Мінфін - Курси валют України

Встановити

по поводу лимитов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
OReshka 31 грудня 2014, 18:30
перед отъездом за рубеж позвонила и сказала чтобы не блокировали. Приезжаю, пытаюсь оплатить… а фиг вам… пришлось из роуминга звонить. Попросила перезвонит мне, т.к. банку все равно а мне входящие дешевле, на что мне ответили ,.что работают только на входящие. с интернета не позвонишь к ним тоже. Итого потрачено денег на роуминг разговор. На мой вопрос почему не проходит платеж, сказали" Вы не предупредили что будете заграницей." Ладно, увеличили, через пару дней опять платить — опять платеж не проходит. Опять звоню… а в ответ «ВЫ не предупредили, у Вас не установлен заграничный лимит» Я теперь что, каждыйдень должна звонить и поднимать лимит будучи в роуминге и платить за нерасторопность Вашего банка?!?! Мало того что деньги не выдаются в валюте, так еще и за границей ими не воспользуешься!!! Я ж уже молчу что за последние 4месяца не выдано ни одного евро с депозитов, так еще и тут палки в колеса.
Надра
Відповідь банку
5 січня 2015, 12:58
Добрый день. Если клиент, выезжает за рубеж, тогда необходимо предупредить банк о времени и месте поездки с целью предотвращения возможной блокировки карты финансовым мониторингом с целью безопасности клиента.

Коментарі - 1

+
0
oxi
oxi
3 січня 2015, 20:12
#
Я с Вами согласна на все 100 процентов! У меня была похожая ситуация.В магазине опозорилась, деньги есть, а картой оплатить не могу.Так ещё и на горячей линии разную информацию дают.Мне парень сказал что лимит не установили правильно, потому что поменялись суммы максимального лимита, а второй раз звоню, слава богу девочка нормальная попалась, и сказала что мне на карту деньги не перевели с моего счёта.Ждала мин 10 перед тем как расплатиться удалось.Но меня ждал другой сюрприз по возвращению домой, почитайте мой отзыв по поводу конвертации…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися