Научите своих сотрудников работать с клиентами.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Смените банк. Согласно действующего законодательства вы имеете право самостоятельно выбрать банк или иной способ получения заработной платы. По вашему желанию администрация обязана даже будет организовать вам выдачу зарплаты через кассу или бухгалтерию предприятия. Также вы можете сменить банк в любой момент.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Во-вторых, хамское поведение сотрудников. На проспекте Глушко 15 в эту пятницу 24 января 2015 года перед моим носом закрыли двери с криком: «У нас нет налички!» Я начала задавать вопросы, но дурная сотрудница банка только крикнула " Идите в магазине рассплачивайтесь!" и закрыла дверь на замок. Ребят, а вообще ничего, что у вас рабочее время, что я ваш клиент, что я не пришла у вас милостыню просить, а хочу забрать то, что мне принадлежит. Я б давно от вас отказалась, но стала клиентом вашим принудительно, на работе только так и никак больше. А хамское поведение непозволительно. У меня были вопросы к женщине, а именно, где я могу снять еще, какие банкоматы она может мне посоветовать, а могу ли я снять в других банках. Вы же так прекрасно впариваете свои карточки, когда их предлагаете!!! Так разъясните мне, че ж вы так… Ребята с Глушко 15, г. Одесса, если читаете привет вам пламенный от клиента!!! Может через жалобы вы хоть научитесь работать?