Самый лживый и отвратительный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Самый отвратительный банк! Обслуживание — никакое, мало того, нарушают права и свои же обязательства. Каждый раз снять деньги — это большая проблема. Да и их почти никогда нет в банкомате. А на вопрос консультанту по горячей линии они предлагают поехать в другую часть города и там снять деньги, куда как раз только что подвезли. Сегодня пыталась снять в банкомате другого банка — один раз сняла, а второй — невозможно. Оказывается это невозможно. о чем они сообщили на сайте банка. Как бы между прочим! Позор Вам!
Відповідь банку
17 січня 2015, 12:17
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств с текущего карточного счета, осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с данной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар