Проблеммы с картами Надра банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день! Третий день по карточке в разных банкоматах выдает ошибку «не верный пин-код», хотя ввожу 3 раз правильно. Позвонив в горячую линию банка Надра, получил ответ оператора: «Вы ввели неправильно пин код» и «наверное на банкомате залипла клавиша, воспользуйтесь другим банкоматом». Карточку разблокировали и сказали воспользоваться другим банкоматом. Пошел в банкомат Приват банка, таже ошибка «не верный пин-код», снова звонок на горячую линию, ........5 минут ждал связи с оператором, после чего снова процедура разблокировки. На вопрос с чем связанно, что блокирует пин-код и как решить вопрос, мне оператор предлагает сходить получить деньги в кассе, хотя (в кассе денег нет, так как уже обращался по поводу снятия денег) или «Пере выпустить карту и в течении 14 дней у вас будет новая карта с новым пинкодом». Явно не слух о проблемах в банке с выдачей депозитов и выплатам по картам. Не говорю уже о проблеме с лимитированием, которое составляет 300грн в день.
Відповідь банку
23 січня 2015, 11:23
Уважаемый,shaman26kiev. Судя по всему Вы вводите неверный пин-код, в следствии чего у вас блокируется карточный счет. В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в отделении банка.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар