Хорошее обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Так как я особо не разбираюсь в тонкостях банковских дел, я выбрала банк Надра по принципу. чем ближе к дому. Раньше ни у кого никаких претензий не было, всегда вежливый и улыбчивый персонал и все клиенты были довольны. И когда сейчас я вижу как некоторые обвиняют обычных менеджеров во всех бедах мне жалко девочек, они то в чем виноваты, они все делают что могут в данный момент и выплачивают ровно столько денег сколько есть в кассе, а больше где взять. Поэтому клиентам тоже нужно быть вежливыми и понимать какие психологические нагрузки лежат на работниках.
Відповідь банку
17 січня 2015, 12:09
volohkovepole, добрый день. Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наши сотрудники сейчас работают в сложных психологических условиях и им также требуется уважительное отношение со стороны клиентов.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар