Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
serj24 25 березня 2014, 15:44
Снимали деньги и банкомат не выдал ничего. Написали заявление, сказали ждите две недели!!! Позвонили через пару дней сказали, что нашли меньшую сумму(инкассаторы тоже хотят заработать) но будем дальше разбираться. Вот уже пошёл 15 день…
Надра
Відповідь банку
25 березня 2014, 16:56
Уважаемый serj24!
Мы готовы подключиться к разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении,
для чего просим отправить Ваши данные (ФИО, № текущего счета, адрес отделения в которое Вы обращались, Ваш контактный № телефона) на электронный ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!
без оцінки
sveta77 24 березня 2014, 20:07
У меня 20.03.2014г. закончился депозит в долларе. В этот день я позвонила в банк, сказали, что деньги будут после 15-00 и, что я могу прийти до 17-30 получить деньги в сумме эквивалентной 15 тыс. грн., при этом спросили мой номер договора. Я пришла в банк в 15-30, депозиты уже выдавали, в кассу стояла очередь. Я подошла к менеджеру, который мне сказал, что денег я получить не могу, потому что они уже заканчиваются и мне не хватит. Так же сказали, что звоните с понедельника после 10-00.
В понедельник позвонила в 10-00, попросили перезвонить в 11-00, позвонила в 11-30 — ответ «перезвоните в 15-00 или 16-00», перезвонила в 15,30,- «деньги в кассе есть, уже выдают». Приехала, отпросившись с работы, деньги в кассе были, очереди за получением депозитов не было. Когда мне менеджер «расширил лимит для получения долларов (в сумме эквивалентной 15 тыс. грн., только непонятно зачем это делать, эта сумма предусмотрена Постановлением НБУ), я пошла в кассу получить деньги приблизительно 1300-1400$. Но в кассе мне выдали только 1000$. На вопрос: почему так мало?, кассир ответила: это распоряжение начальника отделения, идите к нему он увеличит лимит. Я подошла к начальнику отделения Коваленко В.А. (отделение №2027 г.Харькова) и попросила показать это распоряжение. На что Коваленко В.А. сказал, что вкладчиков много, а денег мало и он устно распорядился выдавать по 1,0 тыс.$ долларов. Это прямое нарушение его функциональных обязанностей и действующего Законодательства. После разговора он сказал, что на сегодня у него вся привезенная сумма расписана „по таким как я“ в размере по 1,0 тыс.$, но чтобы увеличить свой лимит до эквивалента 15,0 тыс.грн., я должна подойти к менеджеру, чтобы в следующий раз я получила долларовый эквивалент 15,0 тыс.грн. Абсурд!
На вопрос: когда будет доллар? — ответ: звоните завтра. Так что не известно, сколько раз нужно будет ходить в банк, чтобы полностью забрать депозит.
Надра
Відповідь банку
25 березня 2014, 10:01
Уважаемая, sveta77! Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам. Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
без оцінки
oleg68 24 березня 2014, 15:31
Здравствуйте, уважаемые представители Надра-банк!
У вас на сайте написано следующее:
Существенных и принципиальных изменений ни в предоставлении банковского сервиса клиентам, ни в особенностях работы банковского бизнеса Группы события 13 марта не вызвали. Банк «Надра» работает в штатном режиме, все банковские операции проводятся в обычном режиме, с ограничениями исключительно на уровне требований регулятора.

Банк соблюдает все нормативы и требования, установленные Национальным банком Украины и применяемые к участникам банковского рынка.

Я хочу забрать по сроку депозит, который оформлен в ГРИВНЕ, но в отделении №2012(Харьковская обл., Коминтерна 4), которым руководит Князева Л.С мне сказали, что будут выдавать только по 15000 грн.
Что это такое? Ваш банк занимается обманом клиентов? Какое доверие у меня после таких заявлений будет к вашему банку?.. Я может и положил бы снова эти деньги на следующий срок.Но ведь для этого я должен быть уверен, что могу эти деньги забрать!!!
В приватбанке мой гривневый депозит отдали в полном объеме!
На почту, которую вы указываете отправляю все необходимые данные и
жду вашего ответа.
Если его не последует, буду писать и звонить везде, в том числе и в Нацбанк.
Надра
Відповідь банку
25 березня 2014, 9:03
oleg68, доброе утро! Сообщение принято в работу, мы выясним обстоятельства. С Вами свяжутся сотрудники филиала.
без оцінки
Vova7 24 березня 2014, 13:54
У меня в Надра банке 3 депозита в долларах. Досрочно не разрывал, на панику не поддавался. Два из них заканчиваются 29.03.14 и 02.04.14. Хочу их забрать, так как нужны деньги. Вопрос представителям банка, как быстро я смогу забрать свои деньги и надо ли заранее заказывать их?
Надра
Відповідь банку
25 березня 2014, 9:42
Добрый день! Банк «Надра» работает в штатном режиме, все банковские операции проводятся в обычном режиме, с ограничениями исключительно на уровне требований НБУ. За день до окончания депозитного договора рекомендуем обратиться в отделение и сообщить сотрудникам о намерении забрать свой вклад.
без оцінки
Irrreni 24 березня 2014, 11:34
27.03.14 заканчивается валютный депозит в отделении Симферополя. Зам. Отделения говорит, что валюты нет, нас не покрепляют более 2 недель. По горячей линии говорят, что мы оккупированная территория по-этому машины инкассаторские не поедут. Хотя Закон Украины об оккупации не приняли! Вы собираетесь подкреплять Крым валютой, собираетесь исполнять свои обязательства?? И что мне делать если государства не могут найти общий язык, то для НАДРА это предлог не исполнять обязательства перед обыкновенными физ. лицами. КАК МНЕ ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ?
Надра
Відповідь банку
24 березня 2014, 12:18
Добрый день! На данный момент в АРК суточный лимит выдачи денежных средств установлен на уровне 1 500 грн, 150 долларов США и 100 Евро по всем типам карт.
Как и другие банки, «Надра» был вынужден ввести эти лимиты, в первую очередь, в связи с затрудненной транспортировкой наличных денежных средств в отделения банка.
Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации и принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из них к своим средствам. На сегодня наши условия являются одними из лучших среди всех банков, работающих в АРК.
Ivanpl 24 березня 2014, 10:39
Вложил осенью 2000 $. В феврале, когда все знакомые сметали со своих счетов все подчистую, я оставался спокоен и с доверием относился к банкам, верил в то, что лучше не подрывать и так подорванное состояние и экономическую ситуацию. Но вот неделю назад закончился срок моего вклада и я очень пожалел что зимой не разорвал договор, так как все кто разорвали его тогда свои деньги получили. Вкладывал деньги в Полтаве, теперь проживаю в Кременчуге, так вот в этом селе вообще люди некомпетентны в этом вопросе, они меня долго пытались отправить в Полтаву, в итоге отправили но и там я из своих 2000 $ смог получить только 200. За неделю потрачено куча времени, деньги не телефонные разговоры, деньги на бензин (это уже почти та сумма которая «накапала» за 6 месяцев вклада). За то Ходос Яна Анатолиевна (начальник одного из полтавских отделений) очень мило уговаривала меня 3 дня подряд продлить срок депозита, а когда встала проблема что я не могу снять свои деньги она прикрываясь больничным, как ребенок не брала трубку и отключала телефон. Сегодня с утра был снова в кременчугском отделении. Цитирую начальника отделения банка «В ближайшее время, можете даже не надеяться получить деньги. Валюты нет.». Вот так… Верил-доверял, а в итоге нож в спину. А до пятницы срочно нужны эти деньги, но никто никаких гарантий не дает, я готов уже ехать в ближайшие области, но никто меня не координирует, все просто пожимают плечами. Итог в НАДРА банке денег нет. Не будьте дураками как я и не вкладывайте тужа ни копейки!!!
Надра
Відповідь банку
24 березня 2014, 12:16
Уважаемый,Ivanpl! Для выяснения ситуации, а также для идентификации Вас как клиента Банка, сообщите Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер телефона)данные предоставьте или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua указав ссылку на эту страницу.
без оцінки
feodosiya 22 березня 2014, 20:28
Будет ли продливаться лицензия в Крымских отделениях, а именно меня интересует в Феодосии? Заранее благодарен за ответ.
Надра
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:07
Мы понимаем Вашу обеспокоенность данным вопросом. Ситация в Крыму неоднозначна и меняется достаточно оперативно. На сегодня мы вынуждены строить свои планы по работе в АРК с учетом позиции РФ. По состоянию на сегодня украинские банки смогут работать в Крыму и Севастополе с лицензией, выданной НБУ, до 1 января 2015 года (это следует из законопроекта «О принятии в РФ Республики Крым и образовании в составе РФ новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя», внесенного в Госдуму). До 2015 года они могут получить лицензию Банка России. Мы понимаем всю ответственность за сбережения наших клиентов в Крыму и намереваемся и в дальнейшем соответствовать их ожиданиям.
marikaua 21 березня 2014, 23:47
Я последнее время очень удивляюсь этому банку. Закрыла полностью свою кредитную карту 02.04.2013, но не в отделении банка, через другой банк. В августе месяце 2013 год звонят мне коллекторы, что я должна деньги. Я созвонилась с банком, менеджер мне сообщил, что денег на карте нет, а если я и заплатила, то нужно следить за транзитными счетами, ведь деньги могли «затеряться». Т.е я клиент банка, должна думать о том, что есть где то там у них транзитный счет?! После того как я связалась с руководителем (глав. бух., один человек, который знает свою работу) мои деньги тут же упали на карту, что говорит о том, что деньги действительно лежали где-то на их транзитном счете. Только они прошли 15.08.2013!!! Через ЧЕТЫРЕ месяца после оплаты! И, конечно, за 4 месяца мне еще прибавилось % (сумма кредитной карты была более 10 тыс грн, и % тоже накапали не маленькие). Я неоднократно обращалась в банк, писала заявление, чтобы урегулировали мой платеж, но реакции ноль, ответ один «На 15.08 Ваш долг составлял столько то...» Неоднократно писала в поддержку на официальном сайте Надры, ни разу не пришел ответ ни на почту, ни по телефону. Коллекторы звонят за тот «долг» по 20-40 раз в день!!! (Примоколлект — самые неадекватные коллекторы, которые звонят даже ночью).
И у меня уже дело принципа, почему я должна оплачивать %, которые начислялись из-за кредитных администраторов?!!! Из-за сотрудников, которые не внимательны, а если бы платеж не прошел год- два, то как? Мне бы пришлось оплатить еще больше?
И очень сильно поражает ПОЛНЫЙ ИГНОР от поддержки сайта.
Надра
Відповідь банку
24 березня 2014, 9:26
Добрый день! Мы хотели бы более подробнее разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе
на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua (Ваши ФИО, № кредитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона). В тексте письма укажите ссылку на это сообщение или текст сообщения. Спасибо!
3348 21 березня 2014, 21:49
переживал напрасно. за два дня забрал свои 1700дол. спасибо сотрудникам банка г.Запорожье, пр.Ленина 143 за профессионализм. остальные вклады надеюсь мне пока не понадобятся
Надра
Відповідь банку
24 березня 2014, 9:14
Доброе утро! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Александр Усенко 21 березня 2014, 14:33
Позавчера заказал деньги, сегодня тело упало на карту и я поехал в отделение на Пушкинской в Одессе. Час дозванивались в колцентр, спасибо менеджеру молодому парню (имени к сожалению не запомнил), он помогал наяривать. Выдали часть в валюте, в пределах лимитов НБУ, без проблем. Поводов для паники не вижу, возможно какую то часть денег перекладу. Я понял, если спокойно и нормально общаться, то всеравно люди пойдут на встречу.
Надра
Відповідь банку
21 березня 2014, 14:55
Уважаемый, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали именно наш Банк и остаетесь с нами!
без оцінки
feodosiya 21 березня 2014, 13:53
Может такое стать, что ваш банк обонкротитесь? у меня заканчивается депозит 4 мая и там круглинькпя сумма, есть ли смысл ждать месяц? в связи с последними событиями в Крыму, в Феодосии тоже начали паниковать и расторгать депозиты.Аыдаст ли банк депозит в наличных?
без оцінки
BossUA 21 березня 2014, 11:23
Какой на сегодня лимит снятия в валюте?
Надра
Відповідь банку
21 березня 2014, 12:00
Добрый день! Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши данные, ФИО и номер карты.
sijet 20 березня 2014, 21:05
Закончившийся валютный депозит выдали, правда только на следующий день — 20. 04.14.
отделение — Киев, ул.Маршала Тимошенко, 29 — спасибо за работу в сложных сегодняшних условиях. Остаюсь вашим вкладчиком и дальше.
Надра
Відповідь банку
21 березня 2014, 10:21
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка, а так же за активное пользование продуктами и услугами Банка. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.
Skalv 20 березня 2014, 15:43
Сегодняшняя проблема с получением первой части закончившегося валютного депозита решена.
Спасибо сотрудникам Надра банка, принявшим участие в решении указанной проблемы, за оперативность и вежливость. Надеюсь, что в дальнейшем подобных недоразумений не случится.
Надра
Відповідь банку
20 березня 2014, 17:12
Уважаемый, Skalv!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что в сложившейся ситуации сотрудники банка оказали оперативные действия для решения Вашего вопроса.
без оцінки
Ганна Ганна 20 березня 2014, 15:37
Спасибо отделению в г. Алчевске, отдают депозит вовремя без проволочек каждый день согласно постановления НБУ. Уговаривают продлить депозит наверно все-таки буду пролонгировать дают нормальный процент
Надра
Відповідь банку
20 березня 2014, 17:09
Уважаемая, Ганна Ганна!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка, а так же за активное пользование продуктами и услугами Банка.
Julia222 20 березня 2014, 15:05
Перевела из крайне проблемного VAB-банка (где выдают по 500-1000 в день) на свой счет в Надре 6500 грн. Боялась, что и тут могут быть проблемы. Оказалось, ничего подобного. Можно снимать по 4000 грн. в день, а при необходимости поднять лимит и снять больше. Но я этого делать не стала, а заплатила с карточки за коммуналку, остальное получу завтра. По-моему, в банке все спокойно. Сотрудники харьковского отделения на пр. Правды, 7 приветливы и всегда готовы помочь. Спасибо!
Надра
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:56
Уважаемая, Julia222! Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.
без оцінки
Володимир Коргун 20 березня 2014, 14:21
Договор от 19.04.2007 года №18-08/МК/2007-980 (Автопакет) где я Коргун В.В являюсь поручителем. 19.03.2010 года внес последний платеж 22.03.2010. Дали разрешение на снятие авто с учета в МРЕВ ДАИ. 17.09.2010 Шевченковский райсуд вынес заочное решение (по справе №2-322/10 про стягнення суми боргу. ) в 2012 году повторний вызов в суд. 28.03.2014 на 10.30 снова вызов в тот же суд.У меня довидка о том что долга не на руках такую же отправил в суд.Кака доказать что я не должен. м.т. 0667163917
Надра
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:47
Спасибо, за предоставленную информацию. Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка с целью проведения необходимой проверки. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно!
без оцінки
misha555555 20 березня 2014, 14:10
Чому не можна підвищити ліміт зняття готівки у валюті безпосередньо у відділенні банку, а тільки через телефон контактного ценру.На даний момент на лінії залишаюся 58 хвилин.
Надра
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:32
Шановний, misha555555! Нажаль, ліміт можливо підняти лише через Контакт центр. Такий порядок існував завжди, він забезпечує безпеку коштів клієнта та покликаний запобігти можливим зловживанням з боку персоналу відділень.
без оцінки
Володимир Коргун 20 березня 2014, 13:18
Был поручителем при взятии кредита на покупку автомобиля. Взял мой брат Коргун М.В. В итоге кредит выплачивал сам… 22.03.2010 года кредит был выплачен В 2012 получил повестку в Шевченковский райсуд города Киева о якобы не о плаченом кредите.Обратился в Надра банк в городе Прилуки где брал кредит.Там сказали все уладят и за 100 гривень выдали справку о полном погашении кредита.В суд сказали не идти они все уладят .19.03.2014 года опять получаю повестку из того же суда на 28.03.2014 года опять в банк атам опять давай 100 гривень опять дадим справку что нет долгов и вези ёе в суд сам или отправляй по почте. Сколько это может продолжатся? Полная бюрократия правая рука не знает что делает левая!
Надра
Відповідь банку
20 березня 2014, 13:48
Уважаемый, Володимир Коргун! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua (№ кредитного договора, контактный номер телефона). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!
biron 20 березня 2014, 11:12
Депозит закончился 16.03. 17.03 я пришел в отделение на Маршала Тимошенко 29, и почему-то выяснилось, что даже 1500 смогу получить только в среду 19.03. При этом менеджер пообещала, что валюта для меня заказана и будет ждать лично меня. В итоге вчера в 18:00 валюты еще не было, а сегодня утром мне сообщили, что валюту привезли, и «абсолютно всю разобрали». Мне надо, что ли, каждый раз получать официальную бумагу с печатью, что валюта для меня заказана, или как это работает?
Надра
Відповідь банку
20 березня 2014, 12:40
Уважаемый,biron! Оставьте свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝