Депозит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Являюсь клиенткой банка уже много лет. Депозит закончился 15.01.2015г. Невозможно забрать депозит и даже проценты. Заставили продлить. Я уже пожилой человек и в данный момент готовлюсь к операции (рак). Муж лежачий инвалид. Ходить мне тяжело. Деньги срочно нужны на лечение. При этом я вынуждена уже третий раз идти в банк, нести копии своих мед. документов! чтобы мне выплатили хотя бы процент! Почему такое отношение бесчеловечное?! Я же требую у вас кредит. Верните мне мои деньги! Делайте исключение в таких ситуациях!
Відповідь банку
20 січня 2015, 12:16
Добрый день. На данном сайте мы можем проконсультировать по возникшей проблеме техническо оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются через рассмотрение официального обращения по контактным адресам банка. В данной ситуации рекомендуем адресовать письменное обращение в одрес банка, предоставив необходимые документы.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар