Научите своих сотрудников работать с клиентами.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Во-вторых, хамское поведение сотрудников. На проспекте Глушко 15 в эту пятницу 24 января 2015 года перед моим носом закрыли двери с криком: «У нас нет налички!» Я начала задавать вопросы, но дурная сотрудница банка только крикнула " Идите в магазине рассплачивайтесь!" и закрыла дверь на замок. Ребят, а вообще ничего, что у вас рабочее время, что я ваш клиент, что я не пришла у вас милостыню просить, а хочу забрать то, что мне принадлежит. Я б давно от вас отказалась, но стала клиентом вашим принудительно, на работе только так и никак больше. А хамское поведение непозволительно. У меня были вопросы к женщине, а именно, где я могу снять еще, какие банкоматы она может мне посоветовать, а могу ли я снять в других банках. Вы же так прекрасно впариваете свои карточки, когда их предлагаете!!! Так разъясните мне, че ж вы так… Ребята с Глушко 15, г. Одесса, если читаете привет вам пламенный от клиента!!! Может через жалобы вы хоть научитесь работать?