отдают говорят нет денег, обещают в лучшем случаее в пятницу…
Надра
Відповідь банку
25 лютого 2014, 9:38
Уважаемый, Dron1979! Сообщите, пожалуйста, на электронную почту:K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту странице и Ваш ник.
без оцінки
ACH 24 лютого 2014, 12:19
Не выдают деньги по депозиту, который был оформлен по договору №1767061, деньги не отдают по адресу: Донецк, ул.Артема, 43. Говорят, нет денег, хотя я сумму заказывал за три рабочих дня (писал заявление), Говорили, что выдадут. Когда выдадут — не знают, когда появятся деньги — не знают, когда будет что-либо известно — не знают.
Отправляют разбираться в ценральное отлеление

Отсюда вопрос. Что за хамское отношение с клиентами? Что за подходы такие, отсылать в центральные отделения? Деньги были заказаны через написание заявление согласно правилам банка. Почему банк нарушает условия договора ссылаясь на: «связаны исключительно с невозможностью транспортировать наличные средства до точки продаж по причине дорожных сложностей либо повышенной криминогенной обстановки»?

Прошу разобраться, дать ответ.
Требую выдать деньги!
Надра
Відповідь банку
24 лютого 2014, 13:09
Уважаемый, АСН! Ваше обращение будет оперативно рассмотрено, и по результатам проверки будут приняты все необходимые меры для урегулирования ситуации.
mirag 24 лютого 2014, 10:57
Глут при открытии вкладов, что все в порядке! А по окончании срока: трудности с доставкой валюты.Свинство, если не мошейничество!
Надра
Відповідь банку
24 лютого 2014, 12:01
Уважаемый, mirag! Как сообщалось ранее, в регионах перебои с валютой наличностью в кассах и банкоматах связаны с тем, что инкасация сейчас не может доставить валюту из Киева в регионы в связи с обострившейся крименогенной ситуацией на дорогах — и это касается абсолютно всех банков. При этом мы готовы переводить любые суммы на любые, необходимые клиентам, проплаты, а также конвертировать необходимые суммы в гривну. В гривне выплаты проще, поскольку национальная валюта есть в региональных хранилищах Нацбанка и её не нужно транспортировать из центра.
без оцінки
kravchuk 22 лютого 2014, 11:39
Мне не отдают депозит в валюте в отделении №1215 Надра банком в г.Одессе, по адресу ул.Днепропетровская дорога,100а за договором №1806669 и 1806671.Заява была написана за 3 дня согласно договору, но начальник отделения Кириляк В.А. с вызовом отвечает что невозможно вернуть, нет валюты, что отказывает в выдаче валюты Киев.Прошу разобраться и дать ответ.Хватит воровать, врать и кидать людей. А пару дней назад говорил что без проблем, хоть завтра вернем.Ответьте, куда делась валюта? Почему в аэропортах в срочном порядке инкассаторскими машинами мешками подвозились деньги нашим олегархам, бегущим как крысы с корабля.Кто допустил это воровство? Кто в ответе, что мои кровно зароботанные копейки разворовывают? Почему два рабочих дня невозможно дозвониться в Центральный аппарат банка в Киеве, ни секретарю, ни начальнику, ни замам? Почему для вас не существует рабочего графика работы, уважения к клиентам? Где банковский надзор? Жду официального ответа.
Надра
Відповідь банку
24 лютого 2014, 9:02
Уважаемый, kravchuk! Ваше обращение будет оперативно рассмотрено, и по результатам проверки будут приняты все необходимые меры для урегулирования ситуации. Также позвольте отметить, что любые сбои в своевременном подкреплении финучреждениями своих касс и банкоматов связаны исключительно с невозможностью транспортировать наличные средства до точки продаж по причине дорожных сложностей либо повышенной криминогенной обстановки.
без оцінки
anya5 22 лютого 2014, 5:12
Здравствуйте. Я работала в вашем отделении банка кассиром-менеджером, решила перевестись на менеджера по работе с физ.лицами, т.к. зарплата выше. Когда прошла кадровую, то написала заявление о переводе с окладом согласно штатного расписания, отдала руководителю ПП. Через несколько минут мне принесли обратно заявление и сказали переписать с определенным окладом, который был выше моей прежней зарплаты на 300 грн, но ниже оклада менеджера на 700 грн. Как такое возможно? Два абсолютно одинаковых менеджеров с одними и те жеми обязанностями бутут получать заработную плату с разрывом в 700 грн? И самое интересное то, что если кто-то «с улицы » устроится на эту же должность, то получать он будет больше, чем мне предлагали. Мне не понравился такой поворот событий и я ушла с работы.
Надра
Відповідь банку
24 лютого 2014, 11:38
Уважаемая, anya5! Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua адрес отделения в котором Вы работали, а также Ваши данные. Спасибо!
без оцінки
rggikki 20 лютого 2014, 19:10
Почему не работают банкоматы иотдиление банка в поселке Червоный Донец Харьковская обл.Балаклеевский ранг.Когда можна будет получить деньги?
Надра
Відповідь банку
21 лютого 2014, 11:24
Уважаемый, rggikki! Данное отделение работает в штатном режиме с 8-00 до 17-00. Сегодня во второй половине дня банкоматы будут подгружены. Также, для получения денежных средств Вы можете обратиться в кассу банка.
без оцінки
ivankolomoez 20 лютого 2014, 11:50
Не отдают депозит в долларах. Причины разные третий день, наверное врут, не может не быть денег в киеве в большом отделении крупного банка.
Надра
Відповідь банку
20 лютого 2014, 13:45
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, дополнительную информацию (ФИО, контактный номер тел., адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь)
на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
без оцінки
ernest7891 19 лютого 2014, 19:17
Здравствуйте! Хотел у вас уточнить на счёт кредита. Я работаю больше чем пол года, но не официально в принципе 90% людей работают не официально. Я все банки обошел и спрашивал, что и у вас но только слышу один ответ до свидания))) У меня доход от 2300 до 3500, мне могут выдать кредит ваш Банк на сумму 5000гр. Мне очень срочно нужно! Остался последний шанс ваш банк! Буду благодарен! Спасибо за внимание! Мой @mail ((( ernest.aliev.2015@mail.ru Буду ждать вашего ответа! Спасибо.
Надра
Відповідь банку
19 лютого 2014, 19:37
Уважаемый, ernest7891! Решение о выдаче кредита Клиенту принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально по каждому Клиенту. Подать заявку на получение кредита «Лёгкий» или «Кредита наличными на любые потребности» вы можете в отделении Надра Банка, обратившись с паспортом и идентификационным кодом. Также у Вас есть возможность заполнить on-line заявку по кредиту «Лёгкий» на сайте Банка по ссылке www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=2305
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝