ЛЮДИ ЧАЩЕ ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ СЧЕТА!!! НОВЫЕ И СТАРЫЕ!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Хочу добавить что в разы увеличена комиссия за снятие денег в банкоматах других банков. Притом, что свои банкоматы почти всегда пустые, это еще один способ получения дополнительного дохода за счет пенсионеров, студентов, зарплатников, безработных, которых в приказном порядке перевели в надру, и других получателей соцпомощи. К тому же эти комиссии не удерживаются сразу при снятии денег и в результате Вы легко попадаете в должники надры если на карте не останется денег на комиссию. И тут очередной пример «лояльного» отношения банка к своим клиентам – если этот долг не погашается за месяц, насчитывается штраф 99грн. даже за 1 копейку просроченного, да к тому же возникшего по вине банка, долга. При том что в стране задержка зарплат и бюджетных выплат уже стала правилом а не исключением, вероятность не поступления денег в течении месяца очень большая. Вместо того чтоб в тяжелое время поддержать своих клиентов их гнобят по полной, больше чем в мирное время.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
У разі, якщо протягом тридцятиденного періоду клієнт особисто не звернувся в Банк та не заявив про незгоду із запропонованими Банком змінами, вважається, що клієнт погодився на зміни умов ДКБО та прийняв пропозицію Банку.
З діючими Тарифами Банку Ви маєте можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку www.nadrabank.ua, зателефонувавши до Контактного центру (0 800 300 0 70) або звернувшись до менеджера відділення Банку, у якому Ви обслуговуєтеся.