задерживают платежи через кассу, что делать?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Ребята, вы не поверите, но вопрос у вас в работе уже с 15 января, как только взяли деньги у клиента так вместе с ними и обязательство доставить их по назначению в течении 3-х рабочих дней, вопрос в другом — нафига брать и вводить людей в заблуждение? Уж 15 января д.б. вам понятно что платежи не проходят вовремя. Дайте команду на периферию пусть не берут и не дурят людей если у них у самих ума не хватает.
Команду все-таки дали, т.к. позвонили из банка, сказали можно получить деньги. Только что сходила, забрала основной платеж. Комиссию не вернули, спорить нет никакого желания, осталось на развитие банка!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
задерживают платежи через кассу
tv2715
21 января 2015, 14:52
15 января 2015 года через кассу отд. № 2099 Надра банка в г. Харькове оплачена сумма 100,58 грн на частного предпринимателя. По состоянию на 21.01.2015г. частный предприниматель денег так и не увидел на своем расчетном счете. Сегодня обратилась в отделение банка, в котором производила оплату. Сотрудники с абсолютно отрешенными лицами выдают фразу, что деньги еще не отправлены. Можно написать заявление «об ускорении платежа»?? либо заявление на возврат ден.средств. По словам сотрудника банка, заявление «об ускорении платежа» не гарантирует отправку платежа. Вообще не понятно, что это за заявление такое. Я оплачиваю основную сумму и комиссию и предполагаю, что дальше банк выполняет свои обязательства отправить деньги получателю платежа. Банк ничего не делает, забирает себе комиссию и пользуется моими деньгами.
Получается, что банк принимает наличные деньги в свою кассу и оставляет на своем транзитном счете.
Написала заявление на возврат платежа, когда вернут деньги работник банка также не смог определенно ответить. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, подскажите, куда обратиться… Горячая линия банка на вопросы по платежам не отвечает…
Написать комментарий
Ответ банка Надра
22 января 2015, 10:16
Добрый день. Для выяснения данной ситуации, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанции об оплате. В тексте письма укажите ссылку на это сообщение. Спасибо!