Обман клиентов и ввод в заблуждение намеренно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я уже писала о своей проблеме.Конвертация долларов с валютной карты виза.Перед отъездом заграницу, я узнала в отделении и в коллцентре на горячей линии тарифы конвертации при расчетах в торговых сетях с валютной карты в долларах в швейцарский франк.Мне объяснили и заверили, что курс расчёта будет Платежной Системы Виза и плюс 1% за каждую конвертацию берёт сам Банк Надра.Самое интересное что при оплатах в магазине картой, смс мне приходили с нормальными суммами, поэтому я и продолжала пользоваться картой, а на самом деле когда я вернулась и увидела баланс, то денег оказалось снято на 20-30% больше! В отделении мне сказали что они сами в шоке, и не знают как такое может быть.На горячей линии мне посоветовали обратиться на официальном сайте на обратную связь, я написала, но со мной никто даже не связался.Реакции в банке на проблему Ноль!!! И ответа четкого никто не дает, а только продолжают обманывать! Бегите с банка пока не поздно и переводите средства по возможности!!!
Написати коментар